РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2005, 12:27   #1   
Форумец
 
Аватар для Контур
 
Сообщений: 122
Регистрация: 02.10.2003
Возраст: 51

Контур вне форума Не в сети
Вопрос по ценам гарантийного обмена

Купил компьютер в сборе в конце декабря прошлого года. Видеокарта была PCI-E Albatron Gf 6600 с TV выходом. До недавнего времени TV выход не требовался. Решил подключить ее к телевизору. Месяц бился -никакого результата. 11 апреля 2005 года я сдал ее вместе с системным блоком в ремонт в сервисный центр на Космонавтов (квит № 695805). на следующий день (оперативно, я считаю!), мне сообщили, что TV-выход не работает. Карточка остается у них, а я могу на следующий день получить аналогичную или другую с доплатой в головном СЦ.
Сегодня, 13 апреля, был там. Там мне предложили поменять на аналогичную, но ее пока не было на месте. Должна быть через несколько дней). или взять что-то с доплатой прямо сейчас. Я выбрал ATi RADEON x700 Pro.

Теперь, собственно, вопросы:

1. Я покупал компьютер перед новым годом с 5% скидкой. Кроме того, как зарегистрированный пользователь, я имею право на 2% скидку при покупке товара. В СЦ мне сказали, что ничего этого на них не распространяется. Что это только при покупке в зале продаж.
ТАК ЛИ ЭТО? Что, это значит, что СЦ и РЕТ разные конторы?

2. Мне также объяснили, что вариант с простым возвратом уплаченных мною денег тоже не проходит. ПОЧЕМУ(какое основание для такого утверждения)?

3. И последнее. Мне выставили счет (тов. чек №695805) на доплату в размере 747 руб 28 коп за новую видео карту PCI-E Radeon X700PRO Sapphire, 128M GDDR3, TV-выход, DVI->VGA (так написано в наименовании товара).
В прайс-листе на сайте

http://www.ret.ru/cataloggr.jsp?gid=22670

на сегодня, 13 апреля указана ее стоимость 180$ (5076 руб)

Я заплатил (со скидкой 5%) за свою нерабочую GeForce 6600 28.12.2004 - 4554 руб 20 коп (тов чек № 80005365).

давате посчтаем : 5076-747.28 = 4328.72
Как-то не сходится.

Однако, по последнему вопросу ситуация продолжится потому, что я сегодня все-таки еще подъеду в СЦ и уточню, КАК же именно рассчитана была цена доплаты. После допишу результат.

p.s.
Често говоря данная ситуация подорвала, правда пока еще не совсем, доверие к данной организации.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 16:14   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Контур
Купил компьютер в сборе в конце декабря прошлого года. Видеокарта была PCI-E Albatron Gf 6600 с TV выходом. До недавнего времени TV выход не требовался. Решил подключить ее к телевизору. Месяц бился -никакого результата. 11 апреля 2005 года я сдал ее вместе с системным блоком в ремонт в сервисный центр на Космонавтов (квит № 695805). на следующий день (оперативно, я считаю!), мне сообщили, что TV-выход не работает. Карточка остается у них, а я могу на следующий день получить аналогичную или другую с доплатой в головном СЦ.
Сегодня, 13 апреля, был там. Там мне предложили поменять на аналогичную, но ее пока не было на месте. Должна быть через несколько дней). или взять что-то с доплатой прямо сейчас. Я выбрал ATi RADEON x700 Pro.

Теперь, собственно, вопросы:

1. Я покупал компьютер перед новым годом с 5% скидкой. Кроме того, как зарегистрированный пользователь, я имею право на 2% скидку при покупке товара. В СЦ мне сказали, что ничего этого на них не распространяется. Что это только при покупке в зале продаж.
ТАК ЛИ ЭТО? Что, это значит, что СЦ и РЕТ разные конторы?

2. Мне также объяснили, что вариант с простым возвратом уплаченных мною денег тоже не проходит. ПОЧЕМУ(какое основание для такого утверждения)?

3. И последнее. Мне выставили счет (тов. чек №695805) на доплату в размере 747 руб 28 коп за новую видео карту PCI-E Radeon X700PRO Sapphire, 128M GDDR3, TV-выход, DVI->VGA (так написано в наименовании товара).
В прайс-листе на сайте

http://www.ret.ru/cataloggr.jsp?gid=22670

на сегодня, 13 апреля указана ее стоимость 180$ (5076 руб)

Я заплатил (со скидкой 5%) за свою нерабочую GeForce 6600 28.12.2004 - 4554 руб 20 коп (тов чек № 80005365).

давате посчтаем : 5076-747.28 = 4328.72
Как-то не сходится.

Однако, по последнему вопросу ситуация продолжится потому, что я сегодня все-таки еще подъеду в СЦ и уточню, КАК же именно рассчитана была цена доплаты. После допишу результат.
p.s.
Често говоря данная ситуация подорвала, правда пока еще не совсем, доверие к данной организации.
1.Cкидка даётся лично менеджером или по условиям акции, но это отнюдь не означает что все покупки впредь будут осуществляться с этой скидкой.
Сервис центр не имеет права давать скидки.

2.Цена 188 существовала на эти видеоплаты с 24,03,05 11:36 до 13,04,05
11:11. В связи с привозом товара сегодня цена была изменена. Вообще
у нас прайс-лист очень динамичный, цены могут меняться даже несколько
раз в течение дня, что в реальном времени отражается на сайте.

3.Albatron за 161.5
Выбрали x700 за 188
разница 26,5$ что указано в заказе
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 09:27   #3   
Форумец
 
Аватар для Контур
 
Сообщений: 122
Регистрация: 02.10.2003
Возраст: 51

Контур вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
1.Cкидка даётся лично менеджером или по условиям акции, но это отнюдь не означает что все покупки впредь будут осуществляться с этой скидкой.
Сервис центр не имеет права давать скидки.

2.Цена 188 существовала на эти видеоплаты с 24,03,05 11:36 до 13,04,05
11:11. В связи с привозом товара сегодня цена была изменена. Вообще
у нас прайс-лист очень динамичный, цены могут меняться даже несколько
раз в течение дня, что в реальном времени отражается на сайте.

3.Albatron за 161.5
Выбрали x700 за 188
разница 26,5$ что указано в заказе
1. Допустим.

2. Я не знаю насколько ваш сайт динамичен.

Первое - Данные, указанные выше, я скачивал с сайта с online прайса около 15 часов 13 апреля.
Второе - прайс на сайте в архиве вообще от 06.04.2005.
Третье - на сегодня, 10:00 14 апреля в online прайсе те же цифры, что и вчера (или нет?)
И четвертое - оплата, а соответственно выписывание чека были осуществлены до 11:11 (10:49 по кассовому чеку). Соответственно оправдания типа динамического изменения прайса я считаю в данном случае неуместными.

3. Объясните мне где вообще в прайсе Albatron 6600 за 161.5 и кто вам сказал, что я выбрал "x700 за 188"? Я кажется ясно написал:
" PCI-E Radeon X700PRO Sapphire, 128M GDDR3, TV-выход, DVI->VGA" -180$

Кстати, когда я подходил утром, 13 апреля и интересовался комплектностью видеокарты Radeon x770 PRO в зале продаж, то мне выписали наименование товара (правда другого производителя) в полном соответствии с имеющиейся на тот момент (да и сейчас тоже) цене товара, а именно:

НАМЕНОВАНИЕ ТОВАРА:
SVGA PCI-E Radeon x700PRO Gigabyte GV-RX70P128Dб, 128M GDDR3? TB выход, DVI->VGA

ЦЕНА:
185.00$ или 5216.87 руб

Это к вопросу о привозе товара.
Кстати привоз товара был вчера у вас ближе к вечеру, разгружался он на Космонавтов и к 18:00 всех данных о наличии моделей, а тем более самих моделей в главном оффисе не было.

И последнее. Я так и не увидел ответа на мой второй вопрос.
От себя могу заметить, что после вчерашнего изучения закона о правах потребителя могу сказать, что согласно статье 18 этого закона
"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе требовать ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ расторжения договора купли-продажи"

Хотелось бы увидеть ваши комментарии, Ivan G
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 12:05   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Контур

На сколько мне известно, Ваш вопрос решен еще вчера. Видеокарту, Вы должны забрать сегодня без всякой доплаты.
Если Вы считаете что знаете о привозе товара больше чем сотрудники
непосредственно занимающиеся привозом..... Без комментариев.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 13:10   #5   
Форумец
 
Аватар для Контур
 
Сообщений: 122
Регистрация: 02.10.2003
Возраст: 51

Контур вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Контур

На сколько мне известно, Ваш вопрос решен еще вчера. Видеокарту, Вы должны забрать сегодня без всякой доплаты.
Если Вы считаете что знаете о привозе товара больше чем сотрудники
непосредственно занимающиеся привозом..... Без комментариев.
Информация о привозе была исключительно от ваших сотрудников.

Я конечно понимаю, что можно отвечать только на выборочные вопросы. Ну да бог с ними. Сами разберемся.

Закроем тему. Ценовую политику я понял, а юридические вопросы (№2) я решу сам при необходимости.

Спасибо за внимание.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 13:49   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Контур
Информация о привозе была исключительно от ваших сотрудников.

Я конечно понимаю, что можно отвечать только на выборочные вопросы. Ну да бог с ними. Сами разберемся.

Закроем тему. Ценовую политику я понял, а юридические вопросы (№2) я решу сам при необходимости.

Спасибо за внимание.
Вам поменяют видеокарту без всякой доплаты, к вопросу о ценовой политике.
Сомневаюсь, что наши сотрудники, могли сообщить информацию о привозе товара. (кто именно ?)
О выборочных ответах - Ваш вопрос решен !?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind