20.08.2010, 22:09 | #31 |
Registered User
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
|
с нуля по 65 000 км примерно моя каталася на стоковом заводском гомне. Этой весной обул в каму флейм. Норм. Поперечные трещины в асфальте пролетать стал тише. По грязи ёрзать стала вообще наура, проходимость получше, внешний вид чуток получше стал (всётки 185 сток и 205 флейм есть свой прикол в ширине). Зимой пока не довелось поюзать, я думаю буит норм. Ибо она M+S (типа вроде снег+грязь), думаю и на снегу ся покажет. НО, у флейма есть свои небольшие косячки:
1) дорожной эту резину я не назову (громковата. Но бывает и хуже. На некоторых асфальтовых покрытиях на скорости 80 при открытом окне от резины исходит гадкий КЛЕЙКИЙ звук) 2) Хорошо собирает мелкие камешки. И ещё лучше их выплёвывает на скорости куданибудь о кузов или бока) Гадость млин_ Немножко не по теме) Старая резина превратилась в восьмёрку, полез корд, стала дубовая. Када флейм ставил - дурак, не сделал одну важну вещь - не раскатал диски. Но хотябы отбалансировал када обувал. Так вот. Недавно был в шиномонтаже, моя весення НЕраскатка дисков дала о себе знать - флейм чутка повёлся. Разули. Диски раскатали, поменял одну камеру, собрали, отбалансировали, взяли 1400 рэ. Сервис кульный, мужеки толковые, сервис 24ч. Сказали резина выпрямится, сядет на ровные новые места, это ток вопрос времени, сказали сядет за тыщу - две км. Щас проехал уже где 400 км, идти стала ощутимо мягче. Без кренов и левых вибраций. Наконецт всё норм. p.s. меня можно поздравить - я на своей поменял ВСЁ Последний раз редактировалось йад; 20.08.2010 в 22:33. |
25.08.2010, 11:46 | #32 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 40
Сообщений: 986
|
Долго курил Алеровскую конфу пару лет назад, т.к. ни деревенеющая на морозе Вли-5 ни лысая вли- 10 для зимы никак не подходили. Выбор пал в итоге на И-511 шип. Не пожалел ни разу! Резина кайф! Полностью согласен с duzzi, переход с лето на зиму не замечаю, езжу почти как летом, в глубоком снегу вообще улёт, единственно немного слаботвато на голом льду тормозит ИМХО. Кама-флэйм зимой мусор по сравнению с ней, ездил на нивах во фламах. В этом году начну на ней третий сезон. Летом если без фанатизма, то кордики офф роад. Сам лично летом в 232 каме, слаба конечно в оффроуде, но с умом, опытом и лопатой в багажнике вполне можно ездить, зато она очень неплоха на мокром асфальте.
ЗЫ кстати ширина штатных тазиков 5 дюймов, а кама флэйм идёт как минимум на тазик 5,5 рекомендуемый 6. Хотя наверное 40 % процентов нив в стране напялили флэйм на штатные тазики )) |
26.08.2010, 10:14 | #36 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 40
Сообщений: 986
|
может что и поменялось, но у меня все диски заводские, докупал в прошлом годе 1.
5J16 ET58 PCD 5x139.7 Может литьё рекомендуется шире и с меньшим вылетом а штатный бублик именно 5 дюймов с 58 вылетом. Поэтому Флама и не попала в шинный калькулятор, т. к. её пялить минимум на 5.5 duzzi, куча народу ездит ЗЫ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...nn/213_312.htm смотрим размер дисков |
26.08.2010, 10:41 | #37 |
пипелац 2131
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 1,423
|
ну что могу сказать даже и на 5.5. не показывает каму флейм в щинном калькуляторе, и все равно я склонен что у нас диски 5.5. у меня стоит кама 232, стоит на штатных тазиках, без камеры, стоит нормально, проблем не испытываю
|
27.08.2010, 17:06 | #38 |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
да, 228 кама в снегу полный аут. Летом сейчас на ней хорошо. Но больше на ней зимой ездить ни ни! Вот ВлИ-5 гребла по полю только в путь, а на 228 я и метра не могу проехать. Sr7 видел как беспомощно ни туда и ни сюда. И-511 еще лучше. Думаю в зиму ВлИ-5 грузовыми шипами ошиповать и попробовать на ту самую горку куда sr7 на своей И-511 заехал. А вобще я отлифтоваться думаю на 5 см. В отпуск пойду - займусь этим вопросом и резину другую буду думать тогда.
|
27.08.2010, 20:01 | #39 | |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
|
Цитата:
а вообще узкая зимняя резина на горках рулит! Последний раз редактировалось sr7; 27.08.2010 в 20:59. |
|
30.08.2010, 12:06 | #40 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 40
Сообщений: 986
|
Шипованная вли-5 ужас. В грязи от шипов толку ноль, в снегу и на льду ей они не помогают, зарывается она на них. Держак на льду... да нет его, улетал в бруствер на ней припрямолинейном движении на скорости 30(!) км/ч.
=Х О К=, не порть вли-5 шипами, для глины, чернозёма она вполне годится. ды 5 они 5(!) ))). Почитай мануал, посомтри маркировку в магазине на новых, померь рулеткой ширину. Я покупал в позапрошлом годе кременчугский тазик, на нём прямо так и выбито, 5J ET 58. |
30.08.2010, 19:36 | #41 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
|
30.08.2010, 22:13 | #43 | |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
|
Хватит уже спорить
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/...4_25-06-08.pdf страница 43 Цитата:
|
|
20.10.2010, 16:10 | #44 |
+7951569444н
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Воронеж, Р-н Цирка
Возраст: 40
Сообщений: 1,766
|
Народ, помогите в выборе дисков.
Ездил целый год на Каме Flame 205/70 на соболевских дисках, Зимой классно и летом тоже. Вот купил себе новую ниву на ней заводская стоит Кама Евро узкая. По резине понял что либо КАМА Флейм или Кордиант офф роуд. А вот на какие диски лучше ставить. Про соболевские ничего плохова, кроме того что тяжелые, сказать не могу. |