18.11.2010, 19:25 | #4 |
Файер ****ь!
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: www.ru
Возраст: 41
Сообщений: 2,688
|
Запов достаточно, привезти вообще не проблема...
Дороговато - это как? Вот например, приблизительные цены на новые детали и запы: 1. Тормозные колодки - 400-600 руб. пара 2. Поршень+палец+кольца (комплект) - 1054 руб. 3. Тюнинговые сверленые ручки тормоза и сцепления RIDE - 2000 руб. 4. Набор замков (крышка бака с замком, замок зажигания + 2 ключа) - 1300 руб. 5. Сальники вилки - 1000 руб./пара 6. Траверса верхняя - 1500 руб. 7. Зеркала - 600-800 руб. 8. Звезды (обе) Honda - 2800-3300 руб. 9. Ветровое стекло прозрачное - 1000 руб. (тонированное 1200 руб.) 10. Подножки пилота 2шт. - 800 руб. 11. Лапка заднего тормоза - 600 руб. 12. Задний тормозной диск - 1990 руб. 13. Задний тормозной целиндр + магистраль + бачек - 2100 руб. 14. Родная выхлопная банка - 3000 руб. 15. Полный комплект тюнингового пластика (вариантов валом) - 14 000 руб. И многое-многое-многое другое, так что жаловаться вам грех, было бы желание, а найти можно все и по отличным ценам. ПС: и вообще аппарат отличный, стоит вложений, имхо... Последний раз редактировалось Windvor; 18.11.2010 в 19:47. |
18.11.2010, 21:03 | #6 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Макс эт ты цены на бэу или не оригинал написал? цены оригинала: поршень 4400, цилиндр 42 тысячи, колено 87 тысяч, колодки 5500 комплект (я покупал летом) сальники вилки оригинал шова- по 1100 штука тоже взял летом, комплект замков (их кстати 3 штуки) 8 тысяч...Да че там мне одна резина вышла в 16000 ... Ты по ходу левак написал. Цепь кстати приличная тоже около 8 тысяч на нее...я так и не сподобился еще взять
|
18.11.2010, 21:31 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рамонь
Сообщений: 3,554
|
Цитата:
|
|
18.11.2010, 21:59 | #8 |
Файер ****ь!
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: www.ru
Возраст: 41
Сообщений: 2,688
|
андрей 524, не, Андрюх, не левак... Это реальные цены новых запов и расходников, по этим ценам я могу взять все перечисленное в японии и на европейских аукционах... производители разные, в том числе и японские конторы, работающие на концерн Хонда.
Можем перетереть в личке, если что-то еще нужно... |
19.11.2010, 11:02 | #9 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Не Макс..я только оригинал покупал и покупаю. "Производители разные" особенно с европейских аукционов- вообще неинтересны. Тюнинг особенно родом от "европейских производителей"- я вообще категорически против. А уж такой хнёй как "сверленые ручки сцепления и тормоза" тем более не заманишь
Последний раз редактировалось андрей 524; 19.11.2010 в 12:52. |
19.11.2010, 20:52 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
|
Цитата:
продам ее на***, куплю джапа, дешевле выйдет в обслужевании |
|
19.11.2010, 20:58 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
А запчасти брать с ебея- нуегонах...как и что угодно другое. Инжапа рулит. Дорого зато китаец не прикасался. Автору темы: В Воронеже из НСРок только моя разобраная чекушка и в "полтинник" который счас продают. И всё. За нср-кой надо в москву ехать, причем заранее её туда прибытие заказав. Либо через меня (возможно друг будет избавлятьсяот одной) но тоже в москве. Если канеш я её не заберу до кучи себе |
|