РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2005, 13:31   #1   
свинтус
 
Аватар для shader
 
Сообщений: 202
Регистрация: 01.12.2003
Возраст: 41

shader вне форума Не в сети
Вопрос к СЦ

Насколько мне известно, Ваш СЦ является авторизованным компанией Nec/Mitsubishi
Тем не менее, при обращении к Вам по вопросу гарантийного ремонта монитора Nec, купленных нами в фирме Полярис, нам был дан неопределенный ответ ("мы не знаем, будем ли мы его ремонтировать, потому что вы не предъявили фирменную гарантию", которой, как известно, у Nec'ов в комплектации просто нет), затем работник СЦ сообщил через несколько дней, что монитор отремонтирован, и оный был возвращен нам в прежнем состоянии с теми же дефектами.

Вопрос - какие документы требуются Вам для выполнения гарантийного ремонта, с учетом того что фирменную гарантию по указанной выше причине мы Вам предъявить не можем?
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2005, 14:54   #2   
Moderator
 
Сообщений: 5
Регистрация: 12.05.2005
Возраст: 29

RET_Quality вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от shader
Насколько мне известно, Ваш СЦ является авторизованным компанией Nec/Mitsubishi
Тем не менее, при обращении к Вам по вопросу гарантийного ремонта монитора Nec, купленных нами в фирме Полярис, нам был дан неопределенный ответ ("мы не знаем, будем ли мы его ремонтировать, потому что вы не предъявили фирменную гарантию", которой, как известно, у Nec'ов в комплектации просто нет), затем работник СЦ сообщил через несколько дней, что монитор отремонтирован, и оный был возвращен нам в прежнем состоянии с теми же дефектами.

Вопрос - какие документы требуются Вам для выполнения гарантийного ремонта, с учетом того что фирменную гарантию по указанной выше причине мы Вам предъявить не можем?


1. Чтобы разобраться с первым случаем обращения к нам, нужна более подробна информация.(номер рекламации)
2. Гарантия определяется по серийному номеру монитора, соответственно, нужен сам монитор.
3. Приходите в СЦ, на ул. Никитинская, д.42
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2005, 17:30   #3   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
RET_Quality
подскажите почему после проведения гарантийного ремонта и возврата товара на руки, забираеться квитанция и на руках не остаеться ниодного документа подтверждающего выполенные гарантийные работы, хотя еще со времен совдепа существует стандартная форма квитанций о приеме в ремонт где есть поле для перечня выполненных операций и списка замененных деталей
а то так и получаеться как у shader вернули и поди теперь разберись что ты не крайний... а тем более при повторном обращении в СЦ отличный от Вашего но также обслуживающий изделия данной марки, например в Москве, как иб объяснить что он уже был у вас на ремонте???
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind