Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Можно ли вернуть вещь в магазин,если она взята в кредит. |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
25.10.2010, 03:51 | #1 |
Высший разум
Сообщений: 874
Регистрация: 02.05.2007
Не в сети |
Можно ли вернуть вещь в магазин,если она взята в кредит.
Ситуация следующая,человек купил телефон в связном в кредит через Альфа банк 4-5 дней назад. Но подумал и решил,что он ему не нужен. имеет ли он право как то его вернуть обратно в магазин и если да,то как онулировать этот кредит?
если вдруг не в том разделе пишу,то просьба к модераторам тему не удалять,а перенести в нужный раздел. Заранее спасибо |
25.10.2010, 14:43 | #5 |
Форумец
Сообщений: 280
Регистрация: 02.05.2009
Возраст: 47
Не в сети |
|
25.10.2010, 20:57 | #7 |
Форумец
Сообщений: 2,925
Регистрация: 04.10.2006
Возраст: 44
Не в сети |
А если так?:
Купил телефон(кредитный),нашел в нем дефект.Прошла всего неделя с момента покупки.В сервисном центре сказали,оставляйте на экспертизу(до 21 дня сроком),после выдачи заключения обменяем на такой же аппарат. Законны ли действия сервисного центра? |
26.10.2010, 07:26 | #8 |
Форумец
Сообщений: 546
Регистрация: 03.06.2007
Возраст: 43
Не в сети |
red80,
Если они составят и он будет на руках у Тебя, то да. Если в документе ничего про экспертизу на выявление дефекта не будет, то могут и наколоть (например, будет написано "прием на ремонт"). Суд будет считать с момента обращения с дефектом. _Gamlet_, Закон о защите прав потребителей в помощь. Одежда не является технически сложным предметом. |
26.10.2010, 14:47 | #10 |
Форумец
Сообщений: 947
Регистрация: 01.12.2005
Не в сети |
А как вам это???
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПИСЬМО ОБ ОБМЕНЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере. В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели. По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900. Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура. Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310. Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным. При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. (с) КонсультантПлюс _Gamlet_, Вам прямая дорога в управление Роспотребнадзора по Воронежской области. |
27.10.2010, 03:17 | #14 |
Высший разум
Сообщений: 874
Регистрация: 02.05.2007
Не в сети |
|
27.10.2010, 08:37 | #15 |
Форумец
Сообщений: 947
Регистрация: 01.12.2005
Не в сети |
olaf, специально не искал. Это письмо только вчера в новостях Консультанта прошло. Понятно, что это всего лишь мнение Роспотребнадзора. Но такое мнение зачастую подтверждается в дальнейшем судебной практикой. Будем ждать...
|