Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 03.10.2010, 18:23   #1
diesel-cars.
 
Аватар для Sergey$$$
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
Дизель подсасывает воздух. Мазда 626 Дизель. 87г.в.

Проблема такая - примерно месяц назад машина после долгой стоянки (12 и более часов) начинала плохо держать обороты на холостом ходу, полазив по интернету начал перед пуском прокачивать топливоровод ручным насосом на фильтре (помогло) далее процесс прокачки стал удлинняться, теперь чтобы завести машину нужно качать около 5 мин (раньше 5-6 прокачиваний), замена топливных шлангов не помогла, влажных пятен на днище нет.

Что это может быть!?
И сразу параллельный вопрос - где и за сколько можно купить электрический топливонасос для подкачки топлива перед пуском!?
Чуть не забыл - машина Мазда 626 Дизель. 87г.в.
Заранее всем спасибо.
Sergey$$$ вне форума   Вверх
Старый 03.10.2010, 18:33   #2
Форумец
 
Аватар для realYU
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
Насос подкачки. Разбирать, смотреть, ремонтировать/менять. По сути - это ниппель. Про электрический насос первый раз слышу...наколхозить решил? От ГАЗели можешь попробовать присобачить - в системе охлаждения стоит, тосол на холостых гоняет (на мерсах ещё аналогичные стоят...но там цена другая уже будет).
Мотор LD20? Если да, то на микробе много инфы по ним. Вот конкретно по насосу подкачки http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=27663
п.с. временно можешь грушу врезать, могу даже дать попользоваться, чтоб по магазинам не искать
realYU вне форума   Вверх
Старый 03.10.2010, 18:50   #3
diesel-cars.
 
Аватар для Sergey$$$
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
Надо попробовать?!Я так из статьи понял можно попробовать просто клапан топливный поставить?!
Или вообще убрать фильтр, 3 мне все равно ни к чему - родной(который косячит), зимний родной и камазовский..!
Sergey$$$ вне форума   Вверх
Старый 04.10.2010, 00:00   #4
Форумец
 
Аватар для realYU
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
Цитата:
Сообщение от Sergey$$$ Посмотреть сообщение
Надо попробовать?!Я так из статьи понял можно попробовать просто клапан топливный поставить?!
А я не читал статью Так что понятия не имею какие конкретные решения там предлагают, но суть одна - не дать топливу уйти обратно в бак. А уж каким именно способом - решай сам. Можно и клапан, подкачка довольно редко когда нужна (если, конечно, в баке всегда достаточно топлива и зимой заливается соответствующее), но на всякий случай не помешает грушу с собой иметь (даже при замене топливного фильтра может понадобиться).
realYU вне форума   Вверх
Старый 04.10.2010, 05:46   #5
diesel-cars.
 
Аватар для Sergey$$$
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
Я так и не пойму, что за груша, как она выглядит и сколько стоит?!
Sergey$$$ вне форума   Вверх
Старый 04.10.2010, 22:34   #6
Форумец
 
Аватар для realYU
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
Цитата:
Сообщение от Sergey$$$ Посмотреть сообщение
Я так и не пойму, что за груша, как она выглядит и сколько стоит?!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010111.jpg
Просмотров: 26
Размер:	505.3 Кб
ID:	964314
В одну сторону только качает, в другую не выпускает. 4 года назад стоила 45руб., счас хз. Для л/а достаточно (для грузовой лучше из бензонасоса ЗИЛовского сделать). Может тебе просто вентиль водопроводный врезать? Заглушил, закрыл, утром открыл, завёл
realYU вне форума   Вверх
Старый 05.10.2010, 05:50   #7
diesel-cars.
 
Аватар для Sergey$$$
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
Ну у меня не грузовик, груши думаю хватит! )))
Sergey$$$ вне форума   Вверх
Старый 06.10.2010, 11:53   #8
Форумец
 
Аватар для Morning killer
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 97
Серег... сделай все как у меня, тем более что ты видел уже 1000 раз
У меня стоит обратный клапан ( в одну сторону пропускает ( к движку ), а обратно (в бак) фигушки ...Это ооочень удобно на дизелях чтоб соляра в бак обратно не утекала когда стоишь на горке мордой вверх ( как у меня например на работе ).... И сколько там в трубке между клапаном и движком есть хватает завестись и немного еще ....а пока это немного еще есть там движок уже 1000 раз успеет подкачать соляру себе )) Вот и делов то ...
Morning killer вне форума   Вверх
Старый 06.10.2010, 18:58   #9
diesel-cars.
 
Аватар для Sergey$$$
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
Клапан стоит в фильтре, я так понял это топливная магистраль где то воздух подсасывает!
Sergey$$$ вне форума   Вверх
Старый 07.10.2010, 13:03   #10
Форумец
 
Аватар для realYU
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
Цитата:
Сообщение от Sergey$$$ Посмотреть сообщение
Клапан стоит в фильтре, я так понял это топливная магистраль где то воздух подсасывает!
Мотор-то какой? И при чём тут подсос воздуха: на холостых троит, тяга пропадает?
realYU вне форума   Вверх
Старый 07.10.2010, 19:11   #11
diesel-cars.
 
Аватар для Sergey$$$
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
Двиган Дизель 2л, дизель (без турбинки, а жаль), точную можель не знаю!
На холостых не троит вроде, работает ровно, тяга тоолько на холодный немного пропадает!
Sergey$$$ вне форума   Вверх
Старый 07.10.2010, 22:47   #12
Форумец
 
Аватар для realYU
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
Цитата:
Сообщение от Sergey$$$ Посмотреть сообщение
точную можель не знаю!
М-даааа... в ПТС или св-во о регистрации хоть загляни, что ли - хоть знать будешь
Цитата:
Сообщение от Sergey$$$ Посмотреть сообщение
без турбинки, а жаль
Кому как, а для меня это (отсутствие турбины) жирный-жирный плюс.
realYU вне форума   Вверх
Старый 08.10.2010, 08:15   #13
diesel-cars.
 
Аватар для Sergey$$$
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
Оо, точно, модель двигателя RF.
Sergey$$$ вне форума   Вверх
Старый 09.10.2010, 00:00   #14
Форумец
 
Аватар для realYU
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
Цитата:
Сообщение от Sergey$$$ Посмотреть сообщение
модель двигателя RF.
Хм, забавно: у меня ниссановский LD20, сравнил с твоим http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.p...1&sl=4&qid=462 - по-моему они клоны Визуально и по конструкции не нашёл отличий. Это http://automn.ru/mazda-626/mazda-118..._id2-1064.html (в инструкции на ниссан слово в слово совпадают) ещё больше убедило, что моторы - близнецы, просто лейблы разные. Смотрю на экзисте для своей насос (в сборе с крышкой) - есть за 4т.р. (ни фуя себе! - подумал я), есть за 11т.р. (тут совсем дар речи потерял). Смотрю на 626ую - фиг вам, не поставляется. О как!
п.с. если у меня лягушка умрёт, то однозначно колхозить буду!
п.с.2: у тебя, по идее, доступ к фильтру должен быть (у меня с этим сложнее - микроавтобус, двигатель под полом), можно прозрачный шланг (на авторынке по 20р. различных диаметров - при входе направо в первый ряд, до конца, по левую руку лоток - т.е. торец ряда получается) поставить и будешь точно знать держит лягушка или нет.
realYU вне форума   Вверх
Старый 09.10.2010, 11:09   #15
diesel-cars.
 
Аватар для Sergey$$$
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
Спасибо, завтра заскочу, наберу "подарков" для машины!
Я где то читал что этот же дрыгатель ставился на микроавтобус праворукий, и какой то старый маздовский джип!
Sergey$$$ вне форума   Вверх
Старый 22.10.2010, 19:40   #16
diesel-cars.
 
Аватар для Sergey$$$
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
Тема закрыта, модераторов прошу удалить!!!
Sergey$$$ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.