Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Карбюраторы не работают |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
Опции темы |
24.09.2010, 20:06 | #1 |
zazer 1100
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31
Не в сети |
Карбюраторы не работают
Народ, хэлп ми, не дают смеси карбы к63т.. воздух засасывают, клапана настроены правильно, бензин в поплавках есть, жиклеры-каналы чистые, а бенз в цилиндры не поступает(( Голову уже сломал, а завтра закрытие(((
|
24.09.2010, 22:04 | #14 |
Хитромудрый.
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41
Не в сети |
А такое кста бывает. Если уверенн в том что воздух засасывает и есть в поплавковой уровень то две беды. Это относительно карба! Либо уровень в поплавковой мал, канал в который игла входит с жиклером на конце выше уровня топлива в поплавковой (тоесть висит над топливом, и уровень значить в поплавковой мал). Ещё как факт топливный жиклер если и не забит то размер у него дюж маленький.
Вообще если подозрение на то что никера эта падла топлива не даёт, то бери пылесос и прикручивай шланг на выдув, и приматывай его к карбу вместо воздушного фильтра, включай нюхай и смотри, руку подставляй типо, мокро не. |
24.09.2010, 22:13 | #15 |
zazer 1100
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31
Не в сети |
RN3QMP, уровень выше жиклера.. насчер сечения - это очень врятли что он меньше чем надо - когда-то эти карбы стояли и работали на другом днепре. насчет пылесоса - идея актуальна, если у него есть функция выдува, что есть не мой случай(
|
24.09.2010, 22:59 | #16 |
Хитромудрый.
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41
Не в сети |
Пылесос с выдувом вешь в гараже полезная Не думай что снятый с другого мото карб будет у тебя так же работать. А тем паче если ты капиталил и поршневу менял то у тебя ещё и не притёрто и компрессия хреновая, разрежение в карбе тож слабее посему может и смешение смеси быть хреновым. Я то всегда когда идёт смена поршневой или карба, докупаю жиклеры разных диаметров, для того чтоб вот так не зависнуть. Сам логически подумай ты уверен в том что всё продуто и ГРМ настроенн прально, воздух засасывает но топлива в нём нема, плюсь заливаешь в катёл чихаеть, иглу полностью вынул, чё логично делать чтоб топливо пошло?
Тебе наглядный пример для ИЖ Ю-4 буквально в конце июля ставился новый карб 65-й, взял его и не смотря шо новый домой, весь осмотрел дефекты литья поправил, поплавок проверил, короче всё проверил, даж номера жиклёров сверил с книженцией. Ставлю на мото, завожу с помошью кика и матерных слов ибо кольца тож новые, кое как завёл. Прогрел, начал карб регулировать а он зараза никак на винт качества не реагирует, обогатитель открываешь глохнет. Явно переобогащенна, иглу полностью опустил, не помогло. Следовательно следующий шаг жиклер, ставлю меньше, запущаю, уже реакция есть на винт качества. Но не та. Ещё меньше ставлю, во уже прям качеством строится. Вот тебе и итог этой битвы жиклер на два номера меньше. Еслиб было бы наооборот бедная смесь или вообще нету, тогда впендюрил бы побольше. В плане чтоб хрен сним пущай льёт, лиж бы завёлся. |
25.09.2010, 00:20 | #18 |
zazer 1100
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31
Не в сети |
RN3QMP, сейчас в очередной ра продул карбы - и о чудо - свечи стали влажными, и движок начал схватывать. Но смесь уж очень бедная, и это при полностью поднятой игле и шести оборотах винта качества( придется наверное подбирать жиклеры побольше, как ты и написал((
Y-r, это было проверено первым делом |
25.09.2010, 00:39 | #19 |
Хитромудрый.
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41
Не в сети |
О ничтяк. В том же духе Кстати в 63-65 карбах, винт качества ворачиваешь смесь обогащается, выворачиваешь обедняется, он там доп проток воздуха открывает. А обогатитель наоборот, окрываешь обогащает, закрываешь обедняет.
|
25.09.2010, 02:02 | #23 |
zazer 1100
Сообщений: 272
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 31
Не в сети |
зажигание по метке Р на маховике с разжатыми грузиками выставил.. а разве оно может влиять в данном конкретном случае? если бы оно было неправильно настроено, то стреляло или в карбы или в глушаки..или я заблуждаюсь?
|
25.09.2010, 02:42 | #24 |
Хитромудрый.
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41
Не в сети |
Ды знаешь на Уралах пля хитромудрое зажигание, там же долбанный автомат опережения зажигания механический. Пля тупо по метке Р у меня помниться не прокатило. Я помниться лампочку вешал, кик довёл перед Р и начал постукивать по кику по чуток по нему. Левым глазом на лампочку правым на риску, вот получиться должно обновременно и лампочка пыхнуть и риска встать. А вот типо на риску Р поставить и крутить всё эт дело пока лампочка не пыхнет не прокатывало. Вот именно прокатывает когда по ходу вращения коленвала, ловишь сей момент вот именно что ловить надо. А по поводу влияет ещё как влияет зажигание, особенно на холодном двигле. Самый распространное что в жизни слышал, "Перебрали двигло, не смогли запустить, с зажиганием не разобрались". Р здесь это ранее зажигание, чихает в карб на раннем тогда когда зажигание, как бы тебе сказать, ну прям на таком хитром крае стоит, что пролетает через впуск, а вот чють ниже этого края, слишком рано, и тогда вообще низаводиццо.
А чё завтра закрытие вроде как в воскресение? |
25.09.2010, 07:05 | #25 |
Мотомаляр
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37
Не в сети |
tinkumwk,
RN3QMP, Вот эт вы перцы зажигание ставим строго посередине , автомат ставим в положение в котором кулачки разжаты (промахнуться там оч сложно) и ставим зазор чуть меньше милиметра. Есть ещё одна фича Когда распрез раздолбан автомат модет на нём прокручиваться . В таком случае надо ослабить болт крепления автомата и провернуть его до упора против! часовой стрелки. Ну и затянйть посильнее чтотб больше не проворачивало. |