25.07.2009, 06:11 | #2 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Когда прочитал в "За рулем" (в прошлом чтоли году) про эту Ниву, пришел в неописуемый восторг. Когда открыл для себя форум "Нива 4х4", понял, что русский народ давно уже модернизировал свои Нивы, и даже лучше, чем производитель. Мы не ждем от Бога успитка, мы сами себе модернизаторы)))).
|
25.07.2009, 06:22 | #3 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
|
13.08.2009, 09:13 | #6 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...4_22_07_09.pdf
Заводской пресс релиз о сабже - приведены все доработки относительно 21214 На странице Нива Фак мск ру выложены технологические инструкции ВАЗа по регулировке развала снятию ЗМ, ремонту передней подвески модернизированной Нивы(21214М) Последний раз редактировалось Serge N; 14.08.2009 в 10:08. |
16.01.2010, 21:09 | #8 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Я на СКС-Ладе ее недавно разглядывал. Те же сидухи, приборка от 15шки. Под капот не лазил. Аммы задние как в Шевике по бокам, карданы без ШРУСов, хотя обещали. Подфарники большие. Были б деньги, я бы взял, чего ждать? Кста позавчера завоз был в автосалон напротив авторынка. Шел с утра в гараж, смотрю НИВА мчит без номеров, сигналы-крякалки, как у ментов. Прохожу мимо этого автосалона - она стоит под парами. Че за нах? Особая серия мож какая?
|
16.01.2010, 23:20 | #11 |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
|
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...8&postcount=21
я уже писал про цены) |
17.01.2010, 17:50 | #12 |
Админисратор
Регистрация: 30.04.2007
Возраст: 59
Сообщений: 1,254
|
Когда вышел релиз про усовершенствованную НИВУ, я попросил сына все внимательно изучить и посчитать. (сам очень сильно занят был, а сын -сам все делает с машиной, как никак - второй водитель)
Так вот, почти все косяки мы и сами исправили/доработали за совершенно меньшие деньги, чем берет/дерет АвтоВАЗ. Вывод: берите сейчас Ниву /21214/, доведите до ума и будет Вам счастье за меньшие деньги и с гарантией, что сделано все реально правильно, а не топорная конвейерная сборка. ИМХО конечно. |
05.03.2010, 11:38 | #18 |
RN6LPL
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Воронеж-Донецк РФ
Возраст: 42
Сообщений: 385
|
Доброго всем времени суток! Ребята, вот трезаюсь в сомнениях, скажите Ниву брать? Как она в обслуживании, сколько кушает, какой налог, как на дороге себя ведёт (просто на нивках за рулём не ездил) Хотелось бы объективных советов.
|
05.03.2010, 15:59 | #19 |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
|
Вам нужен тест-драйв на более-менее свежей ниве.
или читать тут http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=631493 |
05.03.2010, 16:52 | #20 |
RN6LPL
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Воронеж-Донецк РФ
Возраст: 42
Сообщений: 385
|
А у кого-нибудь из форумцев есть новая Нива?
|
11.03.2010, 17:57 | #21 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Новая - есть на
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=39773 там же инфа о производстве(из первых рук) и опыте эксплуатации. Очень рекомендую...сам интересуюсь... |
12.03.2010, 07:53 | #24 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Эпопея с двухрядниками тянется давно - ходили слухи о крышках РК для них (отдельно).
Речь как я понял о замене штатных подшипников РК - двухрядными для увеличения ресурса и надежности - однако при таком модинге техтребования к точности изготовления(и сборки) РК значительно выше. как пишет по ссылке ВАЗовец качество РК сейчас ниже некуда. |
12.03.2010, 09:26 | #25 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
http://site.autocentre.ua/tuning_niv...id=24&Itemid=0
там стоят 2х рядники |
12.03.2010, 10:45 | #26 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
читайте что с ВАЗа пишут
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=39773&start=375 "чтобы переделать свою уже имеющуюся нужно будет менять заднюю крышку, картер привода переднего моста, картер раздаточной коробки. два новых подшипника и два стопорных кольца для этих подшипников. т.е. если вы хотите переделать свою раздатку точно также как они будут выпускаца на вазе вам придеца перетряхивать ее практически всю изза изменений по картеру р/к. дело в том что кроме двухрядника были проведены изменения в корпусных деталях (картер р/к и задняя крышка) для улучшения смазки двухрядного подшипника вала привода заднего моста. литейные заготовки меняются таким образом что там появляюца новые каналы для смазки указаного подшипника (заднего). также изменилась трасса нанесения герметика на заднюю крышку. т.е. если у вас там стоит обычная прокладка то ее нужно будет выкидывать и вместо нее наносить герметик причем не по такой траектории как сама прокладка. можно ли только отделаца одной заменой подшипников без этого улучшеной подачи смазки (т.е. не менять картер р/к и трассу уплотнения на задней крышке) сказать не могу. это вопрос к испытателям. зы кольца (дистанционное и маслоотражательное) которые ставились между фланцами привода переднего и заднего мостов и однорядным подшипником - выбрасывать. новый подшипник шире и фланец упираеца своим торцем в торец подшипника чем и должен обеспечивать герметичность." Короче - ознакомившись с этой веткой конфы Алера я ущучил одно - придется подождать хотя бы год пока они слегка хоть отработают модинг а то отдашь деньги и будешь искать нестандартные ЗЧ потом... которых пока даже в природе нет... Последний раз редактировалось Serge N; 12.03.2010 в 15:58. |