Старый 19.08.2010, 21:10   #1   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
GamesCom 2010: детали закрытого показа Gran Turismo 5

Вчера на GamesCom за закрытыми дверями прошла презентация Gran Turismo 5. Сегодня днем истекло эмбарго на представленную новую информацию, и побывавшие там представители Eurogamer спешат поделиться с нами подробностями мероприятия:

Кадзунори Ямаути волнуется. Он показывает нам три машины из 24-часовой гонки Ле-Мана 1967 года – Ferrari 330 P4, Ford Mark IV и Jaguar XJ13 – и все они выглядят ослепительно.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: jaguarxj1302.jpg
Просмотров: 10
Размер:	72.4 Кб
ID:	902372
Незаслуженно забытая красота - Jaguar XJ13

Но причина его волнения вовсе не в этом. Он волнуется, потому что лишь две из этих машин – P4 и Mark IV – на деле присутствовали в Ле-Мане. Ягуар снял XJ13 буквально перед самой гонкой. Ямаути волнуется, потому что он наконец-то может принять участие в Ле-Мане 1967 года таким, каким он был задуман.

Gran Turismo 5 позволяет вернуть историческую справедливость, не прибегая к отмотке времени


Да, мы на очередном выставочном шоу слушаем лекции об автомобилях от Кадзунори Ямаути. Он представляет нам Pagani Zonda R’09 – похожую на Бэт-мобиль на желтых дисках – и напоминает нам, что недавно эта машина побила рекорд северной петли Нюрбургринга среди серийных машин. Далее идут Subaru Impreza Sedan WRX STI ’10 и Lexus IS F Racing Concept ’08 – "изначально подготовленный для DTM".

Zonda R - это даже не Batmobile, а целый Badassmobile

Затем мы видим другого ветерана 1967 года, Lamborghini Miura P400 Bertone Prototype. "Было сделано всего два экземпляра, но один из них был разрушен на испытаниях. Другая машина содержалась в идеальном состоянии JW Marriott в США, так что мы отправились туда и устроили сессию с его машиной, превосходно воссоздав ее в игре".

Нежный "взгляд" прототипа Miura: один во всем мире, через год он будет у каждого из миллионов владельцев GT5

Еще мы бегло видим трассу в Монце – новинку для Gamescom – и Ямаути еще раз уверяет всех, что игра практически завершена. "Прямо во время нашей беседы, 140 человек из персонала Polyphony Digital работают день и ночь, чтобы довести все до конца", говорит он с помощью Переводчик-сана.

Но мы здесь сегодня вовсе не для этого. Мы здесь, чтобы увидеть "Красное и Синее GT". Красное олицетворяет режим A-Spec, Симулятор Настоящего Вождения, с которым мы все знакомы. Синее – это B-Spec, Ролевой Гоночный Симулятор.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image01a.jpg
Просмотров: 4
Размер:	54.5 Кб
ID:	902374

"Когда мы выпустили Gran Turismo 3 в 2001, у нее был подзаголовок – A-Spec, потому что мы собирались выпустить Gran Turismo B-Spec прямо следом за ней", говорит он. "К сожалению, из этого ничего не вышло, и, несмотря на экспериментальное присутствие режима B-spec в Gran Turismo 4, именно теперь нам удалось создать первоначально задуманный мною вариант. Теперь этот режим – такая же неотъемлемая часть игры, как и A-Spec."

В то время как A-Spec представляет собой непосредственно гоночный режим, B-Spec заключается в менеджменте команды гонщиков. Заезды отображаются в "командном виде", где вы можете наблюдать одного из шести подопечных гонщиков в основном окне, а также наблюдать за износом покрышек, текущими позициями и давать гонщику инструкции.

Есть и другие способы наблюдать за прогрессом вашего гонщика. Вы можете перейти на полный гоночный вид и переключаться между обычными игровыми камерами, или можете перейти к экрану, показывающему текущее время секции, последний и лучший круги, отставание машин друг от друга.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo05a-300x168.jpg
Просмотров: 11
Размер:	17.3 Кб
ID:	902376

На каждом экране отображаются уровни психической и физической выносливости вашего гонщика – спокоен ли он, или волнуется в текущей гоночной обстановке. Вы можете давать ему инструкции – замедлиться, удерживать ровный темп, повысить темп, предпринять попытку обгона, заехать или не заехать в пит-стоп. Гонщик должен будет вас послушаться, но с ним следует быть аккуратным, потому что "на нервах" он может проигнорировать вас.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: void0-300x168.jpg
Просмотров: 3
Размер:	15.4 Кб
ID:	902377 Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo06a-300x168.jpg
Просмотров: 3
Размер:	16.6 Кб
ID:	902378
картинки интерфейса B-Spec

Ямаути быстро демонстрирует нам режим, чтобы поскорее перейти к Course Maker. "При настоящем воссоздании трассы вы бы не стали пользоваться таким инструментом", говорит Ямаути, развевая слухи о полноценном 3D-редакторе. "Но вы легко можете создавать трассы по заданным вами параметрам".

Он переходит к игре и начинает с выбора темы – заход солнца в Тоскане (хотя присутствуют и многие другие), после чего играется со всякими слайдерами и выпадающими списками, чтобы выставить количество секций и тип трассы (отрезок или кольцо), текущую погоду и время суток. Трассы могут иметь длину до 10км.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo04a-e1282210328819.jpg
Просмотров: 4
Размер:	28.0 Кб
ID:	902379
Один из сеттингов для создания трасс - Тоскана, живописный уголок Италии

Затем он переносится в игру с помощью кнопки Test Drive, и через считанные секунды камера проносится над дорогой, проходящей через сухие поля и деревни. Он переходит назад к экрану Course Maker и настраивает несколько секций, изменяя извилистость, ширину трассы, крутизну поворотов, перепады высот и уклон покрытия. После очередного нажатия кнопки Test Drive, перед нами предстала совсем другая трасса, состоящая из прямых затяжных подъемов и техничных поворотов, становящихся круче и круче.

"Делать обыкновенный редактор трасс – это непрактично", говорит Ямаути, "потому что в конце концов это приводит к навороченному 3D-инструментарию, которым никто не сможет нормально пользоваться". Course Maker, безусловно, выглядит очень доступным в использовании.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo05a-1-640x360.jpg
Просмотров: 2
Размер:	36.4 Кб
ID:	902380
Редактор трасс обещает быть достаточно простым, чтобы любой игрок мог без труда им пользоваться. Созданными трассами можно делиться с друзьями онлайн!

На E3 Ямаути показал нам два фото-режима игры, но он приберег один и для Gamescom – 3D-версию. "Мне кажется, на данный момент это один из лучших способов использовать 3D-формат," говорит он, предлагая нам взглянуть на несколько снимков, которые сохранены в подходящем для PC формате, и ими можно поделиться с друзьями. "На неподвижной картинке можно добиться отличного 3D-эффекта".

В заключение, Ямаути демонстрирует нам картинговый заезд. "Вообще-то, мы приберегли это для Gran Turismo 6, но поскольку эта информация утекла, мы решили включить картинг в текущую часть", сказал он. Ничего страшного – к моменту выхода GT6 мы все будем переживать насчет летающих машин и голосовать за детей Обамы.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gtpgc002-640x360.jpg
Просмотров: 7
Размер:	71.2 Кб
ID:	902381
Картинг приехал в GT5 из будущего. Из будущего GT6!

В целом, это был целый вихрь фич и лекций про машины, за которыми игра выглядела великолепно. Может, она и была в разработке с момента появления текущего поколения приставок, но техническая гонка вооружений несколько замедлилась, а GT5 до сих пор выглядит не хуже любой виденной нами гоночной игры, и это, по меньшей мере, поразительно.

Она также совершенно, непременно, супер-точно выходит 3-го ноября в Европе, сказал Ямаути. Мы спросили: если бы Sony дала им добро на еще один год разработки, воспользовался бы он этой возможностью? Он рассмеялся и сказал "нет".
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 21:28   #2   
Форумец
 
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008

eXtruder вне форума Не в сети
Pagani Zonda это зверь, в GT4 был одним из самых любимых.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind