Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » psiX

» psiX Все грани авто-eXtreme'a

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2003, 15:06   #1
Registered User
 
Аватар для Shep
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 1,363
Lightbulb W12 Sportwagen - попробуй надери!

W12 Sportwagen - шесть мировых и двенадцать международных рекордов

23 и 24 февраля на скоростной трассе Нардо на юге Италии Volkswagen установил новый рекорд скорости на своём прототипе W12 Sportwagen на временной дистанции в 24 часа. Исключительный спорткар прошёл дистанцию 7.749,4 км со средней скоростью 322,89 км/ч и максимальной 350 км/ч.



Установленный всего лишь 14 октября 2001 г. на том же автомобиле и за тот же отрезок времени мировой рекорд был улучшен на 27,7 км/ч, а по протяжённости - на 663 км. Улучшение результатов объясняется, в первую очередь, надёжностью 12-цилиндрового двигателя мощностью 440 кВт/600 л.с. и дальнейшим развитием автомобиля, а также высокой степенью мотивации команды. Версия этого мотора мощностью 309 кВт/420 л.с. будет устанавливаться на новом лимузине представительского класса Volkswagen Phaeton W12, который отпраздновал свою мировую премьеру на Женевском автосалоне в начале марта.



Одновременно команда водителей из 7-ми человек установила, согласно официальному регламенту Международной автомобильной федерации (FIA), ещё пять мировых рекордов и двенадцать международных рекордов в классе. Сенсационным является тот факт, что двенадцать важнейших международных рекордов в классе, на определенной протяженности и за определенное время пути, в сегменте прототипов с двигателями до 8000 куб. см без турбонаддува (категория А, группа II, класс 10), класс так называемых "суперспортивных автомобилей" (Supersportwagen), заcчитаны единственному производителю - Volkswagen. Случай уникальный.



Очень показательна также и статистика зафиксированных FIA мировых рекордов. В названной классификации семь из двенадцати мировых рекордов принадлежат Volkswagen: шесть установлено на прототипе W12 Sportwagen, один в 1980 г. на модели AR VW - испытательном автомобиле с оптимизированной аэродинамикой (AR = Aero Research). А восьмой мировой рекорд на 12-цилиндровом купе был в прошедшее воскресенье всего на волосок от цели: на дистанции 500 миль Volkswagen достиг средней скорости 327,39 км/ч, ровно на 2,88 км/ч больше, чем существующий рекорд. Согласно регламенту FIA новый мировой рекорд должен превосходить старый не менее чем на один процент. Это составило бы 327,76 км/ч - не хватило 0,37 км/ч или одного мгновения ока. Таким образом, рекорд в классе даже превышает мировой рекорд.



В целом, все международные рекорды в классе и мировые рекорды были установлены на средней скорости 320 км/ч (200миль/ч), а все рекорды, установленные на этом автомобиле в октябре, вновь улучшены. Уже прошлой осенью Volkswagen установил на прототипе W12 Sportwagen три мировых рекорда и шесть международных в классе. "Успехи рекордных заездов, - сказал Ульрих Айххорн, руководитель Исследовательского центра концерна Volkswagen, - являются отражением прекрасного сотрудничества хорошо сыгранной интернациональной команды технических специалистов и водителей, а также уровня техники, доказавшей абсолютную надёжность и уверенную мощь нашего нового мотора W12".

Новые рекорды:
-100 км - международный рекорд в классе 322,46 км/ч
-100 миль - международный рекорд в классе 325,593 км/ч
-1 час - международный рекорд в классе 328,16 км/ч
-500 км - международный рекорд в классе 324,67 км/ч
-500 миль - международный рекорд в классе 327,39 км/ч
-1000 км - международный рекорд в классе 325,28 км/ч
-1000 миль - международный рекорд в классе и мировой рекорд 325,86 км/ч
-6 часов - международный рекорд в классе и мировой рекорд 325,58 км/ч
-12 часов - международный рекорд в классе и мировой рекорд 324,88 км/ч
-5000 км - международный рекорд в классе и мировой рекорд 324,85 км/ч
-24 часа - международный рекорд в классе и мировой рекорд 322,89 км/ч
-5000 миль - международный рекорд в классе и мировой рекорд 323,03 км/ч

взято отсюда
Shep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2003, 07:54   #2
Форумец
 
Регистрация: 15.04.2003
Сообщений: 40
красиво, но недоступно!!!!! (мечта)
каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2003, 09:14   #3
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Эх... деньги деньги. фолькс уже два года скупает лучших специалистов по всему свету ведущего конструктора и ведущего дизайнера альфы. специалиста по аэродинамике из феррари. дизайнера из пининфарино и т.д. и результат на лицо. По массовым слуха на эту машинку уже активно мериют эмблему ауди для участия в лемане. технология парных целиндров пременена в эксперементальном 1001 сильном двигателе который будет ставиться на буггатти. ну а теперь о грустном. фолькс никогда не выпустит в продажу этот автомобиль в том виде в котором он есть. и дело даже не в цене, просто это тестовая лаборотория на колесах, такая же как опелевский х-триал к примеру. Опятьже по непроверенным слухам этот автомобиль может все же получить серийную жизнь в упрощенном виде под маркой "сеат!" по заявлениям начальника маркетингового отдела фолькс давно рассматривает возможность переработать имидж, приобретенной им около 2 лет назад марки сеат как производителя суперкаров. если же этого не произойдет то придеться пользоваться обкатанными технологиями с этого автомобиля на буггати, выход которой опять отложен.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2003, 10:51   #4
Форумец
 
Аватар для Otmazor
 
Регистрация: 16.04.2003
Адрес: Воронеж, Юго-Запад
Возраст: 42
Сообщений: 1,707
Вагоны рулят! Какой кар сбацали! Интересно, а в Формуле еще они не затесались?
Otmazor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2003, 12:07   #5
Форумец
 
Аватар для Gams
 
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
Фольк еще :apsos:
...... типа "всем народом в Ф-1........
Gams вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2003, 06:57   #6
Registered User
 
Аватар для Shep
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 1,363
Gams, злой ты
Shep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2003, 09:10   #7
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
Otmazor фолькс как сам по себе не учасвствует в гонках. от его имени по сей день гоняются ауди. плюс теперь возможно будут гоняться ряд приобретенных марок. У фолькса в принципе есть практически все для успешного выступления в большинстве европейских кубков. На мой взгляд их сдерживает отсутствие опыта в создании спортивных моторов. и не надо кидать в меня тухлые яйца, это мое мнение. за исключение первой кватры действительно спортивных моторов я не видел у фолькса. В формуле на мой взгляд сейчас выступать фольксу не по карману. придеться завезать со всеми колцевыми кубками где он долгое время примимал участие. плюс затраты на приобретенные компании все это накладывает свой отпечаток. ведь формула это полностью убыточное и очень дорогое мероприятие. Однако в буду3щем все возможно.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2003, 21:46   #8
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Varvar Концерн VAG (Volkswagen Audi Group) существует как единое целое уже много лет. Унификация очень глубокая.
А про спортивные движки ты, имхо, немного неправ... RS-ка, например, только вторая была построена Поршем, остальные -- "самопальные" на ВАГене...
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2003, 08:31   #9
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
shurick и что? я всегда уважал РС но не за двигатель) вес у рс двигателя большой. оборотистостью не блещеит, тяга неплохая но неравномерная, но самое главное мотор конечно не альфовский но при актичном драйвинге начинает сыпаться
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2003, 08:26   #10
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Varvar ЛЮБОЙ турбомотор с давлением наддува более 0,7 бар будет иметь ярко выраженный подхват, если он не твин с турбинами разных размеров.
Естественно на низах RS-ка не едет, но оно ей не так уж и надо...
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2003, 09:42   #11
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
shurick турбину можно по разному настроить и можно вместо одного забора поставить несколько меньшего диаметра и тогда лаг будет меньше а вообще это мое мнение и оно возможно не верное.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2003, 23:36   #12
Форумец
 
Аватар для Tunder
 
Регистрация: 05.06.2003
Возраст: 38
Сообщений: 175
А я считаю, что рожденный ползать,летать не может, поэтому пусть WV остается "народным автомобилем"!
Tunder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2003, 10:27   #13
Форумец
 
Регистрация: 08.11.2002
Возраст: 25
Сообщений: 129
Отличный кар! В самом деле стоит снять с него платиковый кожух диски в диаметре поменьше, прибавить ANTIкрылья - и вот тебе сама Формула 1! СУПЕР!!!!
djrio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2003, 13:26   #14
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
Tunder полостью с тобой согласен это машина для спокойной жизни а не для гонок
RIO наверное дизайнерам и конструкторам лучше знать что и как менять согласись ведь это так
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2003, 17:40   #15
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
RIO эта машина не может быть формулой, она не укладывается не в один регламент, она впринципе кузовная.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.