Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
С одного и того же мыла всё время сыпятся письма с вирусами! |
Обсуждение всего, что связано с интернет, а также сетевого оборудования и сетевых технологий от офисных сетей до домашних. |
|
Опции темы |
28.04.2003, 11:08 | #4 |
Форумец
Сообщений: 295
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 51
Не в сети |
Hottt Для того, чтобы решить проблему с "надоедливым" юзером (кстати, не факт. что он это делает сам, а не этот самый вирус за него), нужно написать письмо его провайдеру на специальный адрес abuse@...
При этом нужно четко смотреть, кто отвечает за эту часть - т.е. генерацию "вредного письма". Например, пусть вирус приходит от пользователя провайдера ХХХ с адреса [email protected]. При этом и сам адрес электронной почты, и айпи-адрес клиента, с которого было отослано письмо четко указывают на провайдера ХХХ. Тогда смотрится по whois административные адреса для данного адреса и отпишется письмо с приложением оригинального письма от их клиента со семи "шапками". Такое письмо провайдер должен рассмотреть и принять меры, хотя и не факт, что он что-то ответит. Другой случай, если пользователь с адресов провайдера ХХХ отправляет почту с ящика, скажем, на mail.ru или подобного. Дело в том, что в таком случае ему услуги предоставил не сам провайдер, а именно mail.ru и направлять жалобу нужно уже к ним. Принцип, я думаю, понятен? |