Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Коммуникации и связь в Воронеже » » Коммуникации
Обсуждение всего, что связано с интернет, а также сетевого оборудования и сетевых технологий от офисных сетей до домашних.

telecomservice
freedom
Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2003, 16:48   #1   
Форумец
 
Сообщений: 864
Регистрация: 18.07.2002

Hottt вне форума Не в сети
С одного и того же мыла всё время сыпятся письма с вирусами!

Как бы избавиться от этого?
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2003, 16:59   #2   
Форумец
 
Сообщений: 5,001
Регистрация: 08.04.2003
Возраст: 40

zic вне форума Не в сети
Воспользуйся фильтром , он есть даже на бесплатных мыльницах .
Если по каким то причинам там его нет то настрой своеко клиента на блокировку писем с данного адресса
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2003, 17:05   #3   
социопат
 
Аватар для Zorg
 
Сообщений: 8,548
Регистрация: 16.09.2002
Возраст: 35

Zorg вне форума Не в сети
Напиши письмо их провайдеру. По IP отсеки адрес. А прова узнать эт дело техники.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2003, 11:08   #4   
Форумец
 
Аватар для corwin
 
Сообщений: 295
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 51

corwin вне форума Не в сети
Hottt Для того, чтобы решить проблему с "надоедливым" юзером (кстати, не факт. что он это делает сам, а не этот самый вирус за него), нужно написать письмо его провайдеру на специальный адрес abuse@...

При этом нужно четко смотреть, кто отвечает за эту часть - т.е. генерацию "вредного письма".

Например, пусть вирус приходит от пользователя провайдера ХХХ с адреса [email protected]. При этом и сам адрес электронной почты, и айпи-адрес клиента, с которого было отослано письмо четко указывают на провайдера ХХХ. Тогда смотрится по whois административные адреса для данного адреса и отпишется письмо с приложением оригинального письма от их клиента со семи "шапками". Такое письмо провайдер должен рассмотреть и принять меры, хотя и не факт, что он что-то ответит.

Другой случай, если пользователь с адресов провайдера ХХХ отправляет почту с ящика, скажем, на mail.ru или подобного. Дело в том, что в таком случае ему услуги предоставил не сам провайдер, а именно mail.ru и направлять жалобу нужно уже к ним.

Принцип, я думаю, понятен?
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2003, 14:00   #5   
Форумец
 
Сообщений: 864
Регистрация: 18.07.2002

Hottt вне форума Не в сети
понятно, спасибо, юзера я знаю, ему пришлось избавиться от этого ящика, но почта идёт, напишу на mail.ru
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind