06.10.2010, 21:23 | #1 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
e36 compact
продаю e36 compact 318ti
1994год, пробег 250т, двигатель М42 140 л.с. коробка автомат, спорт сиденья с электроприводом и подогревом, люк, кондиционер, парктроник. подробная комплектация по вин во вложении. цена 200 000 рублей на зимних колесах 16 радиуса. т.89103441304. стоит на площадке около автоцентра МОДУС. (3 км от Воронежа по московской трассе) Последний раз редактировалось TatraFerra; 14.12.2010 в 20:21. |
22.10.2010, 21:46 | #2 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
Кузов Compact (далее компакт) впервые был представлен в 1994 году.
Теснота европейских городов (основной рынок сбыта трешек) требовала более компактных автомобилей гольфкласса, популярность которых в Европе велика, и с прекращением выпуска Е30 в 1993 году, компания БМВ не была представлена в этом сегменте. Все это подтолкнуло компанию к принятию решения о выпуске компактной версии автомобиля на базе существующей версии трешки Е36. С тредверным кузовом компакт компания БМВ стала вновь представлена в сегменте компактных автомобилей гольфкласса, и к радости любителей маленьких БМВ. Кузов компакт построен на базе седана Е36 и имеет общую базу с 36 кузовом. С седаном у компакта общие передний бампер, усы, капот, крылья, указатели и повторители поворотов, ветровое стекло и наружные зеркала заднего вида, передние фары и противотуманки, двигатели, коробки передач и передняя подвеска. Остальные детали индивидуальны для кузова компакт. Задняя подвеска у компакта общая с семейством Z3 и позаимствована у Е30 и у Е30 М3. Теперь немного о модельном ряде компашек. Изначально выпускались версии: 316 М43В16-102 л.с. 318ti М42В18-140 л.с. и 318tds М41D17- 90 л.с. С 1995 года версия 318ti стала выпускаться с двигателем М44В19-140 л.с. для возможности применения протокола бортовой самодиагностики OBD II, ставшего обязательным в Европе и Северной Америке, а версия 316 с 1999 года стала выпускаться с двигателем М43В19/TU 105 л.с. В 1997 году появилась самая мощная версия компакта 323ti с двигателем М52В25. Кстати, версия 323ti предлагалась только для европейского рынка и никогда не продавалась, скажем, в США. И никогда, как это ни парадоксально, шестицилиндровый компакт не выпускался с двигателем, соответствующем году выпуска, то есть M52/TU или M54, только М52 или 25 6S3 с одинарным ваносом для распредвала впускных клапанов. Теперь пару слов о сокращении ti для версий 318ti и 323ti. TI расшифровывается как Touring International и присваивался самым мощным версиям компакта, которые названы так в честь моделей BMW Ti конца шестидесятых годов, например, BMW 1800Ti или 2000Ti 1966 года или BMW2000Tii (touring international, injected) 1972 года. Буквально несколько слов о версиях Ti Е36. Этот индекс присваивался только компактам в 36 кузове, а именно двум самым мощным версиям 318 и 323 140 и 170 л.с. соответственно. Именно эти версии и являются самыми востребованными среди любителей быстрой езды на мощном компактном заднеприводном автомобиле, не считая Z3 coupe 2.8, и Z3 М coupe, но этот автомобиль – двухместный, что для некоторых людей является существенным минусом, поэтому, скажем, 323ti сочетает в себе все вышеперечисленные преимущества с некоторой универсальностью, что совсем неплохо. Автомобиль сочетает в себе трамвайную управляемость и типичную для мощных BMW избыточную поворачиваемость. Компакт Е36 выпускался вплоть до 2001 года, когда ему на смену пришел Е46/5. Далее осмелюсь вкратце развенчать несколько мифов, прочно укрепившихся за компактом. Миф 1: Компакт – это более дешевая версия трешки, так сказать БМВ для нищих и студентов, с более дешевой отделкой и сделанная по обходной технологии. Скажем сразу, что это не так. Элементы отделки Е36 Compact ничем не отличаются по качеству от элементов отделки остальных модификаций кузова Е36, они просто отличаются дизайном. Кстати, дизайн появился неспроста. Он стилистически повторяет дизайн предыдущих трешек БМВ, а именно Е30, а также товарищей по линейке Е34 и Е32. Именно стилистически, а не просто повторяет, дизайн другой, но стиль сохранился. Это реверанс в сторону недовольных авангардным дизайном (по тем временам: вспомним, что это первая половина девяностых) Е36 и ее возросшими размерами, мол, вот вам компактный БМВ, да еще и внутренний стилистикой Е30, но, тем не менее, материалами отделки и начинкой – это современный Е36. Чем не гениальное решение, чтобы всем угодить, и старым фанатам, и ретроградам и новой передовой аудитории. Считаю, что это был удачный маркетинговый ход, а вышла очень интересная, «вкусная» машина. Да, – это ultimate driving machine, – брутальная и немного аскетичная, эта идеология была перенесена и на Z3, которая, тем не менее, не обладает ореолом дешевизны, приписываемой компакту, хотя и построена на его базе, и даже оформление передней панели у них похоже и тоже нет версий с климат-контролем, так превозносимым соотечественниками, скажу, весьма безосновательно. А насчет ценника, в 1999 году в Автодоме 323ti, стоил 37 тысяч долларов, а 320 Е46 стоил 40 тысяч тех же зеленых мертвых президентов. Не такая уж дешевизна для предыдущего-то кузова, да и вообще машина дорогая была. Миф 2: Компакт имеет удешевленную подвеску, и в целях дешевизны применена подвеска от предыдущей трешки Е30. Опять все трактовано неверно. Передняя подвеска ничем не отличается от остальных версий Е36 с соответствующим силовым приводом, а задняя подвеска да, – выполнена конструктивно на базе Е30, не взята, а выполнена. Причем на простых версиях компакта, взята конструктивно от Е30, а на версиях Ti – от М3 Е30. Последний раз редактировалось TatraFerra; 03.12.2010 в 21:08. |
25.10.2010, 20:36 | #4 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
т. 89103441304
Последний раз редактировалось TatraFerra; 14.12.2010 в 20:19. |
26.10.2010, 08:16 | #6 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
3EMLЯK, привет! Я бы с радостью дороже) но есть рынок, спрос-предложение... А мои затраты - это отдельная история. Искренне надеюсь что компакт попадет к заботливым владельцам
|
28.10.2010, 11:27 | #8 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
Хочу стать минипиплом
mini cooper, если повезет то S |
16.11.2010, 21:56 | #9 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
тема актуальна!
|
22.11.2010, 21:15 | #10 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
MINI куплен
в субботу буду снимать с учета BMW и перевешивать номера на MINI |
25.11.2010, 22:08 | #11 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
переобулась. к зиме готова!
|
27.11.2010, 14:52 | #13 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
Nark0tik, ты о чем?
сняла сегодня с учета! теперь на транзитах |
30.11.2010, 19:53 | #15 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
Nark0tik, жалко)
но у меня еще есть! |
30.11.2010, 21:14 | #16 |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Сообщений: 2,326
|
TatraFerra, да никому твоя помойка не нужна.
|
03.12.2010, 21:16 | #17 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
добавила информации по компактам. см. выше.
|
14.12.2010, 20:21 | #18 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
стоит на площадке около автоцентра МОДУС. (3 км от Воронежа по московской трассе)
там же можно посмотреть) |
19.12.2010, 17:13 | #20 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
kulmann, спасибо, компактовод!)
только я теперь в минипиплы записалась)) |
23.12.2010, 18:14 | #21 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
зарезервировано
|
24.12.2010, 09:11 | #24 | |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
Цитата:
практичные машины - это пока не для меня) успею ещё на практичных поездить. машина достаточно легкая. поэтому в снегу не увязает. +передний привод (приноравливаюсь пока к нему) +колеса не детские 195/65/R15 +новый комплект хакки5 +система стабилизации иногда конечно приходится брюхом по снегу. но главное мимо колеи попасть!) |
|
24.12.2010, 22:42 | #25 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
компакт продан
|