Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум » » Motovoronezh MOTO.BVF.RU » Техническая мото поддержка
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2010, 09:21   #1   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
Post Ремонт ЦПГ воздушников Yamaha

Задолбала моя ямаха маслом из под котлов ссатся и я решил пока зима вскрыть поршневую и поменьть прокладку под котлами. Фотика в мометн разборки небыло так шо фотки уже разобраного мотора.
Сначала снимаем всё что мешает добраться до мотора. Затем планомерно освобождаем голову от "лишних" деталей. Таковыми являются планка карбов, тэрмощит и выпускной колектор. Колени советую снять вместе с резонатором, чтоб потом не гадать какое к какому котлу прикручивать.
Следущий шаг откручиваем клапанную крышку , снимаем прокладку и откладываем в сторону. Затем откручиваем левую крышку двигателя. Там у нас находятся метки. Совмещаем их и проверяем зазоры в клапанах. зазоры нормальные- отлично. Нет -записываем их и идём дальше. Следущим стои открутить натяжитель, но неспешите. Натяжитель там реечного типа как на китайских скутерах. Сначала ослабляем торцевой болт, а затем откручиваем сам натяжитель. Снимаем успокоитель и распредвалы, постели там все помечены так что волноваться нестои. Начать надо с впускного распредвала. Затем берём 16 подписаных покетиков и складываем в них толкатели с регулировочными шайбами. Вынимаем ещё один успокоитель, тот шо спереди стоит. После этого можем начать откручивать голову, откручиваем болты крепления башки от краёв к центру. Потом откручиваем "засадные гайки" 2 находятся спереди и 2 сзади по краям тунеля цепи ГРМ. Снимаем голову и откладываем её в сторону. Очередь поршневой. Не пытайтесь ей снять, В месте где стоит крепление масломагистралей спрятана гаечка на 12 (спереди блока по центру. Откручиваем её, а теперь можно снимать блок цилиндров. блок снят черёд поршней. Узкогупцами, осторожно чтоб не уронить в блок, вынимаем стопорные колечки и снимаем поршня, Незабудь их пронумеровать! Стрелки на поршнях нарисованы так шо направление мы не перепутаем Затем дефектовка ремонт или замена деталей и сборка в обратном порядке.
Моё вскрытие показало что поршневая в идеале, пресловутая прокладка ради которой всё затевалось сама на себя не похожа ну и для полного комплекта треба притирка и чистка клапанов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0240.jpg
Просмотров: 34
Размер:	351.1 Кб
ID:	1059751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0241.jpg
Просмотров: 25
Размер:	464.0 Кб
ID:	1059752  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0242.jpg
Просмотров: 12
Размер:	368.5 Кб
ID:	1059753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0243.jpg
Просмотров: 204
Размер:	474.6 Кб
ID:	1059754  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0244.jpg
Просмотров: 30
Размер:	487.2 Кб
ID:	1059755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0247.jpg
Просмотров: 18
Размер:	343.7 Кб
ID:	1059756  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0255.jpg
Просмотров: 29
Размер:	330.9 Кб
ID:	1059757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0256.jpg
Просмотров: 17
Размер:	481.4 Кб
ID:	1059758  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0246.jpg
Просмотров: 195
Размер:	399.7 Кб
ID:	1059760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0245.jpg
Просмотров: 215
Размер:	458.5 Кб
ID:	1059761  

  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 09:31   #2   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
PS Поршня прост огромны!!!
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 14:07   #3   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
Помул котлы и промерил нутромером. Отклонение не более 0,02-0.03мм во всех цилиндрах. Диаметр поршня аж 77мм!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0259.jpg
Просмотров: 386
Размер:	364.1 Кб
ID:	1060108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0260.jpg
Просмотров: 16
Размер:	370.6 Кб
ID:	1060109  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0261.jpg
Просмотров: 15
Размер:	269.2 Кб
ID:	1060110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0262.jpg
Просмотров: 19
Размер:	209.0 Кб
ID:	1060111  

  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 14:50   #4   
Кэп Улитка
 
Аватар для Yandex
 
Сообщений: 8,067
Регистрация: 04.05.2005
Возраст: 43

Yandex вне форума Не в сети
Nemezi$, здорово. Пиши, все что делаешь - смотрю с интересом (мне ж то ж по хорошему предстоит).
P.S. Фотки можно в тексте ставить. Для этого после того как вложения сделаешь, выбираешь место куда картинку хочешь вставить и вверху в редакторе текста нажимаешь на скрепочку и выбираешь нужную для конткретного места картинку.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:18   #5   
Файер ****ь!
 
Аватар для Windvor
 
Сообщений: 2,688
Регистрация: 24.03.2009
Возраст: 41

Windvor вне форума Не в сети
Хрен бы я сам в движку мота полез! Колечки, шайбочки, гаечки на 12 какие-то - ужас!

Саня - респект за смелость!
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:34   #6   
Форумец
 
Аватар для ВалеRON
 
Сообщений: 4,763
Регистрация: 10.10.2010

ВалеRON вне форума Не в сети
Nemezi$, подскажи где бы такой нутрометр преобрести (желательно весь набор как у тебя)

PS на автохе не нашел, мужики сказали были как то но из за малого спроса не привозят ща
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:53   #7   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Windvor,
а что там страшного то?

Зы Сань, рецпект, наконец-то у тя дошли руки заменить прокладку)))
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:55   #8   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
ВалеRON по мимо нутромера(3000-3500р) у мну ещё набор из 4 микрометров(~1000р шт). и набор калибровочных пластин(хз скок стоит, наверн тож рубля 2).
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:59   #9   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
dimon2 та мне его прост мыть лень Не так уж и сильно она ссалась Прост после совков ненавижу когда мотор в масле
А вот и новая прокладка! 50р затрат и час убитого времени.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0263[1].jpg
Просмотров: 61
Размер:	402.7 Кб
ID:	1060254  
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 16:01   #10   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
Народ кто как считает? Стои заморачиваться с полировкой поршней или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 16:16   #11   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nemezi$ Посмотреть сообщение
Прост после совков ненавижу когда мотор в масле
+1...
Цитата:
Сообщение от Nemezi$ Посмотреть сообщение
А вот и новая прокладка! 50р затрат и час убитого времени.
ну как говориться долго ли умеючи
Цитата:
Сообщение от Nemezi$ Посмотреть сообщение
Стои заморачиваться с полировкой поршней или нет?
ну чисто теоретичски, после полировки нагар должен меньше образовываца на днище поршня,
впринципе если хочется, то можно и полирнуть
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 16:34   #12   
Форумец
 
Аватар для jester34134
 
Сообщений: 3,554
Регистрация: 25.05.2010

jester34134 вне форума Не в сети
прокладку цилиндра маслом смазываете или так ставите?
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 17:57   #13   
тракторист
 
Аватар для MX
 
Сообщений: 3,376
Регистрация: 30.11.2006
Возраст: 32

MX вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nemezi$ Посмотреть сообщение
PS Поршня прост огромны!!!
на джике 1100 - 78мм, на тл - 98))
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 21:32   #14   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
MX,
тл аццкий аппарат
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 22:27   #15   
club32280967
 
Аватар для TransporteR
 
Сообщений: 5,892
Регистрация: 20.11.2008
Возраст: 33

TransporteR вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nemezi$ Посмотреть сообщение
Народ кто как считает? Стои заморачиваться с полировкой поршней или нет?
да почему нет, зря разобрал чтоли.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 22:53   #16   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
Дело не стоит на месте к вечеру покрасил поршневую и разобрал ГБЦ для ремонта.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0264.jpg
Просмотров: 215
Размер:	444.7 Кб
ID:	1060719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0265.jpg
Просмотров: 39
Размер:	479.3 Кб
ID:	1060720  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0268.jpg
Просмотров: 205
Размер:	312.4 Кб
ID:	1060721  
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 00:28   #17   
Форумец
 
Аватар для ижак
 
Сообщений: 879
Регистрация: 27.04.2009

ижак вне форума Не в сети
Не нужно полировать. Этим ты "добъёшь" защитный слой на поршне,а он и так подношен.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 09:57   #18   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
ижак там нет никакого защитного слоя. Он бывает на некоторых поршнях, но только на юбках. Я же говорю про полировку донышка поршня.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 10:11   #19   
МОТОремонт
 
Аватар для dimon2
 
Сообщений: 10,087
Регистрация: 21.11.2006
Возраст: 44

dimon2 вне форума Не в сети
Nemezi$,
хуже точно не будет) такчт можно и полирнуть
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 00:46   #20   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
Поменял сёня все сальники клапанов. Завтра буду делать приспособу для запрягания клапанов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0377.jpg
Просмотров: 36
Размер:	371.4 Кб
ID:	1093320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0378.jpg
Просмотров: 19
Размер:	329.9 Кб
ID:	1093321  

  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 01:38   #21   
Форумец
 
Аватар для Ацетон
 
Сообщений: 1,088
Регистрация: 16.12.2010

Ацетон вне форума Не в сети
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Nemezi$ Посмотреть сообщение
Народ кто как считает? Стои заморачиваться с полировкой поршней или нет?
Полирнуть можно донышко поршня.Судя по инструменту ты уже промерил разницу между ф поршня и цилиндра и если эта разница велика,то юбку поршня можно догнать до номинала используя металлоплакирующее покрытие для поршней МС-2000.Найти трудно,но можно,труднее найти изопропиловый спирт для разбавления МС-2000.Если все сделать по инструкции,то получается практически новый поршень.Наносить состав лучше аэрографом,но можно и кистью.Первый свой поршень запекал в обычной духовке на кухне,получилось ГУД.После высыхания на юбке поршня оразуется что то вроде тефлонового покрытия,очень твердого и скользкого,а что бы масло лучше держалось на покрытии,обрабатывал наждачкой 800 под углом 45 гр. чтобы получилось подобие хонингвоной сетки.Делал так на Ситроене GSA,там мотор воздушник,оппозит,уже три года летает-отлично.Еще на Гризли 600 и на Бомбе 650,клиент доволен.
Удачи в ремонте!!!
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 09:48   #22   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
Ацетон зазоры таковы что детали только только прошли обкатку. Всё в пределах допуска нового мотора! Так шо никаких МС-2000.
Кстати где щас её найти можно? Думаю использовать её в совсем другой области...
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 12:16   #23   
Форумец
 
Аватар для Ацетон
 
Сообщений: 1,088
Регистрация: 16.12.2010

Ацетон вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nemezi$ Посмотреть сообщение
Кстати где щас её найти можно?
мне последний раз привозили из Москве, и разобрали в лёт,особенно владельцы французских авто,т.к. покрыть дашевле в сотни раз,чем покупать новый поршень,а на француза цены ёпть.Кстати производитель МС рекомендует покрывать и новые поршни в 1-2 слия не более.
Выглядеть будеет примерно так:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8614_12.jpg
Просмотров: 30
Размер:	14.8 Кб
ID:	1093511  
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 12:56   #24   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
Ацетон производитель чё хош те порекомендует. В стоке ничё небыло и нех туда лазить. А вот МС яб прикупил... Над прост на одной лабуде втулки направляющие промазать.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 23:33   #25   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
сёня после недолгих раздумий "как собрать головку?", был создан вот такой прибор. Канеш времени убил нормально. Но зато работает проста фантастически!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0392.jpg
Просмотров: 67
Размер:	369.4 Кб
ID:	1094328  
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 17:51   #26   
Registered User
 
Аватар для vasil-55
 
Сообщений: 6,307
Регистрация: 27.01.2006

vasil-55 вне форума Не в сети
Nemezi$, мой прибор тока седня освободился..конструкция похожая
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 18:31   #27   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
vasil-55 у моего есть приятная особенность. На обоих зажимах установлены подшипники для улучшения работы.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 00:28   #28   
Registered User
 
Аватар для vasil-55
 
Сообщений: 6,307
Регистрация: 27.01.2006

vasil-55 вне форума Не в сети
Nemezi$, я первым делом это предусмотрел...а то крутящаяся тарелка не прикалывает как то))))
у меня в втулке выжима тарелки опорный шарик 6мм стоит без заморочей, и ШРУСовая смазка, ответная часть с мягким упором, дабы случайно не повредить плоскость ГБЦ при установке\снятии + еще две насадки с двумя и тремя зонами доступа к сухарям для тарелок 250-600и 800-1000сс моцов)))
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 09:37   #29   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
vasil-55 ну насадка сменная у мну тока одна пока. Под FJ, но сцука подогнана просто феноменально. Она с милеметровым зазором ложится в колодец и не смещается в стороны при затяжке. На всю работу по сборке головы ушло около часа с перекурами
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 14:51   #30   
Registered User
 
Аватар для vasil-55
 
Сообщений: 6,307
Регистрация: 27.01.2006

vasil-55 вне форума Не в сети
Nemezi$, так и есть, с нормальным съемником ебли никакой
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind