Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2010, 18:48   #1
Форумец
 
Аватар для sanek786
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 181
Exclamation ближний свет за 10 минут

берем 5 контактное реле снимаем щиток приборов и подключаем как по схеме 85кл на кузов под щитком на любой болт.30кл на замок зажигания на тот провод на котором поевляется плюс при повороте ключа.86кл на замок зажигания на тот провод на котором поевляется плюс при вращении стартера т.е когда машина не заведена или когда заведена на этом проводе нет напряжения а оно поевляется только когда вращается стартер.87кл снимаем кнопку включения света и смотрим на каком проводе поевляется плюс при включении.я соеденил этот провод с габаритоми.как все работает-когда включаем зажигание загораются фары начинаем заводить они тухнут машина завелась фары сразу загорелись.машину заглушили фары потухли.очень удобно советую всем сей девайс.если есть вопросы отвечу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20112010218.jpg
Просмотров: 103
Размер:	15.1 Кб
ID:	1039656  
sanek786 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2010, 20:51   #2
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
А запятые для начала можно расставить? Чет нихрена не понял.
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2010, 21:08   #3
Форумец
 
Аватар для sanek786
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 181
duzzi, конкретно что непонял?на схеме итак все понятно. я и так все разжевал как мог.а если ктото несилен в электрике то можно подъехать в любой сервис это сделают за 200р.
sanek786 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 07:40   #4
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
мне кажется нехорошо, что при повороте ключа всегда включается ближний свет (с габаритами). Думаю, что могут возникнуть ситуации когда этого не надо - не придумал какие))).
Добавлю к своей конструкции http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...1&postcount=30


sanek786, вопрос - а при указанных выше рекомендациях как сосуществуют ближний и дальний? и второе остаются функции сигнализации светом?
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 08:56   #5
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
при работе стартера напряжение на аккуме падает до 10 поскольку ток стартера очень большой
А вы еще ему подсаживаете по току включенным ближ светом.
Имхо- это колхоз (извините). Автомат вкл ближ света надо привязать к началу работы двигателя т.е. лампа масло гаснет - вкл свет .
Для инжевой Нивы все уже придумано
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...h/fary/avt.htm
А вот для карбовой - не все так просто необходимо организовать выкл клапана ЭПХХ иначе машина не глохнет
А для этого придется вешать еще пару реле и коммутацию небольшую вводить

Последний раз редактировалось Serge N; 25.11.2010 в 09:36.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 17:45   #6
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
Serge N, кх... невнимательно читал...

он реле и предлагает для того чтоб оно отключало БС при работе стартера(втягивающего)
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 18:58   #7
Форумец
 
Аватар для sanek786
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 181
Serge N, прочитай еще раз
sanek786 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 19:14   #8
В полете!
 
Аватар для =Х О К=
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
не согласен с тем что привязка ближнего к работе двигателя должна быть. Вот представьте ситуацию, что гденить ночью у вас неожиданно заглох мотор и вокруг темень шоппц! Особенно если впереди поворот...И что? И ВСЁ! Лучше на цепь зажигания
=Х О К= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 19:21   #9
Форумец
 
Аватар для sanek786
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 181
ShepA, можно конечно и так как ты сказал.но мне кажется у меня чуть проще.ближний и дальний работают как и должны.Если не сажать на реле габариты то они будут включатся с кнопки.У меня уже установлена релюха 5 дней лично мне очень удобно.Я себя не за..бываю щелканеем кноки.И незаставляю никого ставить это. просто думал комунибуть понравится.А если ктото хочет но неможет то могу помочь.кстати у 90% иномарок дневные ходовые огни работают именно так.
sanek786 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 19:22   #10
Форумец
 
Аватар для sanek786
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 181
=Х О К=, кнопка остается также работать.
sanek786 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 21:49   #11
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Цитата:
Сообщение от sanek786 Посмотреть сообщение
Я себя не за..бываю щелканеем кноки
Я тоже. Я ее просто не включаю днем. Сегодня два раза мимо гайцев с непроницаемым ебалом проехал, и ноль эмоций. А вообще перед уходом из машины имею привычку все проверять - такой вот щепетильный, блин.
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 23:24   #12
Форумец
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Хреновое
Возраст: 36
Сообщений: 393
я вообще думаю эта затея со светом бредовая!как же ща будут различать буксир?если все со светом будут.да и электрикам работы прибавиться,+лампы покупаться будут в 2 раза чаще.менты все себе лучше делают. уж не знают что придумать
Volland87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2010, 09:10   #13
Форумец
 
Аватар для Антон 653
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 741
Цитата:
Сообщение от Volland87 Посмотреть сообщение
,+лампы покупаться будут в 2 раза чаще.менты все себе лучше делают. уж не знают что придумать
3 (три) года, перемещаюсь с постоянно включенным ближним светом, все лампы целы.
Антон 653 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2010, 10:31   #14
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378

за 10 лет езды с вкл БС у меня еще ни одна лампа не перегорела а машин сменилось 3
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2010, 11:45   #15
Мы вместе
 
Аватар для DWanek
 
Регистрация: 15.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 917
Я себе пусть не за 10 минут, а часа за два сделал следующее:
1. вместо лампочек подсветки в фары поставил 20-ти ватные галогенки
2. подключил к ним 4-тырёх контактное реле и клавишу с бороды
Зажигание включил - фара светится, выключил - потухла. Можно принудительно клавишей выключить. Ток потребляет гораздо меньший, заметно из далека прекрасно.
DWanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 23:22   #16
Форумец
 
Аватар для ВадимПВ
 
Регистрация: 01.06.2007
Возраст: 44
Сообщений: 405
Вот схемка...
Одно реле ВКЛючается при повороте замка в положение "зажигание", второе то же ВКЛючается, но нужные нам контакты размыкаются. При работе двигателя и нормальной работе генераторной установки на панели гаснет лампа "батарея", реле обесточивается и переключает контакты. Цепь питания фар работает только при повернутом ключе зажигания и заведеном двигателе.
Изображения
Тип файла: bmp свет.bmp (450.1 Кб, 53 просмотров)
ВадимПВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2011, 11:31   #17
Форумец
 
Аватар для Mamont 71
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 141
DWanek, подскажи, плиз, где брал 20-ти ваттные галогенки такого размера?
Mamont 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2011, 13:01   #18
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Все уже нарисовано на шеви Нива ФАК
561ИЕ10+КТ829
Нашел !!!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...=asc&start=120

Последний раз редактировалось Serge N; 24.01.2011 в 08:10.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2011, 19:11   #19
Мы вместе
 
Аватар для DWanek
 
Регистрация: 15.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 917
Mamont 71, на авторынке в одном из павильонов. Это внизу, примерно посередине, слева, если идти вниз. Стоили около сотни за штуку. Продавец предлагал еще 12-ти и 25-ти ватные. Я взял 20-ти. Светят исправно, не сгорела ни одна.
DWanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2011, 07:55   #20
Форумец
 
Аватар для Mamont 71
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 141
DWanek, душевно благодарю
Mamont 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 08:34   #21
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Итак, по теме
ж.Радио №8 2005 стр 52-53.
Там и расписано почему БС нельзя держать вкл на ХХ.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 10:28   #22
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
Итак, по теме
ж.Радио №8 2005 стр 52-53.
Там и расписано почему БС нельзя держать вкл на ХХ.
сам журнал дляя тех кто не знает где его взять - http://www.ddrservice.info/download/...5_08.djvu.html

Сергей, после того, как я переделал РР и гену (родной) - я забыл где у меня находится зарядник в гараже.
писал я про проделанные работы тут - http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...7&postcount=12

фотки - телефоном, пардон. Правое крыло с релюхами и приборка - всЁ включено и вольтметр кажет 14,5в - ХХ обороты 1000 +/-, у меня так отрегулированно - люблю быстро трогаться... На отключенных потребителях - 14в.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img084.jpg
Просмотров: 39
Размер:	149.7 Кб
ID:	1159443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img085.jpg
Просмотров: 28
Размер:	114.9 Кб
ID:	1159444  

ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 10:37   #23
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Так, остается выяснить какой РР в ШН применен.
Вот как хорошо было: Я112 от трактора позволял плавно напругу регулировать.
Я подозреваю что недозаряд есть у меня - правда еще не мерял...

Последний раз редактировалось Serge N; 16.02.2011 в 17:28.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2011, 10:33   #24
Форумец
 
Аватар для Александр 48
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
Так, остается выяснить какой РР в ШН применен.
Вот как хорошо было: Я112 от трактора позволял плавно напругу регулировать.
Я подозреваю что недозаряд есть у меня - правда еще не мерял...
А с противотуманками вместо ближнего вроде можно ездить?Тогда проще чем яйцо сварить,с плюса на катушке зажигания через выключатель на панели- на туманки,работать будут только при включённом зажигании.

Последний раз редактировалось Александр 48; 05.05.2011 в 11:07. Причина: ошибка
Александр 48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2011, 11:04   #25
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Сделал я автомат БС по ШН форуму - удобно.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2011, 08:39   #26
Форумец
 
Аватар для Александр 48
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
Цитата:
Сообщение от Volland87 Посмотреть сообщение
я вообще думаю эта затея со светом бредовая!как же ща будут различать буксир?если все со светом будут.да и электрикам работы прибавиться,+лампы покупаться будут в 2 раза чаще.менты все себе лучше делают. уж не знают что придумать
Не говоря уже о нагрузке на генератор и как следствие на двигатель-лишний расход бензина и гарь!
Александр 48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.