Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вопрос к СЦ |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
30.05.2005, 13:31 | #1 |
свинтус
Сообщений: 202
Регистрация: 01.12.2003
Возраст: 41
Не в сети |
Вопрос к СЦ
Насколько мне известно, Ваш СЦ является авторизованным компанией Nec/Mitsubishi
Тем не менее, при обращении к Вам по вопросу гарантийного ремонта монитора Nec, купленных нами в фирме Полярис, нам был дан неопределенный ответ ("мы не знаем, будем ли мы его ремонтировать, потому что вы не предъявили фирменную гарантию", которой, как известно, у Nec'ов в комплектации просто нет), затем работник СЦ сообщил через несколько дней, что монитор отремонтирован, и оный был возвращен нам в прежнем состоянии с теми же дефектами. Вопрос - какие документы требуются Вам для выполнения гарантийного ремонта, с учетом того что фирменную гарантию по указанной выше причине мы Вам предъявить не можем? |
30.05.2005, 14:54 | #2 | |
Moderator
Сообщений: 5
Регистрация: 12.05.2005
Возраст: 29
Не в сети |
Цитата:
1. Чтобы разобраться с первым случаем обращения к нам, нужна более подробна информация.(номер рекламации) 2. Гарантия определяется по серийному номеру монитора, соответственно, нужен сам монитор. 3. Приходите в СЦ, на ул. Никитинская, д.42 |
|
31.05.2005, 17:30 | #3 |
Форумец
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003
Не в сети |
RET_Quality
подскажите почему после проведения гарантийного ремонта и возврата товара на руки, забираеться квитанция и на руках не остаеться ниодного документа подтверждающего выполенные гарантийные работы, хотя еще со времен совдепа существует стандартная форма квитанций о приеме в ремонт где есть поле для перечня выполненных операций и списка замененных деталей а то так и получаеться как у shader вернули и поди теперь разберись что ты не крайний... а тем более при повторном обращении в СЦ отличный от Вашего но также обслуживающий изделия данной марки, например в Москве, как иб объяснить что он уже был у вас на ремонте??? |