Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб ВАЗ 2101

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2010, 16:36   #1
Форумец
 
Аватар для jason3331
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 34
Exclamation Регулятор напряжения

Народ? скажите что за фигня???
Значит купил я регулятор напряжения, поставил на машину, прикрутил к раме. Завел двигатель все работает нормально, включаю габариты с ближнем светом и сразу становится заметно что обороты двигателя чуть по чуть уменьшаются и приборная панель горит тускло, когда выключаю ближний свет, все работает нормально, когда включаешь дальний свет, все происходит то же самое только еще в 2 раза хуже.
Ну подозрения пошли сразу на регулятор! Купил я второй регулятор, не снимая первого подключил контакты, завел движок! зарядка и напряжение поперло нормально, свет стал ярче, так же при включений с дальним и ближнем свете двигатель работает ровно.
Ну уже подумал что все отлично. Ну снял старый регулятор и поставил новый. Завел машину, и появилась такая же херня как и с первым(((. Решил по окончанию проверить старый регулятор! Я подсоединил контакты, не прикручивая к раме завел машину, все пошло отлично, горит яркий свет, при включений света движок работает отлично!

Народ сможете объяснить что за фигня и как ее можно исправить!
jason3331 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2010, 23:49   #2
Форумец
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 126
а на фиг старый менял?
hmuryj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2010, 14:45   #3
Форумец
 
Аватар для jason3331
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 34
Старый электронный думал неисправный, купил новый проверить! подключил без подсоединения к кузову, все начало работать отлично, снял старый прикрутил новый к раме и тут же пошла та же фигня что и со старым
jason3331 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2010, 14:48   #4
Форумец
 
Аватар для jason3331
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 34
Тепловоз, с удовольствием если бы финансы позволяли! я на свою копейку собрал в прямом смысле по копейкам
jason3331 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 15:30   #5
Форумец
 
Аватар для jason3331
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 34
Ни кто не знает в чем может быть причина?
jason3331 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2010, 22:03   #6
Форумец
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: машмет.живу я тут.
Сообщений: 930
купи третий регулятор.
kometa36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2010, 22:47   #7
Форумец
 
Аватар для jason3331
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 34
я уверен что и с 3им такая же фигня будет! может быть такое что во всем виновата масса авто то есть кузов машины?
jason3331 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2010, 23:07   #8
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
надоть мерить напругу на самом генераторе и АКБ: если есть разница,то менять провода массовые и плюсовые. У меня на днях так 1.5 в терялось--поменял и всё пошло.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2010, 15:38   #9
Форумец
 
Аватар для jason3331
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 34
Мерил напряжение! когда еще не прикрутил на болты регулятор было 14с мелочью В. а как посадил на болты регулятор так он стал меньше выдавать
jason3331 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2010, 21:42   #10
VAZda 13
 
Аватар для agent0074
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 307
меняй реле регулятора, сам той зимой с этим регулятором и геной провалялся месяц. перелопатил всю зарядку, а ток регулятор 7 раз в магазин носил менять! щас один хлам делают.
agent0074 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2010, 23:18   #11
Форумец
 
Аватар для ARIES.vrn
 
Регистрация: 07.07.2006
Сообщений: 1,826
Я в прошлом году перемучился жутко и с регулятором и с реле заряда аккумулятора, в общем упёрся в генератор - я так понял проблема в нём, ибо в нашей простой машинке я заменил всё с этим связанное. Теперь правда другая проблема стала - вольтметр выностной всегда показывает 12-14В, а лампочка заряда аккумулятора горит, при этом аккум не разряжается.
ARIES.vrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 19:55   #12
Форумец
 
Аватар для jason3331
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 34
Пошарь форумы, где то читал про такую проблему!посмотри на генераторе может контакт какой отошел! а когда газу даешь перестает батарейка гореть?
jason3331 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 19:59   #13
Форумец
 
Аватар для jason3331
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 34
А по возможности с регулятором лучше механический советский найти!
jason3331 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 20:00   #14
Форумец
 
Аватар для jason3331
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 34
надежнее ничего нет
jason3331 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 23:07   #15
Форумец
 
Аватар для jason3331
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 34
Получилось недавно устронить неисправность! оказалось что реле пробивало на кузов! просто напросто нужно было заизолировать его! и все! спс за внимание!
jason3331 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.