Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
заводится и глохнет |
|
Опции темы |
01.11.2010, 09:37 | #1 |
Форумец
Сообщений: 419
Регистрация: 08.07.2009
Не в сети |
заводится и глохнет
50 кубовый китаец (как мне сказали при покупке, дерби 10)
заводится погудит немного и глохнет сам, потом опять заводится гудит и глохнет сам, так же, после того как заведётся глохнет при подачи "газа" причём сразу же, такое ощущение, что ему не хватает либо воздуха либо бензина. Может было у кого подобное, или есть знающие скутеристы, подскажите. сам грешу на вакуумный краник (вроде так называется), кстати где продаются запчасти дёшево? а то в магазине около авторынка, что на углу, стоит он там 350р. Или в заслонке дырку просверлить (если она там есть) Зы:пробег 300-400, аккумулятор сдох |
01.11.2010, 09:53 | #2 |
Форумец
|
LLeexx89, в симптомах ты описал убитую наглухо поршневую. Как только наступают холода- сотни скутеристов начинают ломиться в форум с такими же точно проблемами Дело в том что если компрессия ниже минимально допустимого- то в теплую погоду она хлопот не доставляет. А как только начинаются холода- открываются сюрпризы.
Вакуумный краник- забудь, 99% он не причем. Бенза аппарату хватает, более того: выверни свечку- увидишь- она мокрая, в топливе. Меряй компрессию. |
01.11.2010, 10:12 | #4 |
Форумец
|
LLeexx89, не торгуйся.
Померь компрессию блин! |
01.11.2010, 10:14 | #5 |
Мотомаляр
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37
Не в сети |
LLeexx89 1 мерий компрессию, если меньше 8 то диагноз очевиден. 2 Замена свечи, бывали прицеденты. 3 открой карбюратор, мож поплавок развалился или мембрана порвалась...
А ещё лучше попроси когонить знающего чтоб посмарел. |
01.11.2010, 10:25 | #9 |
Форумец
|
|
01.11.2010, 10:26 | #10 |
Форумец
|
|
01.11.2010, 13:13 | #12 |
^^_^^
Сообщений: 706
Регистрация: 06.04.2009
Не в сети |
не знаю,на скутах у всех такая фигня,воздушный фильтр заткнул-завелся легко,главное не дать заглохнуть чтоб прогрелся(тогда все норм станет),а так тоже газ сильнее и он глохнет
|
01.11.2010, 13:14 | #13 |
Форумец
|
maximaizer, да что ты говоришь
Двигатель должен даже в -20 заводиться с полтычка кикстартера и выходить на прогревочные обороты. Это АКСИОМА. И при этом он не должен глохнуть даже если на всю выкрутить газ. И обороты должен держать железно. |
01.11.2010, 15:29 | #14 |
Хитромудрый.
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41
Не в сети |
андрей 524, Самый прикол то что действительно как мёртвая поршневая, но ещё смешней пробег 400км и сдохший АККАМУЛЯТОР. Я для начала попробовал хотяб прикурить от авто аккамулятора, прежде чем грешить на всё остальное. На сдохшем тож как раз могет быть такой прикол, газу дал а оно заглохло, особенно если ещё и с зарядкой не лады
|
01.11.2010, 15:45 | #15 |
Форумец
|
RN3QMP, Автоаккум убъёт наглухо CDI
А пробег 400км...долго ли умеючи? Я за 1 метр её угроблю если надо: передний тормоз в пол и давай шлифовать и рыть асфальт |
01.11.2010, 16:07 | #16 |
Хитромудрый.
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41
Не в сети |
андрей 524, Оно то верно можно и за метр, но метод исключения всёж надо соблюдать. Согласен? Тебе не кажется что глупо тыркать и искать неисправность на дохлом аккуме?
CDI чувак это как слово на заборе, все трындят и везде пишут, но понятия даж не имеют что эт такое Если прикурить, а прикурить эт накинуть параллельно дохлому то никуя не сгорит. |
01.11.2010, 16:32 | #17 |
Форумец
|
RN3QMP, я знаю то что если аккума нет а гоняешь постоянно "под отсечку"- CDI умирает нараз.
|
01.11.2010, 17:07 | #18 |
Хитромудрый.
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41
Не в сети |
А ещё умирает ркгулятор напряжения, даж сгорают лампачки, иногда идёт дым Сам подумай двигло крутит, генератор вырабатывает на полную катушку, аккума нет, нагрузки нет, и у регулятора крышу рвёт. Напряжение скачет выбросами до 140Вольт вот и думай 12в ольтовый мот и у него выбросы по проводке 140В. Где будет электрика, да там очень глубоко. А при таких бросках катушка кстати будет ещё больше напряжение вырабатывать, искрить будя и накроется нах.
Я эт к чему что аккум бы ему не мешало бы проверить, летом же сам и накололся. Пришёл подмочь под пивко. Тоже так же завели постоял и заглох. Пока мы думали, давай ещё раз (тож свечи смотрели, все дела), аккум малость прочухался. Заводим тарахтит, газу дали заглох. Я раз габариты врубил, а они и не светят считай. Я а пля акум сдох, чё мы гемороемся, раз с тачки кинули, всё путём. Зарядили мото, покатался он и снова заглох, но уже он тоже габариты раз опять разрядился, значь зарядки, и генератор вообще не работает. Мы знаем чем чаще обороты тем чаще искра зажигается и значит тем больше схема зажигания кушает, а аккум уже истощился, вот те и глохнет. |