Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
УСН, как документально подтвердить расходы. |
Обсуждаем проблемы бухгалтерского учета, налогообложения, взаимодействия с аудиторами |
|
Опции темы |
30.08.2010, 11:27 | #1 |
Форумец
Сообщений: 3,614
Регистрация: 09.01.2010
Возраст: 35
Не в сети |
УСН, как документально подтвердить расходы.
Возник такой вопрос. Буду очень признательна, если кто-нибудь осведомленный грамотно на него ответит.
Представим ситуацию : Есть транспортная компания, которая занимается перевозкой грузов. Это ИП, которое находится на УСН доходы, уменьшенные на величину расходов. У компании есть свои заказчики, но она не имеется собственный транспорт для перевозки, она пользуется привлеченным транспортом. Т.е. по сути эта компания-посредник. Ну так вот, заказчик оплачивает перевозку по безналу, а вот в чем загвоздка, привлеченный перевозчик (с ним есть договор перевозки грузов) не имеет рассчетного счета, т.е. оплату за услуги принимает либо наличными, либо на банковскую карту. Теперь вопрос : как можно грамотно обосновать в этом случае свои расходы? Какие нужно предоставлять документы? Хватит ли подписанного водителем расходника? Заранее спасибо. |
31.08.2010, 00:30 | #2 |
БУХ
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Привлеченный перевозчик на нал пусть дает кассовый чек (или бланк строгой отчетности), а на безнал у вас будет платежка с переводом (полноценная платежка банка, а не что вы в сберкассе кому то перевели деньги).
|
31.08.2010, 08:56 | #3 |
Форумец
Сообщений: 3,614
Регистрация: 09.01.2010
Возраст: 35
Не в сети |
В том то и дело, что вот в чем загвоздка, её-то я и не написала. Если перевозчик не зарегистрирован даже в качестве ИП, т.е. ему неоткуда выдать мне кассовый чек.
Понятно, что это не правильно, но это бывает крайне часто, когда перевозчики, именно нужные и незаменимые не являются ни ИП, ни организацией, а просто водителями с машиной. Как в этом случае можно поступать с документами, чтобы списывать эти затраты на расходы фирмы? С безналом-то всё понятно, это легче проще, лучше и тд. |