Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Головной свет |
|
Опции темы |
26.11.2010, 20:17 | #1 |
Golf-о-вод)
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010
Не в сети |
Головной свет
На сколько я знаю, многие жалуются на нехватку головного света. Я хочу поставить реле прямо перед фарами. Плюс - с аккума, масса с корпуса, на каждый плюс по предохранителю рядом с аккумом.
Интересует вопрос: на сколько ампер лучше предохранители ставить? |
26.11.2010, 21:11 | #3 |
Golf-о-вод)
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010
Не в сети |
Schegol, куда 1,05 вольт подевал?)))
|
27.11.2010, 15:54 | #5 | |
Форумец
Сообщений: 975
Регистрация: 21.05.2008
Возраст: 50
Не в сети |
Ребята, вы если посмотрите на схему, то вся машина питается через один провод сечением 6 квадрат, который идет от аккума на блок реле и предохранителей. И абсолютно все потребители подключаются к черному ящику. Вроде и по чуть падает на всяких контактах и проводах, но с учетом возраста наших машин 1В запросто набегает, а это много.
-Vladislav-, про реле на головной свет много обсуждалось ЗДЕСЬ. Пройдись поиском, найдешь фотоотчеты кто как делал, может, пригодиться. Цитата:
|
|
27.11.2010, 22:37 | #6 |
Ды всё огонь
Сообщений: 425
Регистрация: 15.02.2009
Не в сети |
НА вольцваген.мск подробные отчёты по установке реле разгрузки на фары.У меня ближний и дальний раздельно,на каждой лампочке реле разгрузки - итог на плюс каждой лампочки 14.26 В...Замеры производились электрическим тестером и стрелочным мультиметром...
|
27.11.2010, 22:42 | #7 |
Golf-о-вод)
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010
Не в сети |
Однозначно буду колхозить! Нужно только со врменем разобраться...
|
29.12.2010, 09:09 | #9 |
Golf-о-вод)
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010
Не в сети |
Madest, здесь не в фарах дело, а в напряжении, ктоторое на них приходит)
|
29.12.2010, 09:38 | #11 |
Golf-о-вод)
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010
Не в сети |
Madest, про хэллу, конечно, согласен)) Сам слюнями давно истекаю))) Да бюджет не позволяет. а вот 11,5в на лампочке под нагрузкой - это мало, либо релюхи, либо кнопку менять)
|
10.02.2011, 22:24 | #14 |
не верю (с)
Сообщений: 94
Регистрация: 02.02.2007
Не в сети |
|
07.04.2011, 08:07 | #19 |
Golf-о-вод)
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010
Не в сети |
kotoff, да, 4х контактное. только самое дешовое не бери, глючить свет будет!
|
07.04.2011, 20:26 | #21 |
Форумец
Сообщений: 2,127
Регистрация: 01.01.2006
Не в сети |
Парни, извините что лезу в вашу тему, но может кто подскажет от чего в Г4 передний левый поворотник может гореть вяло (не прегоревший). Куда-то девается ток или лампы могут "уставать"?
Со всеми остальными поворотниками проблем нет. |
07.04.2011, 22:17 | #22 |
Golf-о-вод)
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010
Не в сети |
det-moroz, была такая потеха у знакомого на пассате B3. В общем от времени в патроне контакты подржавели и поворотник тож еле светился.
|
08.04.2011, 12:32 | #24 |
Golf-о-вод)
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010
Не в сети |
det-moroz, если не это, то померяй сразу напряжение на штекере)) хотя бы выяснишь где искать проблему - до патрона или после него)
|