03.10.2010, 18:23 | #1 |
diesel-cars.
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
|
Дизель подсасывает воздух. Мазда 626 Дизель. 87г.в.
Проблема такая - примерно месяц назад машина после долгой стоянки (12 и более часов) начинала плохо держать обороты на холостом ходу, полазив по интернету начал перед пуском прокачивать топливоровод ручным насосом на фильтре (помогло) далее процесс прокачки стал удлинняться, теперь чтобы завести машину нужно качать около 5 мин (раньше 5-6 прокачиваний), замена топливных шлангов не помогла, влажных пятен на днище нет.
Что это может быть!? И сразу параллельный вопрос - где и за сколько можно купить электрический топливонасос для подкачки топлива перед пуском!? Чуть не забыл - машина Мазда 626 Дизель. 87г.в. Заранее всем спасибо. |
03.10.2010, 18:33 | #2 |
Форумец
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
|
Насос подкачки. Разбирать, смотреть, ремонтировать/менять. По сути - это ниппель. Про электрический насос первый раз слышу...наколхозить решил? От ГАЗели можешь попробовать присобачить - в системе охлаждения стоит, тосол на холостых гоняет (на мерсах ещё аналогичные стоят...но там цена другая уже будет).
Мотор LD20? Если да, то на микробе много инфы по ним. Вот конкретно по насосу подкачки http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=27663 п.с. временно можешь грушу врезать, могу даже дать попользоваться, чтоб по магазинам не искать |
03.10.2010, 18:50 | #3 |
diesel-cars.
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
|
Надо попробовать?!Я так из статьи понял можно попробовать просто клапан топливный поставить?!
Или вообще убрать фильтр, 3 мне все равно ни к чему - родной(который косячит), зимний родной и камазовский..! |
04.10.2010, 00:00 | #4 |
Форумец
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
|
А я не читал статью Так что понятия не имею какие конкретные решения там предлагают, но суть одна - не дать топливу уйти обратно в бак. А уж каким именно способом - решай сам. Можно и клапан, подкачка довольно редко когда нужна (если, конечно, в баке всегда достаточно топлива и зимой заливается соответствующее), но на всякий случай не помешает грушу с собой иметь (даже при замене топливного фильтра может понадобиться).
|
04.10.2010, 22:34 | #6 |
Форумец
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
|
В одну сторону только качает, в другую не выпускает. 4 года назад стоила 45руб., счас хз. Для л/а достаточно (для грузовой лучше из бензонасоса ЗИЛовского сделать). Может тебе просто вентиль водопроводный врезать? Заглушил, закрыл, утром открыл, завёл |
06.10.2010, 11:53 | #8 |
Форумец
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 97
|
Серег... сделай все как у меня, тем более что ты видел уже 1000 раз
У меня стоит обратный клапан ( в одну сторону пропускает ( к движку ), а обратно (в бак) фигушки ...Это ооочень удобно на дизелях чтоб соляра в бак обратно не утекала когда стоишь на горке мордой вверх ( как у меня например на работе ).... И сколько там в трубке между клапаном и движком есть хватает завестись и немного еще ....а пока это немного еще есть там движок уже 1000 раз успеет подкачать соляру себе )) Вот и делов то ... |
07.10.2010, 22:47 | #12 |
Форумец
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
|
|
09.10.2010, 00:00 | #14 |
Форумец
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,620
|
Хм, забавно: у меня ниссановский LD20, сравнил с твоим http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.p...1&sl=4&qid=462 - по-моему они клоны Визуально и по конструкции не нашёл отличий. Это http://automn.ru/mazda-626/mazda-118..._id2-1064.html (в инструкции на ниссан слово в слово совпадают) ещё больше убедило, что моторы - близнецы, просто лейблы разные. Смотрю на экзисте для своей насос (в сборе с крышкой) - есть за 4т.р. (ни фуя себе! - подумал я), есть за 11т.р. (тут совсем дар речи потерял). Смотрю на 626ую - фиг вам, не поставляется. О как!
п.с. если у меня лягушка умрёт, то однозначно колхозить буду! п.с.2: у тебя, по идее, доступ к фильтру должен быть (у меня с этим сложнее - микроавтобус, двигатель под полом), можно прозрачный шланг (на авторынке по 20р. различных диаметров - при входе направо в первый ряд, до конца, по левую руку лоток - т.е. торец ряда получается) поставить и будешь точно знать держит лягушка или нет. |