Старый 08.09.2010, 14:30   #1   
Форумец
 
Аватар для yaldo
 
Сообщений: 230
Регистрация: 08.12.2009
Возраст: 37

yaldo вне форума Не в сети
Final Fantasy XIV – ключи к бете

Компания Square Enix сообщает о начале бета-теста новой онлайновой ролевой игры Final Fantasy XIV. Принять участие в нем может каждый. Для этого нужно зайти на официальный сайт бета-версии, следовать инструкциям и получить заветный ключ. Станьте первыми русскими игроками, вступившими на землю Эорзеи. Воспользуйтесь редкой возможностью увидеть игру за месяц до выхода!
Мировой релиз Final Fantasy XIV состоится осенью этого года. Игра выйдет в английской версии и поступит в продажу в упаковке DVD-box. Дистрибуцией проекта на территории России и стран бывшего СССР займется компания «Новый Диск»

  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 10:34   #2   
Форумец
 
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008

eXtruder вне форума Не в сети
не запустили открытый тест. перенесли. видимо и дату выхода игры тоже.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 11:02   #3   
Форумец
 
Аватар для yaldo
 
Сообщений: 230
Регистрация: 08.12.2009
Возраст: 37

yaldo вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от eXtruder Посмотреть сообщение
перенесли. видимо и дату выхода игры тоже.
Вроде нет, всё как и было: ПК 30 сентября 2010, ЗЫ3 в Европе март 2011
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 11:21   #4   
Форумец
 
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008

eXtruder вне форума Не в сети
открытый бета тест не запустили по причине того что нашли критическую ошибку в игре. никаких дополнительных сведений не было предоставлено. и неизвестно запустят ли обт вобще, и не перенесут ли из-за этой "критической ошибки" дату выхода игры.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 13:23   #5   
Форумец
 
Аватар для Lodin
 
Сообщений: 8,175
Регистрация: 10.04.2003

Lodin вне форума Не в сети
а она и на ПК будет?
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 13:37   #6   
Форумец
 
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008

eXtruder вне форума Не в сети
ну как бы да. сначала на ПК, а в начале сл.года на PS3.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 16:38   #7   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39

Nabis2008 вне форума Не в сети
Во первых нафигу тут постят о бете на пк? Во вторых бета даааавно идет... В третьих перенос начала беты из-за критического бага, составил менее суток... Беты скорее всего продлиться числа до 20, т.к. 22 уже релиз для преордера,но 100% инфы от скваров нет.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 17:01   #8   
Форумец
 
Аватар для yaldo
 
Сообщений: 230
Регистрация: 08.12.2009
Возраст: 37

yaldo вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nabis2008 Посмотреть сообщение
Во первых нафигу тут постят о бете на пк?
не тупи, игра кроссплатформенная
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 19:44   #9   
Неунывающий
 
Аватар для FireHawk
 
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39

FireHawk вне форума Не в сети
Не думаю что кто-то будет играть в это говно...
Вот, допустим, с геймплея:
Цитата:
Как раз сейчас проходит бета новой Final Fantasy XIV, которая должна выйти на PC и PS3. Игроки создают героев, изучают фантастические ландшафты, охотятся на чокобо.

Так вот, отзывы про все это потрясающие. По сравнению с ними у FF XIII был идеальный запуск. Одно из самых интересных обсуждений на reddit, вот здесь.

Люди жалуются на то, что "в игре умственно отсталый интерфейс", на то, что "игра использует кривоприкрученную софтварную мышку, которая работает со странной акселерацией и задержкой в четверть секунды. Даже не думайте использовать ее, она просто злит". На то, что вся Final Fantasy XIV заточена под геймпады, из-за чего простое посещение торговца с лутом может занять 30 минут.

На логику — Final Fantasy XIV наказывает игроков за то, что они объединяются в группы (так они получают меньше XP). На недостаток контента. На BSOD-ы. На жутко скучную, вгоняющую в сон, боевую систему. На бесполезных магов.

На то, что в игре нет аукциона. Если вы хотите что-то продать, то ставите на базар своего NPC. В итоге, всем покупателям в поисках нужной шмотки необходимо прокликать тысячи таких выставленных болванчиков.

Даже на то, что в бете нет возможности сделать баг-репорт.

Общее настроение: "Какой кошмар", "Мне жалко тех, кто купил это за деньги", "Проходите мимо". Или "Да, она симпатично выглядит, но за картинкой чудовищна. Она как бы кричит тебе "Какого черта ты играешь в меня? Неужели ты тупой урод? и так каждый раз, когда ты пытаешься сделать тут что-то значимое.".

Релиз 30 сентября. Понятно, что ничего из этого не поправят.
А вот что пишет Knives
Цитата:
Во первых словах я хочу сказать, что лучше бы это была бета для серверов, а не самой игры, ибо на бету игры это не тянет никак. В потверждение этой теории - отсутсвие возможности репортить баги. То есть платить 10 баксов в месяц за это не будет никто, ф2п игрушки и то на голову выше. С другой стороны у меня нехорошие подозрения по поводу того, что вряд ли поменяют. Например нет аукциона и какой-то продюсер в интервью сказал, что так и задумано и система "ритейнеров" тоже не выглядит затычкой.

По замыслу продюсера торговля в ММО с кучей крафта и тысячью компонентов в 2010 должна выглядить следующим образом:
Покупатель телепортируется в рыночный инстанс, где стоит 150 нпц ("ритейнеров", которые стоят 1 бакс в месяц) или пц с "базарами". Выделив одного из них можно зайти в меню, где выбрать "базар" (на нпц это единственная опция на пц еще нужно перейти на три пункта), и появиццо список товаров без цен. Выбров товар и щелкнув можно узнать цену. Все это в неспешно перерисовывающемся UI, и с пределом на число рендерящихся моделей (большинство моделей невидимы и появляются со временем или если ближе подойти к тому месту, где они должны стоять).
То есть любая покупка по замыслам авторов должна занимать столько же, сколько покупка в реальности - доехал до магазина, походил пока не нашел нужный товар, отстоял в кассу, приехал домой - в пару часов можно уложиться легко! Напоминаю, что в игре есть износ вещей, то есть покупать придется как минимум материалы для ремонта или новые вещи в замен изношеных.
То есть базар - замечательная вещь и ВоВ без него сосет, особенно базар в ФФ14, где можно не только продавать но и покупать и не только за деньги но и меняться, совершенно автоматически. Однако базар никак не заменяет центральный рынок. Это можно увидить в ФФ14, где все бегают в чем мать родила (дефолтная одежка, которую дали при создании). Единственный вариант существования экономики в таких условиях это появление аукциона вне игры, и отличный бизнес для РМТ: поскольку игровые деньги никому не нужны можно торговать непосредственно вещами за деньги.

Обещеная система без уровней и классов оказалась пшиком - уровни есть и классы, в общем-то, никуда не делись. Впрочем класс в бете не имеет никакого значения ибо игра проходится соло и единственный челендж это найти монстров. Монстров мало, респанятся редко, а игроков много. Хилерам и танкам в партии делать нечего все равно - скилапы дают только за успешные атаки, мана востанавливается на половину каждые 10 минут, либо, опять же, спецатаками, которые сосут ману из мобов. Пока что все выглядит как ВоВ без автоатаки, а не как что-то, даже отдалено напоминающее ФФ11.

Разобравшись с экономикой и обороной, переходим к культуре. В игре пока есть один (1) квест в нескольких частях. Квест состоит в хождении между нпц и просмотре катсцен (красивых). Новая часть дается каждые 10 уровней. В первой части, которая была совмещена с туториалом, еще нужно было что-то делать, во второй - только смотреть катсцены. То есть, формально, их три, по числу стартовых городов, но посмотреть одним персонажем можно только один.

Я очень надеюсь, что эта "бета" сделана из майлстоуна трехлетней давности ибо это не тянет ни на бету, ни на альфу, ни на контент комплит, ни, даже, на код комплит (мой компьютер с и7 920 и гтх 460 дико жужжит всем вентиляторами пытаясь отрендерить кортинго в 720п с 2/3 буффером и всеми эффектами на минимуме). Это то, что нельзя показывать публике вообще. ВоВ "для семьи и друзей" был на порядок лучше (я по прежнему считаю ВоВ полным говном, но ВоВ 2003го года в сравнение с ФФ14 бетой это как ФФ11 2005 в сравнение с ВоВ 2010). Что ВоВ - любая ф2п даст ей фору. Опять же, никто Скуэр в жопу не пинал выпустить еще одну ММО прямо сейчас. У них уже есть одна ММО - ФФ11 и одна ф2п - ФЕ3, если игра была в таком состоянии как сейчас в 2009 ее просто нельзя было анонсировать для 2010 года.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 20:46   #10   
Форумец
 
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39

Nabis2008 вне форума Не в сети
yaldo если с головой не дружишь, не надо об этом везде сообщать... Какой смысл обсуждать БЕТУ НА ПК, если игра выходит ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА (а может и позже) на пс3, это может быть ооочень сильно измененная игра (есть куча примеров в ммо, когда многие аспекты в играх после релиза перерабатывались, упрощались, изменялись до неузнаваемости и т.д.).

FireHawk опять из области одна бабка сказала. ФФ14 это по сути развитие идей заложенных в фф11, игра сильна отличается от ла2, вов, аион, ек2 и т.д. и т.п. С пада играется отлично, есть проблемы с задержкой окон, это фиксят (играю с збт, и вижу то что реально фиксят), мыша да софтварная, если игра показывает нормальный фпс, то и мыша норм пашет (фаны кстати патч выпустили какой включает хардварную мышь), но весь интерфейс заточен на пад повторюсь.

"и7 920 и гтх 460 дико жужжит всем вентиляторами пытаясь отрендерить кортинго в 720п с 2/3 буффером и всеми эффектами на минимуме" - Бряхня причем откровенная, достаточно отключить 2 эффекта ambient occlusion и dof и все идет min 30+ фпс без проблем в 1080р (эти эффекты только ввели, видимо не оптимизированы еще, да и их надобность сомнительна, особенно ambient occlusion), кстати в збт было ограничение в 30 кадров, сейчас планку подняли до 60. Сетевой код на удивление очень стабилен, один из лучших в ммо. Пока больше всего что раздражает, так это периодические краши непонятно из-за чего, обычно за вечер 1-2 раза упадет обязательно, в релизе поправят думаю, т.к. в збт крашей таких не было.

Что касается боевки, тут интересный момент, да игра "медленная" плюс это или минус спорный вопрос, это надо смотреть на хай лвлах в пати и в рейдах, т.к. обещают серьезное взаимодействие между игроками, видимо что то по типу колеса из ек2 (правда в ек2 так его до ума и не довели). Просто все как то привыкли вкачать в неделю-две макс лвл и идти нагибать или рейдить, в фф такое не прокатывает, игра весьма неспешна, как и фф11. Кому то нравится кому то нет, лично меня в вове безумный спам кнопок раздражал...

И да в игре есть серьезная антизадрот система, какая не позволит играть 24/7 с 1-го акка, игра крашится при альт+таб в фул скрине (это не поправили в фф11 за всю ее историю и сквары заявляют что так и должно быть, кому это надо, пусть играют в окне), в игре сложный крафт (а не как во всеми обожаемом вов ткни 1 кнопку...) в игре оооочень много завязано на крафте...


Кстати

"Обещеная система без уровней и классов оказалась пшиком - уровни есть и классы, в общем-то, никуда не делись. Впрочем класс в бете не имеет никакого значения ибо игра проходится соло и единственный челендж это найти монстров. Монстров мало, респанятся редко, а игроков много. Хилерам и танкам в партии делать нечего все равно - скилапы дают только за успешные атаки, мана востанавливается на половину каждые 10 минут, либо, опять же, спецатаками, которые сосут ману из мобов. Пока что все выглядит как ВоВ без автоатаки, а не как что-то, даже отдалено напоминающее ФФ11." c

Тоже несовсем правда. Уровни есть, но по сути играют мало роли, фф14 это чисто скил бейз система, класс ты меняешь просто сменив оружие в руках, взял посох ты маг, взял топор воин. Каждый архетип делиться на подклассы. Можно без проблем создавать гибридов, т.е. прокачав мага+воина, сможешь юзать часть скилов от каждого класса (часть, т.к. некоторые скилы привязаны к определенному оружию). Про игру чисто соло улыбнуло, в пати там есть чем заняться=)) Идти и пинать групп мобов например, но видимо этим можно только в ВОВ заниматься=). С вовом у игры общее разве что то, что обе игры ммо...

Вот кстати цитата малого об фф11

"Когда мы начинали играть в 11ю часть (игра была СОВСЕМ не такой, как сейчас!), игра продвигалась очень медленно. В среднем мы все прокачались на порядка 50-60 уровней в основной профе и несколько вторичных до 30-37 за ГОД. То есть игра была очень неспешная. Судя по тому, что я вижу в 14й, она по темпу - примерно такая же, может чуть больше. Это я говорю о довольно "казуальных" игроках, не ставящих себе цели стать лучшими в виртуалии как можно скорее, а приходящими в игру РАЗВЛЕЧЬСЯ.

Далее, в 11й было отменно сделано то, что каждый игрок мог заниматься тем, чем он хотел, и НЕ занимать тем, чем он НЕ хотел. Хочешь крафтить - крафть, не хочешь - не крафть. Крутые крафтеры правда неизменно богаче чем не кто не крафтят или не имеют терпения дорастить крафтинг до высших скиллов, но в эту игру можно было играть и не одеваясь в топовый шмот, который стоит баснословные деньги. Были вещи критичные, а были ультра дорогие или с откровенно задротским получением - больше понтовые, чем необходимые. Надеюсь тут будет то же самое.

Если нет желания крафтить, что основной доход в 11й получался с фарминга. Крафтерам всегда нужны ингредиенты, получаемые с каких то мобов, и в большом колличестве. Младший самый выгодный фарм - был кристаллы (тут - шарды) бесконечно нужны всем, падают с каждого моба." c

Вобщем тем кто обожает вов и вовоподелки и не в состоянии воспринимать что-то отличное от шаблона игра противопоказана.

П.С. да предзаказ коллекционки сделал. Как долго буду играть хз, т.к. времени на игры мало.
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 07:42   #11   
Смерть Хурме
 
Аватар для CiD
 
Сообщений: 3,169
Регистрация: 02.07.2003

CiD вне форума Не в сети
интиресннько)
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 12:18   #12   
Форумец
 
Аватар для yaldo
 
Сообщений: 230
Регистрация: 08.12.2009
Возраст: 37

yaldo вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nabis2008 Посмотреть сообщение
yaldo если с головой не дружишь, не надо об этом везде сообщать...
Чё обидчивый такой?
Цитата:
Сообщение от Nabis2008 Посмотреть сообщение
Какой смысл обсуждать БЕТУ НА ПК, если игра выходит ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА (а может и позже) на пс3
Цитата:
Сообщение от Nabis2008 Посмотреть сообщение
это может быть ооочень сильно измененная игра (есть куча примеров в ммо, когда многие аспекты в играх после релиза перерабатывались, упрощались, изменялись до неузнаваемости и т.д.).
Сам и ответил
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind