Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » DragRacing

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2005, 19:18   #1
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
Lightbulb Дрэг 8 мая в Белом Колодце!!!

8 мая 2005 года в АвтоСпорткомплексе «Белый Колодец» будут проходить соревнования по Дрэг-рейсингу на Кубок ВО РАФ.
Данная гонка, первая в этом году, открывает целую серию соревнований по Дрэг-рейсингу, в которых смогут принять участие все желающие!!!

Трасса расположена в 8км от Воронежа по направлению на Курск.
Соревнования будут проходить на расстоянии 402метра (1/4 мили) с разделением участников по классам в зависимости от объёма двигателя и доработок, которые были внесены в конструкцию.
Также состоятся свободные заезды без разделения на классы.

Приглашаем всех желающих посмотреть заезды. Вы не будете разочарованы!!! В соревнованиях примут участие иногородние гонщики!!!

Полный регламент соревнований, а также точное время проведения будут вывешены в этой теме не позднее 01 мая 2005 года.

Регистрация 11:00 - 13:00. Далее техкомиссия. Начало заездов в 15:00. В случае, если в классе будет заявлено более 10-ти участников, будут проводиться дополнительно отборочные заезды.

Тип стартовой сетки - круговая (все со всеми).

Въезд зрителей на территорию СпортКомплекса платный - 50 руб с машины.


Краткий Регламент Соревнований
Дрэг-рэйсинг (спортивное дорожное соревнование) - линейная гонка с максимальным ускорением; старт с места, финиш с хода.

Экипажи
Экипаж автомобиля в дрэг-рэйсинге состоит из одного человека.

Участие автомобилей Категорий Б и В (по КиТТ) рассматривается Организатором соревнований индивидуально к каждому автомобилю.
Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.

Классификация

SL-Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно.

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1600-2000 (включительно) куб.см.

FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2000-2500 (включительно) куб.см.

FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2500-3000 (включительно) куб.см.

US-Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 3000 куб.см.


Особые условия:
Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
мультидроссельный впрыск – 1.2

мультикарбюраторная система – 1.2

наддув-1,6

роторный двигатель-1,8 (к фактическому объёму)

для Автомобилей оборудованных системой N20 вводится коэффициент, в зависимости от типа установки:
«сухой» (N2O поступает во впускной коллектор) - 1.6
«мокрый» (N2O подаётся в цилиндр вместе с топливом или непосредственно) – 2.
Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других стандартных указателей.
В случае использования нескольких из перечисленных выше технологий выбирается наибольший повышающий коэффициент.

Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром РАФ и Организатором соревнований.


Любые автомобильные двигатели разрешены. Каркасы безопасности и система пожаротушения необходимы для автомобилей, проходящих дистанцию 402 метра быстрее 11 секунд.

Перечень Официальных лиц:

1 Спортивные комиссары.
2 Наблюдатель.
3 Руководитель Гонки.
4 Секретари соревнования.
5 Комиссар по безопасности.
6 Технический комиссар.
7 Технические контролеры (один – на каждые 30 заявленных экипажей).
8 Судья закрытого парка (судья выпуска) один - на каждые 50 заявленных экипажей.
9 Офицер по связи с участниками.
10 Судьи линий старта и финиша.
11 Судьи на трассе (Судьи факта).
12 Сигнальщики.

Участники и водители.
Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие документы:
Действующее водительское удостоверение соответствующей категории
Действующий талон ТО на автомобиль Участника
Медицинскую справку Ф.026/А(не обязательно)
Действующий страховой полис, подтверждающий страхование жизни водителя или его страхование от травм и несчастных случаев(не обязательно).
Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.
Подписанная регистрационная карта
Лицензия водителя РАФ(рекомендуется)
В каждом соревновании (этапе) на одном автомобиле может участвовать только один водитель и ни один водитель не может в одном классе в одном соревновании участвовать более чем на одном автомобиле.
Один водитель может участвовать в нескольких классах на одном соревновании по усмотрению Организатора.


Заявки на участие.
Заявочные формы – заявки(выдаются при регистрации в секретариате).
Любой участник, обладающий перечисленными документами настоящих Правил, и желающий принять участие в дрэг-рэйсинге, должен, до даты окончания приема заявок, предоставить в секретариат заполненную должным образом Заявочную форму.
Заявки иностранных Участников могут приниматься только на те соревнования, которые имеют подтверждение ФИА о их регистрации.
В Заявочную форму не могут быть внесены какие-либо изменения, исключая случаи, предусмотренные настоящими Правилами.
Участник может до момента начала официальных проверок свободно заменить автомобиль в той же группе и в том же классе, что и заявленный в Заявочной форме.
Водитель может быть заменен с согласия:
Организатора – до начала официальных проверок;
Спортивных комиссаров – после начала этих проверок и перед публикацией списка допущенных к старту водителей.
Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует группе и/или классу, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара дрэг-рэйсинга может быть переведен решением коллегии Спортивных Комиссаров в соответствующую группу и/или класс, или не допущен до участия.
Подписывая Заявку на участие в соревновании, участники (заявители, водители) полностью подчиняются требованиям СК РАФ и его Приложений, настоящих Правил, Регламента РАФ и Частных Регламентов дрэг-рэйсинга.
Участники (заявители, водители, владельцы автомобилей), подписывая Заявку, отказываются от предъявления претензий или иска за причиненный, в результате соревнований, ущерб по отношению к:
РАФ и ее представителям
Клубам или другим Участникам
Организаторам соревнований и Официальным лицам
Властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением соревнований.
Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в приеме Заявки без объяснения причин отказа.
В Частном Регламенте дрэг-рэйсинга может быть указано максимальное число допускаемых к участию экипажей.

Технический контроль

Перед каждой гонкой каждый автомобиль должен пройти всесторонний технический контроль, который включает в себя:
1. определение работоспособности тормозной системы;
2. определение работоспособности рулевого управления;
3. наличие и исправность ремней безопасности;
4. наличие агрегатов предусматривающих повышающий коэффициент.
5. проверка на соответствие заявленному классу

Трасса дрэг-рэйсинга.
Дорожное покрытие на всем протяжении трассы должно иметь одинаковый характер (только плотный асфальт или бетон для гоночной трассы и основной зоны торможения).
Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.
Трасса:
1/2 или 1/4 или 1/8 мили (804,5 или 402,3 метра или 201,1 соответственно).
Предстартовая зона:
не менее 9,1 метра.
Рекомендованная зона торможения:
1/2 мили – 400 метров, 1/4мили – 200метров, 1/8мили – 200 метров.
Ширина
Минимальная ширина трассы:
9 метров

Разметка трассы
Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм или конусами.
Граница гоночного полотна с обеих сторон должна быть обозначена, а в опасных местах необходимо использовать систему гасящих скорость и останавливающих устройств.
Обязательно наличие полосы возврата. Ширина полосы возврата не менее 3-х метров.
Зрители, свободные от гонки водители, механики, тренеры, представители и другой персонал должны находиться в безопасных местах, определенных Организатором.
Зрительские места должны иметь ограду или другую эквивалентную структуру. Все зоны размещения зрителей, а также зоны, запрещенные для публики, должны быть огорожены непрерывными барьерами, лентой или другими средствами.


Условия проведения соревнований.
Старт. Движение по трассе.
Соревнования проводятся на трассах, соответствующих перечисленным требованиям.
Перед началом соревнования все автомобили находятся в Закрытом парке. Судьи Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева шин Судьи линии старта обеспечивают по парную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. Далее участники следуют в Закрытый парк, объявляется победитель.
Стартовая команда подается с помощью стартового флага или стартовых огней.
Судьи на Трассе занимают посты наблюдения (судейские пункты) вдоль трассы.
На сигнальщиков возложена обязанность осуществлять флаговую сигнализацию.
Также вдоль Трассы располагаются Судьи Факта.
Очередной старт разрешен только после возвращения стартовавших автомобилей в Закрытый парк. Разогрев резины перед заездом проходит в предстартовой зоне и на участке трассы длиной 25 метров от стартовой линии. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен! Продолжительность разогрева на месте 5 секунд.
Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, присвоенному во время Административных проверок путем жеребьевки.
Старт «с места», при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.
Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
Фальстарт. За первый фальстарт выносится замечание. Повторный фальстарт классифицируется как проигрыш заезда.
При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
Финиш проводится «с хода». После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего по очереди покинуть трассу в Закрытый парк. Первым покидает трассу Водитель, стартовавший по левой полосе. Выезд за зону торможения запрещен.
Любое опоздание водителя на старт пенализируется предупреждением за каждую минуту или часть минуты опоздания. Любой водитель, опоздавший более чем на 10 минут, может быть не допущен к старту.
Во время движения по трассе Водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности и рекомендуется быть в застегнутом твердом шлеме. Допуск к участию в соревнованиях а/м, для которых не предусмотрено применение ремней безопасности («Победа», «ГАЗ-21» и т.п.) решается Организатором.



Обслуживание - Общие условия.
Под обслуживанием понимаются неограниченные работы с зачетным автомобилем, за исключением запрещенного сервиса.
Обслуживание может производиться только в Сервисных Зонах. Экипаж может производить обслуживание собственными силами только в тех местах, где это не запрещено.
Любые нарушения правил обслуживания или любое действие, определенное как "Запрещенный Сервис" отмеченное официальными лицами дрэг-рэйсинга, может повлечь за собой применение Комиссарами Статей 152/153 Спортивного Кодекса.
В зависимости от силы тяжести нарушения, могут применяться и другие санкции.
Автомобили могут оборудоваться электронными системами, делающими возможным проверки фактов запрещенного обслуживания. Такие системы не могут быть удалены из автомобиля до окончания заключительных проверок.
В случае необходимости замены топливного бака или топливного насоса в сервисном парке, такая замена разрешается при условии, что:
1) работа выполняется под наблюдением судьи;
2) на автомобиле в течение этой замены не выполняется никакая другая работа;
3) вокруг автомобиля установлен необходимый периметр безопасности;
4) в наличии есть два огнетушителя, специально предназначенных для тушения огнеопасных жидкостей,
5) в бак может быть добавлено только такое количество топлива, которое необходимо для однократного прохождения трассы.
Определение запрещенного сервиса.
Использование или получение экипажем любых материалов (будь то твердое тело или жидкость), запасных частей, обрабатывающего инструмента или оборудования иного, чем имеющееся на борту в соревнующемся автомобиле. Разрешается передача экипажу или от экипажа информации.
Запрещенным Сервисом считается присутствие персонала команды, или любые перемещения команды в пределах 50 метров от соревнующегося автомобиля. Исключение составляют Сервисные парки, которые специально оговорены посредством Бюллетеня.
Экипаж, без применения внешней физической помощи и используя только имеющийся на борту инструмент, может выполнять обслуживание автомобиля в любое время, за исключением случаев, когда это специально запрещено.
Сервисные Парки.
Перед каждым заездом разрешен 1 парк продолжительностью не более 20 минут, перед первым заездом – не более 45 минут.
Скорость автомобилей в Сервисных Парках не должна превышать 20 км/час; нарушение этого ограничения должно пенализироваться Комиссарами.
Автомобили, допускаемые в сервисные парки.
Допускаются два автомобиля сервиса на один автомобиль, стартующий в дрэг-рэйсинге. Эти автомобили должны быть ясно обозначены табличкой «СЕРВИС», выданной Организатором и закрепленной в определенном месте.


Обязательная реклама.
Для размещения обязательной и необязательной рекламы каждый водитель обязан резервировать места на автомобиле.
Отказ от размещения обязательной рекламы невозможен.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BK2.jpg
Просмотров: 37
Размер:	28.1 Кб
ID:	18528  
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2005, 21:34   #2
подобие человека
 
Аватар для Шарикоff
 
Регистрация: 04.07.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 46
Сообщений: 2,038
нужно предварительно помыть и почистить асфальт! а то он очень грязный! и желательно заранее!!!
Шарикоff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2005, 23:00   #3
Форумец
 
Аватар для Kugel
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 90
главное что-бы его дождь за нас не почистил
Kugel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2005, 23:03   #4
Форумец
 
Аватар для Kugel
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 90
кстати Leo кто будет не из воронежа
Kugel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2005, 10:54   #5
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
а сам кубок будет? или хотя бы шоколадные медальки?
KostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2005, 13:54   #6
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
Трасса будет почищена.

Из неворонежских будут точно Москва, Липецк, Орёл, Старый Оскол. Остальные -пока не точно, но возможно, что тоже.

Кубок будет.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2005, 14:21   #7
Форумец
 
Аватар для Kugel
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 90
вопрос Leo будет ли Н.Новгород ???????
Kugel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2005, 14:28   #8
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
а скем им втут гонятся?
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2005, 07:30   #9
активноленив
 
Аватар для DiMan_360
 
Регистрация: 15.11.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 651
Друг с другом
DiMan_360 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2005, 12:57   #10
vipiski36.ру
 
Аватар для Bullet777
 
Регистрация: 29.10.2004
Возраст: 45
Сообщений: 221
Объясните кто-нить: как в кубке Вор. обл. будут участвовать наши иногородние собратья? Или они только на свободные заезды приедут?
Вопрос к LEO: Когда будет новый регламент (если он изменился) ? А также хотелось бы больше инфы о времени проведения соревнований.

Привет всем.
Bullet777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2005, 14:58   #11
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
Соревнования ОТКРЫТЫЕ. Так что всё нормально. Регламент будет выложен сегодня\завтра. Сильных изменений внесено не было. Изменения коснулись только распределения автомобилей по классам. Общий регламент остался прежним.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2005, 16:58   #12
vipiski36.ру
 
Аватар для Bullet777
 
Регистрация: 29.10.2004
Возраст: 45
Сообщений: 221
Интересуют изменения по классам. В частности, появидись ли коэф. на мультидроссельный впрыск и т.п.
Bullet777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2005, 07:30   #13
Форумец
 
Регистрация: 28.10.2004
Возраст: 58
Сообщений: 41
Ждём регламент.
SOM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2005, 14:25   #14
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
Коэфф. на мультидроссельный впрыск появились, равно как и коэфф. на мультикарбюраторную систему. Умножитель небольшой - 1.2. Регламент выложу в течение сегодняшнего дня.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2005, 16:18   #15
Форумец
 
Регистрация: 28.10.2004
Возраст: 58
Сообщений: 41
Будет ли распростронятся этот коэффициент на автомобили сирийно оснащаемые подобной системой?
BMW M3, с мотором M-Power имеет индивидуальный дроссель на каждый цилиндр.
Олег.



Цитата:
Сообщение от Leo
Коэфф. на мультидроссельный впрыск появились, равно как и коэфф. на мультикарбюраторную систему. Умножитель небольшой - 1.2. Регламент выложу в течение сегодняшнего дня.
SOM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2005, 17:34   #16
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
Лео пока молчит, но надо еще немного приоткрыть завесу тайны. Скорее всего будут введены различные повышающие коэффициенты на "мокрую" и "сухую" закиси.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2005, 19:08   #17
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
SOM Это в принципе должно касаться всех подобных двигателей.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2005, 19:30   #18
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
чем мульти дроссель в принципе отличается от турбины или ротора, хотя и на то и на другое коэффициенты применяются не зависимо от того стандартная это комплектация или тюнинг.......
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2005, 19:54   #19
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
изменений не много
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2005, 23:45   #20
**ver
 
Аватар для Alexxs
 
Регистрация: 30.04.2005
Адрес: Росто-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 1
Exclamation Молодцы !

Реально живете ! Я вам завидую, и про себя думаю "когда же наш мер удостоит нас такой чести - построить ДРЭГ-трассу"
Изображения
 
Alexxs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2005, 00:56   #21
Moderator
 
Аватар для Spider
 
Регистрация: 19.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 1,857
Alexxs ноги в руки или руки в ноги (как там правильно) и к нам на открытие будем рады.
Spider вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2005, 09:26   #22
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Mazay
Лео пока молчит, но надо еще немного приоткрыть завесу тайны. Скорее всего будут введены различные повышающие коэффициенты на "мокрую" и "сухую" закиси.
Божешь мой, вы хотите перечислить в регламенте ВСЕ железки, которые можно установить на автомобиль?
Какой коэффициент на красные брызговики?
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2005, 09:51   #23
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
а про синие писалки уже шутили?
KostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2005, 09:57   #24
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
Док тоже считаю деление закисей лишним, но идём на встречу гонщикам...
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2005, 19:44   #25
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
чтото нерадует меня прогноз погоды......
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2005, 07:46   #26
активноленив
 
Аватар для DiMan_360
 
Регистрация: 15.11.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 651
Да сэры погоды стоят премерзкие
DiMan_360 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2005, 09:41   #27
в тенёчке
 
Аватар для Katrin_II
 
Регистрация: 14.08.2002
Адрес: в поле
Возраст: 44
Сообщений: 8,037
А будет ли дрэг отменён, если вдруг дождь?
Katrin_II вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2005, 11:15   #28
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
в дождь гонок не будет.
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2005, 12:01   #29
активноленив
 
Аватар для DiMan_360
 
Регистрация: 15.11.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 651
Все вышли на улицу и кидаем мелкие денги на хорошую погоду)))
DiMan_360 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2005, 14:16   #30
Форумец
 
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 2,123
Цитата:
Сообщение от Alexxs
Реально живете ! Я вам завидую, и про себя думаю "когда же наш мер удостоит нас такой чести - построить ДРЭГ-трассу"
Гы гы, а ты полагаешь наш убог.. мэр трассу в Белом колодце построил ???, да он дороги в Воронеже зимой не чистит а весной не чинит, не то что дрэг трасу ))...

Просто в Воронеже есть люди которые спорт любят больше чем деньги и при этом имеют средства в достаточном количестве для реализации подобных проектов .
Навигатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.