16.09.2010, 20:50 | #1 |
Форумец
Регистрация: 19.05.2008
Возраст: 47
Сообщений: 2,040
|
вибростенд
Так что же может сей чудный девайс?
В одних источниках узнаю что на вибростенде можно ПОЛНОСТЬЮ продиагностировать подвеску. Т.е. выявить состояние шаровых, наконечников , сайлент-блоков, стоек, аммортизаторов. Вобщем всё что нужно для дальнейшего осознанного ремонта подвески. Ну вот и записался на будущий понедельник в "Мартен-Авто" на диагностику подвески. Интересный разговор получился: Я- Мне нужно пройти у вас диагностику подвески на такую-то машину. Возможно? Менеджер - Конечно, приезжайте. Я- Сколько это будет стоить? М- 400 рублей. Я- (задумался) А как будет проходить диагностика? М- (удивлённо) Как? На подъёмнике.... Я- А на вибростенд загонять будете? М- А оно вам надо!!!! Я- Да. После этого девушка решила посоветоваться с мастером и сказала что позже мне перезвонит. Перезвонив она сказала что на вибростенде могут определить только состояние амортизаторов и больше ничего! Услуга эта обойдётся мне в 1000 рублей. Причём, что меня удивило, она и дальше стала меня отговаривать от сей процедуры. Но я стойко выдержал её натиск и решил посмотреть что из этой, с позволения сказать "диагностики" получится. А что вы думаете, уважаемые соклубники? |
21.09.2010, 19:43 | #6 |
Форумец
Регистрация: 19.05.2008
Возраст: 47
Сообщений: 2,040
|
Итак, небольшой отчёт о посещении Мартен-Авто.
Приехал, оформление на сервис заняло совсем немного времени. Что явный плюс, никого не надо искать, никуда тебя не пинают. Мастер приёмщик поинтересовался о дефектах авто и занёс их в акт приёма-передачи. Посмешил, что на своё же предложение помыть машину, сам же и ответил, дескать чёрную машину хоть каждый день мой, всё равно грязь будет. Кстати вечером машину мыл 370 рублей отдал.... Не грязная, а пыльная, ведь мы пока с семьёй в загородном доме ещё проживаем. Далее... Предложил подождать 30-40 минут и уехал на моей машинке. Ждать пришлось на первом этаже салона в "гостевой зоне" где есть телевизор, журналы и .... просто НЕМЕРЯНОЕ количество мух, а окошка в сервисную зону нет. Как нет и никакого кафе на втором этаже, хотя указатель присутствует. Ну да ладно, от мух отмахивался, пил кофе из автомата и читал Newsweek. Через час (засекал по часам) мастер приёмщик пригласил меня на выдачу авто. И .... Напоминаю, я записался на диагностику подвесок и на вибростенд. Так вот диагностику подвески они сделали, а про вибростенд... Короче, мастер мне говорит: - Мы осмотрели амортизаторы, потёков никаких не обнаружили и поэтому решили, что диагностика на вибростенде вам не нужна. Идите оплатите 400 рублей, 1000 мы вам помогли сэкономить. Братцы, как говорит С.Зверев: "Я в шоке!" Почему за мои деньги люди не хотят провести работу которую я же и заказал? Ваши варианты? |
21.09.2010, 20:33 | #12 |
Форумец
Регистрация: 19.05.2008
Возраст: 47
Сообщений: 2,040
|
Ни грамма не удивлюсь,это точно как у меня была ситуация с "Кондор Авто", когда они мне мозги парили больше часа про "плавание" холостых оборотов. А после того как я им намекнул что неплохо было бы прошивочку новую залить, они признались что дескать сканер у них старый и новые программы прошивок не поддерживает.
Бузинес по Варонишски. |