Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Фотоплюс - серая техника |
|
|
Опции темы |
23.10.2011, 11:56 | #31 |
Форумец
Сообщений: 3,780
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 42
Не в сети |
У меня этих гарантийников в тумбочке пачками валяются. Пока СЦ Canon закрывают глаза на серый товар который приносят ремонтировать, но неизвестно сколько это будет. К примеру много несут серого из DNS (они по базе Canon не проходят как для продажи в СНГ)
|
25.10.2011, 21:01 | #32 |
Форумец
Сообщений: 132
Регистрация: 19.09.2006
Не в сети |
Брал у них фотоаппарат Саnon, через неделю перестала работать вспышка, сделал экспертизу в РЕТе, подтвердилось что брак и в течении дня поменял на новый. Гарантийник дают кеноновский, на момент покупки цена была на 3 тыр ниже, чем в РЕТе. Сейчас цены стали сильно завышать. Покупал в декабре прошлого года.
|
26.10.2011, 14:56 | #33 |
Форумец
Сообщений: 8
Регистрация: 13.07.2011
Возраст: 47
Не в сети |
А со мной вообще смешная история произошла...брали у них аквабокс, стоил 5т.р. Потом мне на день рождения подарили профессиональный, пришлось купленный сдать (2-х недель с момента покупки еще не прошло). Приходим мы в магазин, говорим так и так, продавец - да, конечно, мы вернем вам деньги...Открывает кассу, чтобы деньги отдать - аннет! Говорит: нет у нас таких денег - 5т.р. рублей в кассе, типа не наторговали за сегодня (время было около 10 вечера, как раз перед закрытием магазина). В результате он взбесился так, что даже начал на нас орать - типа сейчас охрану позову...
Вообщем мы ушли совершенно недовольные - несоблюдение закона, ложь продавца и хамское отношение к клиенту - я думаю, веские причины подать на них в суд! |
26.10.2011, 16:39 | #34 | |
alive/оливье
Сообщений: 355
Регистрация: 23.09.2006
Не в сети |
Инкассация прошла. Денег могло и не быть. Тем более, что продавец сказал:
В чем несоблюдение? В том, что Цитата:
про это уже было выше. Это объективно могло быть правдой. Ну, предполагаю, что клиент вел себя примерно так же, прикрываясь расхожей фразой, что "Клиент всегда прав и ему все можно". Еще можно заплакать и убежать. Что будете писать в иске? Что в кассе не было денег и вы считаете это хамством? Ню-ню... подавайте. С любопытством буду ждать результатов дела (при условии, что судья примет такой бред в производство). |
|
28.10.2011, 04:50 | #35 |
Форумец
Сообщений: 9
Регистрация: 25.10.2011
Не в сети |
Покупал там камеру Sony NEX3 приблизительно на 2 рубля ниже чем везде ,на счет гарантии не уточнял авось не сломается,всёж ведь Sony
|
19.12.2011, 01:41 | #36 | |
Форумец
Сообщений: 105
Регистрация: 26.02.2011
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
|
|
20.12.2011, 21:12 | #37 |
Форумец
Сообщений: 1,633
Регистрация: 21.01.2010
Не в сети |
Серятина
В Японии на заводах техника тестируется,и если в норматив не вписывается,то выбраковывается,и на неё паспорт не выписывается.После этого всё сдаётся в магазин для русских(есть у них такие).Наши жулики скупают всё чохом,печатают паспорта и номера в них.Всё в коробочки,красиво упаковывается и в Рашу,для любителей сэкономить.Никто в Японии не продаст вам камеры оптом с большой скидкой,там есть антидемпинговое законодательство и штрафы выгоду сильно превышают.А то,что вы из мусорной коробки скупили и у себя продали-ваше дело.
|
20.12.2011, 21:17 | #38 | |
Форумец
Сообщений: 1,633
Регистрация: 21.01.2010
Не в сети |
***
Цитата:
|
|
20.12.2011, 21:21 | #39 |
фотограф
Сообщений: 2,738
Регистрация: 20.10.2004
Не в сети |
Кстати, как-то давно задавал вопрос официальному представителю canon в России. На предмет проверить по серийному номеру камеру, была ли она официально ввезена в Россию или нет. Получил ответ, что компания не ведет учет этих серийных номеров. Вывод: любая техника(серая, белая, с красной полоской) с заполненым офф гарантийником будет принята по гарантии в офф сервисных центрах.
|
05.01.2012, 01:21 | #43 |
Форумец
Сообщений: 218
Регистрация: 12.01.2005
Не в сети |
|
09.01.2012, 00:04 | #44 |
Форумец
Сообщений: 105
Регистрация: 26.02.2011
Возраст: 38
Не в сети |
Однозначно грамотный, не грамотный начал бы выкручиваться и под конец заврался, у такого бы Вы не купили, а у этого согласны были взять но испугались, что нет инструкции, а в конечном итоге все равно левак взяли...
Исходя из опыта только у такого типа людей(дотошных)(не в обиду сказано), вечно одни проблемы, и ломается все, не берите Вы близко к сердцу, ВСЁ У ВАС БУДЕТ ХОРОЩО!!! |
10.01.2012, 16:55 | #45 | |
Форумец
Сообщений: 253
Регистрация: 25.10.2006
Не в сети |
Цитата:
У меня надписи на коробке на многих языках, в том числе и на русском. Гарантийный талон - на двух языках - русском и, кажется, украинском. Инструкция на русском. Как можно по серийному номеру определить серость/белость вспышки? И еще сейчас только заметил, что продавец в гарантийном талоне вписал только серийный номер вспышки, но не поставил печать торговой организации. |
|
10.01.2012, 19:29 | #46 | |
Форумец
Сообщений: 3,780
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.06.2012, 21:26 | #48 |
Форумец
|
А я вообще все на заказ из европы покупаю =)
|
23.06.2012, 19:17 | #51 |
Форумец
Сообщений: 53
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 34
Не в сети |
А где тогда покупать фото товары в воронеже, если не тут? Тут хоть какой-то выбор есть. Конечно лучше немного переплатить, но получить белый товар, вот только где в воронеже можно найти вспышки, объективы, что бы ассортимент был?
|
24.06.2012, 18:51 | #52 |
Форумец
Сообщений: 53
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 34
Не в сети |
|
21.07.2012, 09:46 | #53 |
инженеГр
Сообщений: 4,008
Регистрация: 17.07.2005
Возраст: 39
Не в сети |
продавцы в плюсе говорят, что на кэнон офф гарантия, талон итп
и говорят проще и быстрее в СЦ, т.к. они отправляют в москву. где правда в итоге?! уж больно цены там привлекательные каким должен быть ГТ на кэноновские акссесуары?у кого есть скан - выложите плиз |