Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Иностранные языки в Воронеже
Консультации, обсуждение особенностей перевода и услуги по переводу.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.08.2010, 11:28   #1   
.
 
Аватар для Avanturistka
 
Сообщений: 22,321
Регистрация: 13.10.2003
Записей в дневнике: 73

Avanturistka вне форума Не в сети
Thumbs up НЕ Мерфи... Совет по изучению грамматики.

Решила отдельно создать тему, чтоб все, кто в раздел заходит, сразу видели.
Про себя вкратце напишу, кто не знает, чтоб были в курсе, кто советы раздает.)
Закончила РГФ, по специальности работаю уже несколько лет, то есть опыт "общения" с книгами, грамматиками и пр. по инязу у меня есть.
Из иностранной грамматики всегда для себя использовала Мерфи. И насколько я знаю, большинство здесь присутствующих и не только здесь, тоже пользуются этим учебником.
Пару месяцев назад я пошла в магазин, чтобы попробовать найти русскую грамматику, обновленную. Потому что в старых русских учебниках есть не совсем все. А Мерфи я чисто для себя использовала. Но мне нужна была именно русская грамматика, чтоб проще было ученикам объяснять.
Ну так вот, прихожу в большой магазин (Библио глобус, в мск, если кто знает). Начала искать. Среди русских учебников так ничего и не нашла дельного. Точнее открывала содержание, потом на пару правил открывала странички, читала и понимала, что правила те же, никаких обновлений, о которых я читала в инете.
Подошла к иностранным изданиям, думаю, дай посмотрю, может что-то в Мерфи изменилось (у меня старый синий учебник, 2-е изд), нашла обновленный вариант, просмотрела бегло, сравнила, не нашла особых изменений. Стою, разочарованная, уже собираюсь уходить и тут...........