Старый 24.09.2010, 20:06   #1   
zazer 1100
 
Аватар для tinkumwk
 
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31

tinkumwk вне форума Не в сети
Exclamation Карбюраторы не работают

Народ, хэлп ми, не дают смеси карбы к63т.. воздух засасывают, клапана настроены правильно, бензин в поплавках есть, жиклеры-каналы чистые, а бенз в цилиндры не поступает(( Голову уже сломал, а завтра закрытие(((
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 20:26   #2   
Форумец
 
Аватар для cool boy
 
Сообщений: 341
Регистрация: 01.01.2009

cool boy вне форума Не в сети
tinkumwk, Что предшествовало этому случаю?
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 20:41   #3   
zazer 1100
 
Аватар для tinkumwk
 
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31

tinkumwk вне форума Не в сети
cool boy, да ничего не предшествовало, я их до этого не ставил даже... а сейчас поставил на капиталеную движку..
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 20:45   #4   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
а компрессия есть?
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:03   #5   
Форумец
 
Аватар для cool boy
 
Сообщений: 341
Регистрация: 01.01.2009

cool boy вне форума Не в сети
tinkumwk, почему решил ,что пречина в карбюраторах?!может причина в зажигании?)
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:03   #6   
zazer 1100
 
Аватар для tinkumwk
 
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31

tinkumwk вне форума Не в сети
Nemezi$, есть,....
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:06   #7   
zazer 1100
 
Аватар для tinkumwk
 
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31

tinkumwk вне форума Не в сети
cool boy, зажигание это отдельная тема, но свечи сухие совершенно( должна же них горючка оседать по идее..
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:11   #8   
Форумец
 
Аватар для cool boy
 
Сообщений: 341
Регистрация: 01.01.2009

cool boy вне форума Не в сети
ну если у тебя всё правильно тода подними обаготители и пробуй заводить. . .
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:19   #9   
zazer 1100
 
Аватар для tinkumwk
 
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31

tinkumwk вне форума Не в сети
cool boy, пробовал, нифига. пробовал регулировками играться, иглу поднималь-опускать, воздух частично перекрывать.. ничего не помогает.. только с магарыча чихает. .
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:26   #10   
Форумец
 
Аватар для cool boy
 
Сообщений: 341
Регистрация: 01.01.2009

cool boy вне форума Не в сети
контакты возможно. . . . даж не знаю(
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:29   #11   
zazer 1100
 
Аватар для tinkumwk
 
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31

tinkumwk вне форума Не в сети
их тоже чистил, зазор 0.4-0.6 выставил.. зажигание по метке Р на маховике с разжатыми грузиками выставил.. ума не приложу что еще может быть не так...((
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:54   #12   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
tinkumwk короче опыта прост нет мне наприме хватает 20мин чтоб такой хлам либ завёлся либ начал признаки жизни подавать....
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 22:01   #13   
zazer 1100
 
Аватар для tinkumwk
 
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31

tinkumwk вне форума Не в сети
Nemezi$, чего нет того нет..) может посоветуешь чего? что можно еще попробовать?
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 22:04   #14   
Хитромудрый.
 
Аватар для RN3QMP
 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41

RN3QMP вне форума Не в сети
А такое кста бывает. Если уверенн в том что воздух засасывает и есть в поплавковой уровень то две беды. Это относительно карба! Либо уровень в поплавковой мал, канал в который игла входит с жиклером на конце выше уровня топлива в поплавковой (тоесть висит над топливом, и уровень значить в поплавковой мал). Ещё как факт топливный жиклер если и не забит то размер у него дюж маленький.
Вообще если подозрение на то что никера эта падла топлива не даёт, то бери пылесос и прикручивай шланг на выдув, и приматывай его к карбу вместо воздушного фильтра, включай нюхай и смотри, руку подставляй типо, мокро не.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 22:13   #15   
zazer 1100
 
Аватар для tinkumwk
 
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31

tinkumwk вне форума Не в сети
RN3QMP, уровень выше жиклера.. насчер сечения - это очень врятли что он меньше чем надо - когда-то эти карбы стояли и работали на другом днепре. насчет пылесоса - идея актуальна, если у него есть функция выдува, что есть не мой случай(
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 22:59   #16   
Хитромудрый.
 
Аватар для RN3QMP
 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41

RN3QMP вне форума Не в сети
Пылесос с выдувом вешь в гараже полезная Не думай что снятый с другого мото карб будет у тебя так же работать. А тем паче если ты капиталил и поршневу менял то у тебя ещё и не притёрто и компрессия хреновая, разрежение в карбе тож слабее посему может и смешение смеси быть хреновым. Я то всегда когда идёт смена поршневой или карба, докупаю жиклеры разных диаметров, для того чтоб вот так не зависнуть. Сам логически подумай ты уверен в том что всё продуто и ГРМ настроенн прально, воздух засасывает но топлива в нём нема, плюсь заливаешь в катёл чихаеть, иглу полностью вынул, чё логично делать чтоб топливо пошло?

Тебе наглядный пример для ИЖ Ю-4 буквально в конце июля ставился новый карб 65-й, взял его и не смотря шо новый домой, весь осмотрел дефекты литья поправил, поплавок проверил, короче всё проверил, даж номера жиклёров сверил с книженцией. Ставлю на мото, завожу с помошью кика и матерных слов ибо кольца тож новые, кое как завёл. Прогрел, начал карб регулировать а он зараза никак на винт качества не реагирует, обогатитель открываешь глохнет. Явно переобогащенна, иглу полностью опустил, не помогло. Следовательно следующий шаг жиклер, ставлю меньше, запущаю, уже реакция есть на винт качества. Но не та. Ещё меньше ставлю, во уже прям качеством строится. Вот тебе и итог этой битвы жиклер на два номера меньше. Еслиб было бы наооборот бедная смесь или вообще нету, тогда впендюрил бы побольше. В плане чтоб хрен сним пущай льёт, лиж бы завёлся.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 23:53   #17   
из тени
 
Аватар для Y-r
 
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45

Y-r вне форума Не в сети
А может дело в банальном?- в уплотнениях на стыках топливной системы?
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 00:20   #18   
zazer 1100
 
Аватар для tinkumwk
 
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31

tinkumwk вне форума Не в сети
RN3QMP, сейчас в очередной ра продул карбы - и о чудо - свечи стали влажными, и движок начал схватывать. Но смесь уж очень бедная, и это при полностью поднятой игле и шести оборотах винта качества( придется наверное подбирать жиклеры побольше, как ты и написал((

Y-r, это было проверено первым делом
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 00:39   #19   
Хитромудрый.
 
Аватар для RN3QMP
 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41

RN3QMP вне форума Не в сети
О ничтяк. В том же духе Кстати в 63-65 карбах, винт качества ворачиваешь смесь обогащается, выворачиваешь обедняется, он там доп проток воздуха открывает. А обогатитель наоборот, окрываешь обогащает, закрываешь обедняет.
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 00:56   #20   
zazer 1100
 
Аватар для tinkumwk
 
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31

tinkumwk вне форума Не в сети
RN3QMP, вворачиваешь - обогащается? хм, я был уверен чт все наоборот))) сенкс, сейчас попробую)
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 01:07   #21   
zazer 1100
 
Аватар для tinkumwk
 
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31

tinkumwk вне форума Не в сети
вот чорд. с закрученым качеством даже не схватывает((
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 01:30   #22   
Хитромудрый.
 
Аватар для RN3QMP
 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41

RN3QMP вне форума Не в сети
Верни туда где схватывало, вообщет когда свечи стали намокать, принято дрючить зажигание. Ты по книжке ставил зажигание?
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 02:02   #23   
zazer 1100
 
Аватар для tinkumwk
 
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31

tinkumwk вне форума Не в сети
зажигание по метке Р на маховике с разжатыми грузиками выставил.. а разве оно может влиять в данном конкретном случае? если бы оно было неправильно настроено, то стреляло или в карбы или в глушаки..или я заблуждаюсь?
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 02:42   #24   
Хитромудрый.
 
Аватар для RN3QMP
 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41

RN3QMP вне форума Не в сети
Ды знаешь на Уралах пля хитромудрое зажигание, там же долбанный автомат опережения зажигания механический. Пля тупо по метке Р у меня помниться не прокатило. Я помниться лампочку вешал, кик довёл перед Р и начал постукивать по кику по чуток по нему. Левым глазом на лампочку правым на риску, вот получиться должно обновременно и лампочка пыхнуть и риска встать. А вот типо на риску Р поставить и крутить всё эт дело пока лампочка не пыхнет не прокатывало. Вот именно прокатывает когда по ходу вращения коленвала, ловишь сей момент вот именно что ловить надо. А по поводу влияет ещё как влияет зажигание, особенно на холодном двигле. Самый распространное что в жизни слышал, "Перебрали двигло, не смогли запустить, с зажиганием не разобрались". Р здесь это ранее зажигание, чихает в карб на раннем тогда когда зажигание, как бы тебе сказать, ну прям на таком хитром крае стоит, что пролетает через впуск, а вот чють ниже этого края, слишком рано, и тогда вообще низаводиццо.
А чё завтра закрытие вроде как в воскресение?
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 07:05   #25   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
tinkumwk,
RN3QMP, Вот эт вы перцы
зажигание ставим строго посередине , автомат ставим в положение в котором кулачки разжаты (промахнуться там оч сложно) и ставим зазор чуть меньше милиметра.
Есть ещё одна фича Когда распрез раздолбан автомат модет на нём прокручиваться . В таком случае надо ослабить болт крепления автомата и провернуть его до упора против! часовой стрелки. Ну и затянйть посильнее чтотб больше не проворачивало.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind