Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Автожиры в ВОРОНЕЖЕ. |
|
|
Опции темы |
06.03.2011, 17:25 | #61 |
Форумец
Сообщений: 506
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 43
Не в сети |
Всем привет , несмотря на затишье работы над автожиром идут полным ходом . В результате испытаний выявил один очень важный момент . Изначально копируя маховые пластины ротора с других аппаратов стремился достичь такого режима работы ротора при котором лопасти само ориентировались в полете в зависимости от углов атаки ротора и направления ветра ,но на практике оказалось что аппарат стал склонен к раскачке и запаздало реагировал на управляющее воздействие , что постоянно приводило к грубым посадкам и падениям . решение укоротить лопасти я отмел ( чтобы иметь запас ометаемой площади ) и изготовил новую предельно жесткую маховую пластину . Автожир как будто подменили , сидит в небе как влитой и уверенно ходит за ручкой , скорость немного возросла но в допустимых приделах , в общем летит вполне стабильно и главное управляется . Сегодня я впервые рулил этим аппаратом а не он мною.
ЗАВТРА пойду на полеты надеюсь снять видео . Сегодня не летал траур ,ан 148 и люди .... Последний раз редактировалось NFA; 06.03.2011 в 21:11. |
06.03.2011, 18:45 | #62 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 28
Не в сети |
NFA, будем ждать видео)))
|
08.03.2011, 22:51 | #64 |
Форумец
Сообщений: 506
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 43
Не в сети |
Ребята ,вот видео как и обещал , старался отразить все моменты нелегкого пути автожира в небо.
http://rutube.ru/tracks/4186270.html...9d89934c1ea89f Надеюсь увидимся на полетах! |
09.03.2011, 08:27 | #67 |
Инженер
Сообщений: 647
Регистрация: 08.09.2004
Не в сети |
Очень интересная модель и исполнение на 5 баллов! Но возникли два вопроса. Почему при вращении лопастей так шатает мачту (да и всю модель, хорошо видно на видео между 1:17 и 1:23)? И второй: почему мачта такая длинная? Смотрел различные модели, да вот хотя бы фото на первой странице темы - мачта гораздо короче.
|
09.03.2011, 17:17 | #68 | |
Форумец
Сообщений: 506
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
Мачта этого автожира (да и любого) рассчитывалась по развесовке ,точке приложения аэродинамических сил и тех характеристик( устойчивости управляемости ) которые я хотел получить, например автожир легко делает петли и бочки с малым радиусом .В общем для каждой модели мачта индивидуальна , а автожир Сиервы на первой странице часто лупит себя по килю , так что на чешских моделях она немного выше. |
|
09.03.2011, 19:33 | #71 | |
Инженер
Сообщений: 647
Регистрация: 08.09.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|