Старый 26.04.2005, 13:57   #1   
Форумец
 
Сообщений: 290
Регистрация: 22.04.2003

olexus вне форума Не в сети
холодильник

Здравствуйте!
В феврале 2002 г. был приобретен холодильник Indesit, с гарантией 1 год. Спустя 2 года, в апреле 2004 г. холодильник вышел из строя (перестала морозить морозильная камера). Обратившись в авторизованный сервис-центр я получил заключение специалиста - утечка хладагента в запененной части и туманные заявления о возможности ремонта. Письменно обратившись в российское представительство Merloni о наличии существенного недостатка в холодильнике я получил заверения что данный дефект ремонтопригоден и мне следует обратиться в тот же сервис-центр. По истечении 5,5 месяцев нахождения холодильника в сервис-центре мне его отремонтировали. Он проработал ~5 месяцев и вышел из строя с теми же симптомами (перестала морозить морозильная камера). Вопрос: Подпадает ли эта ситуация под определение существенного недостатка и если да то какие меры мне необходимо предпринять для решения ситуации (пока второй раз в сервис-центр не обращался, да и ремонтировать х-к каждые полгода что-то неохота). Спасибо
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind