Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Клуб любителей BMW

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2010, 21:23   #1
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
e36 compact

продаю e36 compact 318ti

1994год, пробег 250т, двигатель М42 140 л.с.
коробка автомат, спорт сиденья с электроприводом и подогревом, люк, кондиционер, парктроник.

подробная комплектация по вин во вложении.

цена 200 000 рублей на зимних колесах 16 радиуса.

т.89103441304.

стоит на площадке около автоцентра МОДУС. (3 км от Воронежа по московской трассе)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 139062048.jpg
Просмотров: 102
Размер:	93.7 Кб
ID:	967290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_af4c552d.jpg
Просмотров: 105
Размер:	44.4 Кб
ID:	967292  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.JPG
Просмотров: 29
Размер:	37.7 Кб
ID:	967296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: my.jpg
Просмотров: 81
Размер:	189.3 Кб
ID:	967297  

Вложения
Тип файла: pdf ah90369.pdf (14.6 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось TatraFerra; 14.12.2010 в 20:21.
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 21:46   #2
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
Кузов Compact (далее компакт) впервые был представлен в 1994 году.

Теснота европейских городов (основной рынок сбыта трешек) требовала более компактных автомобилей гольфкласса, популярность которых в Европе велика, и с прекращением выпуска Е30 в 1993 году, компания БМВ не была представлена в этом сегменте. Все это подтолкнуло компанию к принятию решения о выпуске компактной версии автомобиля на базе существующей версии трешки Е36.

С тредверным кузовом компакт компания БМВ стала вновь представлена в сегменте компактных автомобилей гольфкласса, и к радости любителей маленьких БМВ.
Кузов компакт построен на базе седана Е36 и имеет общую базу с 36 кузовом.
С седаном у компакта общие передний бампер, усы, капот, крылья, указатели и повторители поворотов, ветровое стекло и наружные зеркала заднего вида, передние фары и противотуманки, двигатели, коробки передач и передняя подвеска. Остальные детали индивидуальны для кузова компакт.
Задняя подвеска у компакта общая с семейством Z3 и позаимствована у Е30 и у Е30 М3.

Теперь немного о модельном ряде компашек.
Изначально выпускались версии: 316 М43В16-102 л.с. 318ti М42В18-140 л.с. и 318tds М41D17- 90 л.с.
С 1995 года версия 318ti стала выпускаться с двигателем М44В19-140 л.с. для возможности применения протокола бортовой самодиагностики OBD II, ставшего обязательным в Европе и Северной Америке, а версия 316 с 1999 года стала выпускаться с двигателем М43В19/TU 105 л.с.
В 1997 году появилась самая мощная версия компакта 323ti с двигателем М52В25.
Кстати, версия 323ti предлагалась только для европейского рынка и никогда не продавалась, скажем, в США. И никогда, как это ни парадоксально, шестицилиндровый компакт не выпускался с двигателем, соответствующем году выпуска, то есть M52/TU или M54, только М52 или 25 6S3 с одинарным ваносом для распредвала впускных клапанов.

Теперь пару слов о сокращении ti для версий 318ti и 323ti.

TI расшифровывается как Touring International и присваивался самым мощным версиям компакта, которые названы так в честь моделей BMW Ti конца шестидесятых годов, например, BMW 1800Ti или 2000Ti 1966 года или BMW2000Tii (touring international, injected) 1972 года.
Буквально несколько слов о версиях Ti Е36. Этот индекс присваивался только компактам в 36 кузове, а именно двум самым мощным версиям 318 и 323 140 и 170 л.с. соответственно. Именно эти версии и являются самыми востребованными среди любителей быстрой езды на мощном компактном заднеприводном автомобиле, не считая Z3 coupe 2.8, и Z3 М coupe, но этот автомобиль – двухместный, что для некоторых людей является существенным минусом, поэтому, скажем, 323ti сочетает в себе все вышеперечисленные преимущества с некоторой универсальностью, что совсем неплохо.
Автомобиль сочетает в себе трамвайную управляемость и типичную для мощных BMW избыточную поворачиваемость.

Компакт Е36 выпускался вплоть до 2001 года, когда ему на смену пришел Е46/5.

Далее осмелюсь вкратце развенчать несколько мифов, прочно укрепившихся за компактом.
Миф 1:
Компакт – это более дешевая версия трешки, так сказать БМВ для нищих и студентов, с более дешевой отделкой и сделанная по обходной технологии.
Скажем сразу, что это не так. Элементы отделки Е36 Compact ничем не отличаются по качеству от элементов отделки остальных модификаций кузова Е36, они просто отличаются дизайном. Кстати, дизайн появился неспроста. Он стилистически повторяет дизайн предыдущих трешек БМВ, а именно Е30, а также товарищей по линейке Е34 и Е32. Именно стилистически, а не просто повторяет, дизайн другой, но стиль сохранился. Это реверанс в сторону недовольных авангардным дизайном (по тем временам: вспомним, что это первая половина девяностых) Е36 и ее возросшими размерами, мол, вот вам компактный БМВ, да еще и внутренний стилистикой Е30, но, тем не менее, материалами отделки и начинкой – это современный Е36. Чем не гениальное решение, чтобы всем угодить, и старым фанатам, и ретроградам и новой передовой аудитории. Считаю, что это был удачный маркетинговый ход, а вышла очень интересная, «вкусная» машина. Да, – это ultimate driving machine, – брутальная и немного аскетичная, эта идеология была перенесена и на Z3, которая, тем не менее, не обладает ореолом дешевизны, приписываемой компакту, хотя и построена на его базе, и даже оформление передней панели у них похоже и тоже нет версий с климат-контролем, так превозносимым соотечественниками, скажу, весьма безосновательно. А насчет ценника, в 1999 году в Автодоме 323ti, стоил 37 тысяч долларов, а 320 Е46 стоил 40 тысяч тех же зеленых мертвых президентов. Не такая уж дешевизна для предыдущего-то кузова, да и вообще машина дорогая была.
Миф 2:
Компакт имеет удешевленную подвеску, и в целях дешевизны применена подвеска от предыдущей трешки Е30.
Опять все трактовано неверно. Передняя подвеска ничем не отличается от остальных версий Е36 с соответствующим силовым приводом, а задняя подвеска да, – выполнена конструктивно на базе Е30, не взята, а выполнена. Причем на простых версиях компакта, взята конструктивно от Е30, а на версиях Ti – от М3 Е30.

Последний раз редактировалось TatraFerra; 03.12.2010 в 21:08.
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 18:28   #3
Форумец
 
Регистрация: 17.02.2005
Возраст: 36
Сообщений: 46
интересно, напиши в личку когда и где можно посмотреть, или телефон, чтобы договориться.
happy)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 20:36   #4
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
т. 89103441304

Последний раз редактировалось TatraFerra; 14.12.2010 в 20:19.
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 00:20   #5
Форумец
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: vrn
Сообщений: 160
стока денег влить и продать за 200 (((
3EMLЯK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 08:16   #6
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
3EMLЯK, привет! Я бы с радостью дороже) но есть рынок, спрос-предложение... А мои затраты - это отдельная история. Искренне надеюсь что компакт попадет к заботливым владельцам
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2010, 01:03   #7
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2009
Возраст: 70
Сообщений: 82
а что брать-то будете?
фыв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2010, 11:27   #8
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
Хочу стать минипиплом

mini cooper, если повезет то S
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 21:56   #9
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
тема актуальна!
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 21:15   #10
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
MINI куплен
в субботу буду снимать с учета BMW и перевешивать номера на MINI
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 22:08   #11
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
переобулась. к зиме готова!
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2010, 08:08   #12
вжужжальца..
 
Аватар для Nark0tik
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Куляй накур
Возраст: 39
Сообщений: 1,148
грустная история)
Nark0tik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2010, 14:52   #13
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
Nark0tik, ты о чем?

сняла сегодня с учета! теперь на транзитах
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2010, 09:40   #14
вжужжальца..
 
Аватар для Nark0tik
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Куляй накур
Возраст: 39
Сообщений: 1,148
TatraFerra, всмысле, нежалко расставаться?
Nark0tik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2010, 19:53   #15
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
Nark0tik, жалко)
но у меня еще есть!
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2010, 21:14   #16
милашек
 
Аватар для Вова Задунайцев
 
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Сообщений: 2,326
TatraFerra, да никому твоя помойка не нужна.
Вова Задунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 21:16   #17
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
добавила информации по компактам. см. выше.
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2010, 20:21   #18
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
стоит на площадке около автоцентра МОДУС. (3 км от Воронежа по московской трассе)

там же можно посмотреть)
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2010, 11:52   #19
Форумец
 
Аватар для kulmann
 
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Voronezh
Сообщений: 436
Компактоводам респект и уважуха)))
kulmann вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2010, 17:13   #20
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
kulmann, спасибо, компактовод!)

только я теперь в минипиплы записалась))
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2010, 18:14   #21
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
зарезервировано
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2010, 22:08   #22
Super Member
 
Аватар для shabba
 
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
как тебе твой миник по зиме ? Дорожный просвет у них на мой взгляд сантиметров 8. Машинка красивая, но по-моему крайне непрактичная.
shabba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2010, 22:19   #23
БудьМнеВерна
 
Аватар для 9112
 
Регистрация: 20.06.2003
Адрес: йа всеобъемлющЪ
Сообщений: 832
shabba, 120, как на пятерках, нормальный клиренс..
9112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2010, 09:11   #24
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
Цитата:
Сообщение от shabba Посмотреть сообщение
как тебе твой миник по зиме ? Дорожный просвет у них на мой взгляд сантиметров 8. Машинка красивая, но по-моему крайне непрактичная.
я довольна!)
практичные машины - это пока не для меня) успею ещё на практичных поездить.

машина достаточно легкая. поэтому в снегу не увязает.
+передний привод (приноравливаюсь пока к нему)
+колеса не детские 195/65/R15
+новый комплект хакки5
+система стабилизации

иногда конечно приходится брюхом по снегу.
но главное мимо колеи попасть!)
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2010, 22:42   #25
MINIpeople
 
Аватар для TatraFerra
 
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
компакт продан
TatraFerra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.