06.09.2010, 13:43 | #4 |
ить!
Регистрация: 06.04.2003
Адрес: :сердА
Возраст: 40
Сообщений: 1,147
|
|
07.09.2010, 00:58 | #11 |
*********
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Центр
Возраст: 38
Сообщений: 4,012
|
Ды чёйт...,если двигатель хотябы 1.5л,выкидываем всё из салона,ставим крепкую сцепу,шины слики,ну или Тойо 888 и тому подобные, а потом льём закиси немеренно,думаю в этом районе уложиться можно.Но стаким набором в Бк всё-равно делать нечего,попадаешь в серьёзный класс.
|
07.09.2010, 10:17 | #13 |
Форумец
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 331
|
70 это вообще несерьезно)))))Если как вы выражаетесь хотите построить:" Сделать карманную ракету,очень быструю машину." то готовьте 10000 +.....если хотите просто быструю подойдет простой свап В мотора, тут бюджет самого мотора 3000, плюс трансмиссия, плюс тормоза,плюс подвеска, резина....
Далее про бк....основываясь на опыте прошлого сезона(3 место открытие, 1/4 финала второй этап, 4 е место) скажу одно надо ехать стабильно из 13ти, чтобы был шанс чего то достичь.... на кислоте ваш Д15 протянет крайне недолго.....да и потом, на кислоте надо еще научиться грамотно ездить, потом опять таки кислота - это 0,5-0,7 секунды на квотере...много это или мало думайте сами... Так что расклад примерно такой... |
09.09.2010, 22:28 | #20 |
Registered User
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,608
|
ArtemCD7, да канешн график красивый... но какой запас прочности у 1.5??
на ZC 1.6 турбокиты ставят, да, как малобюджетный вариант, но ненадолго хватает, быстро умирает.. B-серия живет дольше и интересней намного, можно разные варианты пробывать... в БК с D-серией делать нечего.. |
10.09.2010, 10:19 | #23 |
Форумец
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 331
|
Чем же интересен график,и что в нем такого, что должно вызвать восторг........компрессор нет смысла ставить, кому надо могу объяснить, но в личку.
Далее вопрос турбы...ребят о каких турбах можно говорить если нет бюджета... С В мотором интересно, работать, но вся прелесть и потенциал его именно в атмостоке... самый интересный вариант это К мотор, но опять таки зарывать под капот 10+ чтобы ездить наравне с эво или СТИ....думаю в России таких единицы, но поверьте оно того стоит)))))) |