Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Final Fantasy XIV – ключи к бете |
|
Опции темы |
08.09.2010, 14:30 | #1 |
Форумец
Сообщений: 230
Регистрация: 08.12.2009
Возраст: 37
Не в сети |
Final Fantasy XIV – ключи к бете
Компания Square Enix сообщает о начале бета-теста новой онлайновой ролевой игры Final Fantasy XIV. Принять участие в нем может каждый. Для этого нужно зайти на официальный сайт бета-версии, следовать инструкциям и получить заветный ключ. Станьте первыми русскими игроками, вступившими на землю Эорзеи. Воспользуйтесь редкой возможностью увидеть игру за месяц до выхода!
Мировой релиз Final Fantasy XIV состоится осенью этого года. Игра выйдет в английской версии и поступит в продажу в упаковке DVD-box. Дистрибуцией проекта на территории России и стран бывшего СССР займется компания «Новый Диск» |
09.09.2010, 11:21 | #4 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
Не в сети |
открытый бета тест не запустили по причине того что нашли критическую ошибку в игре. никаких дополнительных сведений не было предоставлено. и неизвестно запустят ли обт вобще, и не перенесут ли из-за этой "критической ошибки" дату выхода игры.
|
09.09.2010, 16:38 | #7 |
Форумец
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39
Не в сети |
Во первых нафигу тут постят о бете на пк? Во вторых бета даааавно идет... В третьих перенос начала беты из-за критического бага, составил менее суток... Беты скорее всего продлиться числа до 20, т.к. 22 уже релиз для преордера,но 100% инфы от скваров нет.
|
09.09.2010, 19:44 | #9 | ||
Неунывающий
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39
Не в сети |
Не думаю что кто-то будет играть в это говно...
Вот, допустим, с геймплея: Цитата:
Цитата:
|
||
09.09.2010, 20:46 | #10 |
Форумец
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39
Не в сети |
yaldo если с головой не дружишь, не надо об этом везде сообщать... Какой смысл обсуждать БЕТУ НА ПК, если игра выходит ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА (а может и позже) на пс3, это может быть ооочень сильно измененная игра (есть куча примеров в ммо, когда многие аспекты в играх после релиза перерабатывались, упрощались, изменялись до неузнаваемости и т.д.).
FireHawk опять из области одна бабка сказала. ФФ14 это по сути развитие идей заложенных в фф11, игра сильна отличается от ла2, вов, аион, ек2 и т.д. и т.п. С пада играется отлично, есть проблемы с задержкой окон, это фиксят (играю с збт, и вижу то что реально фиксят), мыша да софтварная, если игра показывает нормальный фпс, то и мыша норм пашет (фаны кстати патч выпустили какой включает хардварную мышь), но весь интерфейс заточен на пад повторюсь. "и7 920 и гтх 460 дико жужжит всем вентиляторами пытаясь отрендерить кортинго в 720п с 2/3 буффером и всеми эффектами на минимуме" - Бряхня причем откровенная, достаточно отключить 2 эффекта ambient occlusion и dof и все идет min 30+ фпс без проблем в 1080р (эти эффекты только ввели, видимо не оптимизированы еще, да и их надобность сомнительна, особенно ambient occlusion), кстати в збт было ограничение в 30 кадров, сейчас планку подняли до 60. Сетевой код на удивление очень стабилен, один из лучших в ммо. Пока больше всего что раздражает, так это периодические краши непонятно из-за чего, обычно за вечер 1-2 раза упадет обязательно, в релизе поправят думаю, т.к. в збт крашей таких не было. Что касается боевки, тут интересный момент, да игра "медленная" плюс это или минус спорный вопрос, это надо смотреть на хай лвлах в пати и в рейдах, т.к. обещают серьезное взаимодействие между игроками, видимо что то по типу колеса из ек2 (правда в ек2 так его до ума и не довели). Просто все как то привыкли вкачать в неделю-две макс лвл и идти нагибать или рейдить, в фф такое не прокатывает, игра весьма неспешна, как и фф11. Кому то нравится кому то нет, лично меня в вове безумный спам кнопок раздражал... И да в игре есть серьезная антизадрот система, какая не позволит играть 24/7 с 1-го акка, игра крашится при альт+таб в фул скрине (это не поправили в фф11 за всю ее историю и сквары заявляют что так и должно быть, кому это надо, пусть играют в окне), в игре сложный крафт (а не как во всеми обожаемом вов ткни 1 кнопку...) в игре оооочень много завязано на крафте... Кстати "Обещеная система без уровней и классов оказалась пшиком - уровни есть и классы, в общем-то, никуда не делись. Впрочем класс в бете не имеет никакого значения ибо игра проходится соло и единственный челендж это найти монстров. Монстров мало, респанятся редко, а игроков много. Хилерам и танкам в партии делать нечего все равно - скилапы дают только за успешные атаки, мана востанавливается на половину каждые 10 минут, либо, опять же, спецатаками, которые сосут ману из мобов. Пока что все выглядит как ВоВ без автоатаки, а не как что-то, даже отдалено напоминающее ФФ11." c Тоже несовсем правда. Уровни есть, но по сути играют мало роли, фф14 это чисто скил бейз система, класс ты меняешь просто сменив оружие в руках, взял посох ты маг, взял топор воин. Каждый архетип делиться на подклассы. Можно без проблем создавать гибридов, т.е. прокачав мага+воина, сможешь юзать часть скилов от каждого класса (часть, т.к. некоторые скилы привязаны к определенному оружию). Про игру чисто соло улыбнуло, в пати там есть чем заняться=)) Идти и пинать групп мобов например, но видимо этим можно только в ВОВ заниматься=). С вовом у игры общее разве что то, что обе игры ммо... Вот кстати цитата малого об фф11 "Когда мы начинали играть в 11ю часть (игра была СОВСЕМ не такой, как сейчас!), игра продвигалась очень медленно. В среднем мы все прокачались на порядка 50-60 уровней в основной профе и несколько вторичных до 30-37 за ГОД. То есть игра была очень неспешная. Судя по тому, что я вижу в 14й, она по темпу - примерно такая же, может чуть больше. Это я говорю о довольно "казуальных" игроках, не ставящих себе цели стать лучшими в виртуалии как можно скорее, а приходящими в игру РАЗВЛЕЧЬСЯ. Далее, в 11й было отменно сделано то, что каждый игрок мог заниматься тем, чем он хотел, и НЕ занимать тем, чем он НЕ хотел. Хочешь крафтить - крафть, не хочешь - не крафть. Крутые крафтеры правда неизменно богаче чем не кто не крафтят или не имеют терпения дорастить крафтинг до высших скиллов, но в эту игру можно было играть и не одеваясь в топовый шмот, который стоит баснословные деньги. Были вещи критичные, а были ультра дорогие или с откровенно задротским получением - больше понтовые, чем необходимые. Надеюсь тут будет то же самое. Если нет желания крафтить, что основной доход в 11й получался с фарминга. Крафтерам всегда нужны ингредиенты, получаемые с каких то мобов, и в большом колличестве. Младший самый выгодный фарм - был кристаллы (тут - шарды) бесконечно нужны всем, падают с каждого моба." c Вобщем тем кто обожает вов и вовоподелки и не в состоянии воспринимать что-то отличное от шаблона игра противопоказана. П.С. да предзаказ коллекционки сделал. Как долго буду играть хз, т.к. времени на игры мало. |
10.09.2010, 12:18 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 230
Регистрация: 08.12.2009
Возраст: 37
Не в сети |
Чё обидчивый такой?
Цитата:
|
|