Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Vanquish, демо-тест Gameland.ru |
|
|
Опции темы |
10.09.2010, 12:33 | #1 |
Форумец
Сообщений: 230
Регистрация: 08.12.2009
Возраст: 37
Не в сети |
Vanquish, демо-тест Gameland.ru
Давненько не было вестей от отца Resident Evil и Devil May Cry – Синдзи Миками. После фиаско с портированием Resident Evil 4 на все мыслимые и немыслимые платформы, а также расформирования Clover Studios знаменитый геймдизайнер ушел с передовой на долгих три года. Как относительно недавно стало известно, он был занят разработкой Vanquish – скоростного шутера, совмещающего в себе черты дилогии Gears of War и, что удивительно, сериала Burnout. К нам в руки попала долгожданная демо-версия будущего хита, обо всех премудростях которой мы вам и поведаем.
Скриншоты как нельзя лучше передают динамику игры. Тут в порядке вещей постоянные взрывы, пулеметные очереди и прочие атрибуты игровой войны. Иногда геройство ни к чему хорошему не приводит, и лучшая тактика – это отступление. Скорости для бодрости Вы справедливо сделали большие глаза при упоминании Burnout абзацем выше, но факт остается фактом: Миками ставил в своей игре именно на скорость, и вся игровая механика построена на скоростном (и зрелищном!) устранении врагов. Про сюжет, если позволите, мы тактично умолчим – это развесистая клюква в полный рост, с «плохими русскими» и «хорошими американцами», приправленная научно-фантастическим соусом. Ничего интересного сценарий не обещает, и мировые интернет-сообщества уже забурлили обсуждениями в духе «ЩИТО?!». Забурлили, надо заметить, вполне справедливо. Но не будем о грустном – лучше вернемся к геймплею, благо господин Миками именно на этом поприще всегда преуспевал. Vanquish – это Lost Planet или Gears of War, только на повышенных скоростях, причем повышенных в несколько раз. По представленному в демке уровню мы носились от силы минут 15, но за это время произошло больше стычек с недругами, чем за одну полновесную главу из тех же «Шестеренок». Поле боя было усыпано десятками дружественных солдат и вдвое большим количеством роботизированных супостатов. Вспышка справа, попадание слева, постоянные пулеметные очереди, в которых начинаешь слышать сердцебиение этой войны, – такова Vanquish. В общем-то, ничего нового, но сделано с умом, да и чувство меры разработчикам ни разу не изменяет… до встречи с боссом, по крайней мере. Да, в демонстрационную версию до кучи закинули еще и схватку с боссом – не менее роботизированным, чем обычные враги, разве что он намного больше и злее последних. Как всегда у Миками, боссы имеют по 2-3 разные формы, и без «приятных» сюрпризов обойтись ну никак нельзя. На помощь в сложной ситуации приходит разнообразный арсенал главного героя: дробовик, два типа пулеметов и гранаты. По демке сложно оценить, насколько сбалансировано вооружение, но бабахает оно будь здоров! Со спецэффектами тут вообще полный порядок, да и с графикой, в общем-то, тоже. Картинка, пожалуй, недотягивает до оной из Gears of War 2, но смотрится вполне актуально, во многом за счет обилия мелких деталей. Звук оценивать мы не беремся – для этого нужна именно полная версия игры, которая доберется до прилавков уже в октябре. Тогда и посмотрим, насколько ярко выражен у наших соотечественников акцент и сильно ли отдают пафосом речи героев. В демо-версию запихнули также и схватку с боссом. По негласной традиции имени Синдзи Миками, главари в игре будут сплошь огромными и очень злыми. Все враги в игре – разнообразные роботы российского производства. Отличаются друг от друга силой, цветом и арсеналом. Пан или пропал Даже при отсутствии серьезной конкуренции в шутерах от третьего лица Миками-сан сильно рискует. Vanquish вполне может оказаться пустышкой уровня P.N. 03, и тогда именитому разработчику поможет только чудо: индустрия редко прощает ошибки. Естественно, не все так мрачно, и демка нам очень понравилась – она, конечно, не без греха, но давненько не было столь ураганных экшнов. Если Platinum Games удастся сделать вариацию на тему Gears of War, только в духе старой доброй Contra и под соусом из бешеных скоростей – мы только рады будем. Чего и вам желаем. Удар по тормозам Главного героя Vanquish зовут Сэм, но иногда кажется, что правильнее его называть Макс Пэйн. Все благодаря тому, что в Vanquish есть свой аналог Bullet Time из дилогии Max Payne. Замедление времени неразрывно связано со способностью героя скользить при помощи джетпака. Грубо говоря, мы в полусогнутом состоянии и при этом очень элегантно пролетаем мимо врагов, попутно выпуская в них одну обойму за другой. Заряда хватает достаточно надолго, и правильное использование этой техники, судя по всему, не раз и не два спасет вам жизнь в полной версии игры. Здешняя цветовая гамма далека от насыщенной, но стиль выдержан безупречно. К графике, к слову, претензий тоже почти нет. Автор: Алексей Spartan Карпенко для gameland.ru http://gameland.ru/xbox360/vanquish/previews/49103/ |
10.09.2010, 12:59 | #5 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
1. Протираем гляделки.
2. читаем: http://www.neogaf.com/forum/showthre...=405795&page=4 3. смотрим: http://www.neogaf.com/forum/showpost...&postcount=276 4. читаем: http://forums.gametrailers.com/threa...080226?page=11 |
10.09.2010, 13:08 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 230
Регистрация: 08.12.2009
Возраст: 37
Не в сети |
Цитата:
|
|
10.09.2010, 13:24 | #8 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Чтобы ты просветился.
Картинки вставлять не научился ещё? Ну втыкай: 1. Копируешь ссылку на картинку в буфер. 2. Нажимаешь "Расширенный режим" 3. Нажимаешь "Управление вложениями" 4. В поле "Загрузить файл с адреса" вставляешь ссылку на изображение 5. Нажимаешь "Загрузить" 6. Нажимаешь внизу "Закрыть окно" 7. Возвращаешься в редактирование сообщения. 8. Ставишь курсор в место, где надо вставить картинку. 9. Нажимаешь стрелочку рядом с изображением скрепки. 10. Выбираешь из выпадающего списка картинку. Всё. Заметь, что "экономные" пользователи АКА "не хожу во внешку" твоих картинок не увидят. Если сделаешь как написано выше - увидят. И такого безобразия во весь экран не будет. Так что поправь первый пост, а то на моём говёном рабочем 24" wide - разъезжается. |
10.09.2010, 13:48 | #11 |
Аз Есьм Мак
Сообщений: 297
Регистрация: 09.01.2008
Возраст: 34
Не в сети |
Хочу очень хочу! Я не понял демо уже есть и когда полная выйдет! Помню на ютубе случайно нарвался этот ролик,динамики прям самое то,то что не хватает многим играм. После него Гирсы выглядят как на слоу моушене
|
10.09.2010, 15:07 | #16 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Угадай-ка: http://www.neogaf.com/forum/showpost...&postcount=276
Кто отгадает какой скрин на какой платформе сделан? Дам конфетку |
10.09.2010, 16:14 | #18 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
Не в сети |
сверху -ящег, по понятным причинам. иксбоксовские скрины сразу легко узнаваемые по более яркой контрастной картинке. плюсом это на самом деле не является, зажатая и контрастная гамма, невозможность выдавать нормальный hdr.
игра - некий эксперимент в духе Lost Planet, правда получше, заметно. разрешение наверняка решили понизить чтобы удерживать приемлемые значения fps, ибо на экране сплошное действо, всё мельтишит и взрывается. игра весьма неплохая, но от Миками можно было увидеть что-нить куда более лучшее, может творческий кризис, а может погнался за модой 2PS, которую он сам придумал (Resident Evil 4), до него конечно было кое-что(Killswitch), но сделано было не так удачно. демка в PSN лежит уже больше недели. по теме Resident Evil, что -то нифига у нас не 3D обитель зла запустили, в кинотеатрах внятно ответить не могут. нету 3D версии. |
10.09.2010, 16:17 | #19 |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
Сверху полюбому бокс)
|
10.09.2010, 17:26 | #20 |
Форумец
Сообщений: 230
Регистрация: 08.12.2009
Возраст: 37
Не в сети |
|
10.09.2010, 17:58 | #21 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
Не в сети |
оффтопик.
В пролётке не знаю, с спартаке хотел купить билеты, сказали обычный формат. может не настроено что-то, может оборудование готовят или на ремонте. сказали "возможно завтра". та же байда в киномаксе, хотя у них уже вроде имеется необходимое оборудование. возможно это как -то связано с "запозданием" проката, ведь фильмы обычно выходят в четверг, а не в пятницу в прокат. может со сроками не уложились и не успели сделать достаточное количество копий в 3D формате. |
10.09.2010, 18:00 | #22 |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
eXtruder, В юности в 3д и ИМХО - там лучшее 3д, в спартаке какашка, а не 3д... глаза болят, а в юности все нормально... правда очки протирать не дают(
|
10.09.2010, 18:32 | #23 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
Не в сети |
в спартаке очки беспонтовые, тяжёлые. но они активные, Xpand. технология средняя.
в юности - старые поляризационные, Dolby, технология попроще, но очки удобнее, они легче. глаза не устают, голова не болит, но того эффекта нет, да и передача гаммы хуже. ещё мне показалось что в юности экран порван, это было до НГ, смотрел Аватара. в пролётке не был, не знаю. будет круто если в городе запустят IMAX, планируют уже как года 3, да успехов 0. может Синема-парк запустит к НГ (в "галлерее чижова"), может в "град"-е, а может "люксор" порадует... вот статья на тему:http://sergeax.livejournal.com/2027402.html зы. очки протирать не надо, гигиеническую салфетку в спартаке дают чтобы протереть саму оправу, для брезгливых. стёкла этой, пропитанной алоэ тряпкой, тереть нельзя. |
10.09.2010, 18:42 | #24 |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
Мне главное, чтобы дискомфорта не было и чтобы глаза не уставали) так что я однозначно выбираю юность) хотя бывал эффект разорванного экрана на пираньях пару раз за фильм)
|
10.09.2010, 18:57 | #27 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
SokolRETX, специально для некоторых:
http://forums.gametrailers.com/threa...080226?page=11 |
10.09.2010, 19:03 | #28 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
Не в сети |
inFINity.11, насчёт комфорта - киномакс. самые удобные кресла, не замусоленные, хорошее кондиционирование и вполне приятный звук. в спартаке звук давит на уши, в первом зале душно и кресла не очень удобные. в юности вобще по этим параметрам плохо.
SokolRETX, если бы все сказали снизу - он бы ткнул наверх... вероятно. у этой подпись PS3. |
10.09.2010, 19:20 | #30 |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
eXtruder, В киномаксе, когда на пилу ходил были 2 огромные полосы сверху и снизу, так что сразу не понравилось) на максе пейне до этого было тоже самое)
|