Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
помогите не могу завести дельту... |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
Опции темы |
26.09.2010, 21:35 | #1 |
CB400
Сообщений: 1,795
Регистрация: 14.04.2010
Не в сети |
помогите не могу завести дельту...
вобщем так в этом году после зимы заводил свою дельту завелась с первого раза!))покатался может с час (естественно с остановками) потом поехал домой чрез минут 15 решил завёл еду чёт не тянет вобще всё медление и медление пока не заглох хотел завести не получается ножка не прокручивается клин подумал я... снял цилинд смотрю всё нормально! но всё рано не заводится! забил я на неё гдето месяц к гн йдаже не подходил потом зашёл в гараж раза с 3 завёл!!но холостой не держит! (заводил без сцепления просто отсоединел тросик ) хотел выстовить холостой стал выстовлять он заглох так и не завёлся и снова я её забросил...неделю назад решил всё зделать! сняд двиг снял левую крышку кольца сцепленяи разбиты в хлам! гайка без резьбы... всё заменил! собрал! в эти выходные поставил двиган всё подсоединил не завоится...оказалось что икры нету икал в чёмже проблема оказалось что провод был перебит заменил провод искра поевилась с ножки снова не заводится! с толкача стал вроде схватывает взрыв происходит но не заводится.... искра есть свечка мокрая вчём проблема?? осталось тока компресия... да в роде с ней всё в порорядке! цилиндр без задир кольца вобще новые! что с моей дельтой помогите ! я в тупике...
|
26.09.2010, 22:26 | #2 |
эл/механик
Сообщений: 849
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 49
Не в сети |
Если врывается значит зажигание не правильно выставлено, у меня было такое виноват был бкс в нём тиристор накрылся, как заменил сразу всё заработало. Сальник вылетал со стороны сцепления, тоже беда. Потом заправился на ВТК , 5 минут на холостых и двиг глох свеча новая вся чёрная в масле.
|
26.09.2010, 22:48 | #3 |
CB400
Сообщений: 1,795
Регистрация: 14.04.2010
Не в сети |
вроде взрывается! ноне заводится...
а можно поподробнее что и как..я в мопедах несовсем разбираюсь...еслиб в прошлом году сам его ремонтировал то знал бы его наизусть... ну хотябы объясните как зажигание выставить)) я знал что там болты отслобляеш и всю эту бобину вращать нужно но на каком моменте ей закрепить нужно я незнаю.... ещё я незнаю что такое "тиристор" где он находится и как его менять!? p.s выходитя всё прошлое лето ездил на неправильном зажигании))))) |
27.09.2010, 12:40 | #4 |
Форумец
Сообщений: 2,256
Регистрация: 02.03.2010
Возраст: 28
Не в сети |
мож карб льет
|
01.10.2010, 20:28 | #9 |
ололол
Сообщений: 1,235
Регистрация: 02.03.2010
Не в сети |
у мя у знакомого на яве на правом цилиндре не было на поршне юбки до самого пальца, и не че, он таким макаром ездил каждый день по 25 км, потом разобрал посмотрел, и назад поставил сказав "если ездило значит будет ездить, и нех туда лезть" так что наврядли это поршня, а не заводится мож из за холодов, у мя ява тож плохо заводится стала с наступлением холодов
|
01.10.2010, 20:35 | #10 |
CB400
Сообщений: 1,795
Регистрация: 14.04.2010
Не в сети |
IZVERGGG, ды я на ней весь прошлы сезон катался она зиму постояла я прокатился несколько раз и она загнулась....я по не акуратности я нечайно одно кольцо сломал xD пришлось новые ставить всре всё собрал всё зделал а всё равно вот такая вот херня...
|
02.10.2010, 09:59 | #14 |
CB400
Сообщений: 1,795
Регистрация: 14.04.2010
Не в сети |
|
02.10.2010, 14:39 | #16 |
ололол
Сообщений: 1,235
Регистрация: 02.03.2010
Не в сети |
терристор находится в комутаторе(ну или как там на мопеде это называется я не знаю)
вот так он выглядит. а вообще это нужно полностью проверять. и на сколько мне известно коммутаторы не проверяются тестерами, нужен осцилограф. а он наврядли у твоего папы есть, ибо вещь сложная в работе и требует особых знаний и навыков (а они наврятли у твоего папы есть, если но конечно не инженер радио-техник) дорогая да еще редкая(имеется в виду хорошие осцилографы) обратись к 555ALEX555 его отец в этом ваще рубит, он все почит что сделано из микропроцессоров и прочей хрени)) |
02.10.2010, 16:15 | #17 |
CB400
Сообщений: 1,795
Регистрация: 14.04.2010
Не в сети |
IZVERGGG, вот сей час отец всё почитал и сказал что теристроры тут не причём он говорит что теристоры работают на искру а она есть он сказал что дело всё в компресии...слабая она...
я знаю что если на моте нету компресии то его можно завести с толкача... но в мопде совсем другая система пока не будет определёного количества компресии он не заведётся... |
03.10.2010, 19:38 | #19 |
ололол
Сообщений: 1,235
Регистрация: 02.03.2010
Не в сети |
Tim2xxx, да не за что, а компрессию ты можешь повысить так, взять шприц на пять кубов, набрать масла и влить в котел, продрыкивая. мы так ижа с убитой поршней заводили. правда если заведешь, и потом заглушишь, и захочешь снова завести то процедуру со шприцем нужно повторить снова)
|