Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
МТТ как образец полной хрени |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
29.09.2010, 09:54 | #1 |
Форумец
Сообщений: 546
Регистрация: 03.06.2007
Возраст: 43
Не в сети |
МТТ как образец полной хрени
Итак, внезапно, в августе, мне пришел счет от МТТ. Я думаю у многих такое было, т.к. перевод был массовым. Ну то что договоров с этой говноконторой не заключалось и т.д. я думаю все в курсе. Ну да ладно. Ну не захотели информировать и хрен бы с ним я межгородом почти не пользуюсь (зачем когда есть скайп?) - пущай будет МТТ.
Пошел оплачивать счет. Тут то и выяснилось, что без комиссии платежи на этих уродцев не принимают. Причем комиссия 30 руб. (в Сбере). Отдавать банку больше чем сумма счета мне не захотелось. И я позвонил в колл-центр МТТ. Прождав 40 минут и не получив ответа оператора (видно очень дорожат клиентами), я написал жалобу у них на сайте. Ну и слава Богу, думаю я... Меня вернут на Ростелеком и все... Зашибись. Пользуясь отпуском и необходимостью гулять с ребенком еще и дошел до Центртелекома где сидит представитель МТТ и попросил перевести меня обратно на Ростелеком ибо с хера ли мне МТТ впилось. Там вроде рассыпались в извинениях и пообещали все сделать. Я забыл про них.... Напрасно. На днях пришел очередной счет этих уродцев. Причем, за звонки в Питер - где у меня никого даже знакомого нет. Тут уж я возмутился, т.к. если в Москву я еще мог звонить (счет в августе), то в Питер уж точно нет. Да и вообще меня должны были перевести на Ростелеком. Дозвон до колл-центра на этот раз был по-успешней - минут 15... Но помогло слабо. Оказывается жалобы у них рассматриваются по 60 дней. А счета - это типа ко мне кто-то подключился (ага - типа ради 3 звонков) и проверять они этого не будут - мол идите в Центртелеком. В общем мое мнение - хамы и уроды не способные работать с клиентом и принудительно тырящие чужую клиентскую базу. Счета такую ушлепков оплачивать не планирую и рекомендую никому этого не делать, т.к. договоры они, видимо, органически не переносят и заключить не в состоянии. Желаю этой конторе всего самого плохого. |
29.09.2010, 10:08 | #3 |
Форумец
Сообщений: 546
Регистрация: 03.06.2007
Возраст: 43
Не в сети |
andrewz,
Мне тоже. На этот вопрос ни в офисе Центртелекома, ни по телефону они ответить не смогли. Говорили только что переведут обратно. А что еще им отвечать - "да мы стырили клиентскую базу, договорившись с местным Центртелекомом"? |
29.09.2010, 21:44 | #4 |
Форумец
Сообщений: 3,033
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48
Не в сети |
olaf, так нафига спрашиватся вы вообще оплачивали услуги, предоставленные вам по-сути без вашего на то согласия? Я бы на вашем месте ждал пока ЦТК мне не отключит телефон за неуплату (благо мобильный уже давно не роскошь), а затем писал им письменную претензию и грозил судом.
|
30.09.2010, 19:18 | #6 |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
Тоже пришел подобный счет. Дозвонился по "горячему" телефону сразу. Сказали, что, видимо, недоразумение. Счет просили не оплачивать...
Вообще, смахивает на навязывание услуг или как там его... "...Не люблю я таких людей!" |
13.10.2010, 08:23 | #7 |
Форумец
Сообщений: 546
Регистрация: 03.06.2007
Возраст: 43
Не в сети |
Ну что. Вчера пришел ответ на мою жалобу.
Счета не оплачивать (они их спишут), обратно на Ростелеком переводят, извиняются. Ссылаются на ошибку менеджера, которого лишать премии. Так что зря я на них так сильно ругался. Ребята медленные, но корректные. |