Старый 06.03.2011, 17:25   #61   
Форумец
 
Аватар для NFA
 
Сообщений: 506
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 43

NFA вне форума Не в сети
Всем привет , несмотря на затишье работы над автожиром идут полным ходом . В результате испытаний выявил один очень важный момент . Изначально копируя маховые пластины ротора с других аппаратов стремился достичь такого режима работы ротора при котором лопасти само ориентировались в полете в зависимости от углов атаки ротора и направления ветра ,но на практике оказалось что аппарат стал склонен к раскачке и запаздало реагировал на управляющее воздействие , что постоянно приводило к грубым посадкам и падениям . решение укоротить лопасти я отмел ( чтобы иметь запас ометаемой площади ) и изготовил новую предельно жесткую маховую пластину . Автожир как будто подменили , сидит в небе как влитой и уверенно ходит за ручкой , скорость немного возросла но в допустимых приделах , в общем летит вполне стабильно и главное управляется . Сегодня я впервые рулил этим аппаратом а не он мною.
ЗАВТРА пойду на полеты надеюсь снять видео .
Сегодня не летал траур ,ан 148 и люди ....

Последний раз редактировалось NFA; 06.03.2011 в 21:11.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 18:45   #62   
Мелколётчик
 
Аватар для Мелкий Андрюшка
 
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 28

Мелкий Андрюшка вне форума Не в сети
NFA, будем ждать видео)))
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 19:40   #63   
Форумец
 
Аватар для NFA
 
Сообщений: 506
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 43

NFA вне форума Не в сети
Еще немного фото с испытаний на полях в районе Шилово .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ннф4.JPG
Просмотров: 25
Размер:	195.7 Кб
ID:	1190707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ннф5.JPG
Просмотров: 17
Размер:	147.3 Кб
ID:	1190708  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ннф6.JPG
Просмотров: 19
Размер:	192.4 Кб
ID:	1190709  
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 22:51   #64   
Форумец
 
Аватар для NFA
 
Сообщений: 506
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 43

NFA вне форума Не в сети
Ребята ,вот видео как и обещал , старался отразить все моменты нелегкого пути автожира в небо.

http://rutube.ru/tracks/4186270.html...9d89934c1ea89f

Надеюсь увидимся на полетах!
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 23:44   #65   
Форумец
 
Аватар для Mifon
 
Сообщений: 373
Регистрация: 03.10.2006

Mifon вне форума Не в сети
Ну что сказать прикольно вышло =)
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 23:59   #66   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
Классный аппарат!
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 08:27   #67   
Инженер
 
Аватар для Dreich
 
Сообщений: 647
Регистрация: 08.09.2004

Dreich вне форума Не в сети
Очень интересная модель и исполнение на 5 баллов! Но возникли два вопроса. Почему при вращении лопастей так шатает мачту (да и всю модель, хорошо видно на видео между 1:17 и 1:23)? И второй: почему мачта такая длинная? Смотрел различные модели, да вот хотя бы фото на первой странице темы - мачта гораздо короче.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 17:17   #68   
Форумец
 
Аватар для NFA
 
Сообщений: 506
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 43

NFA вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dreich Посмотреть сообщение
Очень интересная модель и исполнение на 5 баллов! Но возникли два вопроса. Почему при вращении лопастей так шатает мачту (да и всю модель, хорошо видно на видео между 1:17 и 1:23)? И второй: почему мачта такая длинная? Смотрел различные модели, да вот хотя бы фото на первой странице темы - мачта гораздо короче.
Спасибо за вопрос , вибрация аппарата на видео между 1:17 и 1:23 вызвана не точным совмещением лопастей ибо лень было так как полет не планировался.

Мачта этого автожира (да и любого) рассчитывалась по развесовке ,точке приложения аэродинамических сил и тех характеристик( устойчивости управляемости ) которые я хотел получить, например автожир легко делает петли и бочки с малым радиусом .В общем для каждой модели мачта индивидуальна , а автожир Сиервы на первой странице часто лупит себя по килю , так что на чешских моделях она немного выше.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 17:46   #69   
Форумец
 
Аватар для Sp][gel
 
Сообщений: 196
Регистрация: 16.04.2008

Sp][gel вне форума Не в сети
полета вольное упорство!!!!довел!!!темыч ты МОДЕЛИСТ с большой буквы!ура! это ж сколько проб и ошибок!не каждый сможет
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 17:55   #70   
Форумец
 
Аватар для NFA
 
Сообщений: 506
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 43

NFA вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sp][gel Посмотреть сообщение
полета вольное упорство!!!!довел!!!темыч ты МОДЕЛИСТ с большой буквы!ура! это ж сколько проб и ошибок!не каждый сможет
Если бы не вы ребята ничего бы не было!
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 19:33   #71   
Инженер
 
Аватар для Dreich
 
Сообщений: 647
Регистрация: 08.09.2004

Dreich вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
Спасибо за вопрос , вибрация аппарата на видео между 1:17 и 1:23 вызвана не точным совмещением лопастей ибо лень было так как полет не планировался.

Мачта этого автожира (да и любого) рассчитывалась по развесовке ,точке приложения аэродинамических сил и тех характеристик( устойчивости управляемости ) которые я хотел получить, например автожир легко делает петли и бочки с малым радиусом .В общем для каждой модели мачта индивидуальна , а автожир Сиервы на первой странице часто лупит себя по килю , так что на чешских моделях она немного выше.
Спасибо, всё понятно. Серьёзный подход!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind