Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > MAZDA клуб - Воронеж

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2010, 21:48   #1
Форумец
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Voronezh
Возраст: 48
Сообщений: 74
Вопрос по двигателю FS

Всем здрасте, не могу разобраться с циферками в книге по мазде МПВ, двигатель FS 2.0л
Итак, узел поршень-шатун.
1. Диаметр верхней головки шатуна 18.943-18,961 мм
2. Диаметр поршневого пальца 18.974-18.980 мм
3. Диаметр отверстия под палец в поршне 18.988-19 мм

Далее написано, запрессуйте поршневой палец в поршень, а если усилие большое тогда нагрейте поршень.
Вопрос: Какого он не полезет если диаметр отверстия под палец в поршне больше чем диаметр поршневого пальца?
и второе диаметр поршневого пальца больше диаметра верхней головки шатуна. Получается палец в шатун запресовывать надо, где все таки прессуется, а где зазор должен быть? Помогите разобраться, спасибо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mazda_MPV_1999-2002.jpg
Просмотров: 19
Размер:	544.0 Кб
ID:	1026376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mazda_MPV_1999-2002-2.jpg
Просмотров: 8
Размер:	470.3 Кб
ID:	1026396  

Andrey76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2010, 01:34   #2
Форумец
 
Аватар для ant25
 
Регистрация: 24.06.2006
Сообщений: 194
Прикольная книжка.
FS весьма древний двигатель и по нему вроде всё известно.
Конечно же палец запресовывается в шатун. А в поршень он входит с небольшим усилием (пока новый поршень).
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.