Старый 26.11.2010, 20:17   #1   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
Головной свет

На сколько я знаю, многие жалуются на нехватку головного света. Я хочу поставить реле прямо перед фарами. Плюс - с аккума, масса с корпуса, на каждый плюс по предохранителю рядом с аккумом.
Интересует вопрос: на сколько ампер лучше предохранители ставить?
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 21:08   #2   
Пассатовед
 
Аватар для Schegol
 
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006

Schegol вне форума Не в сети
Ну если по книжке, то 10 Ампер. Однако я не думаю, что это гораздо улучшит. У меня щас напряжение на вилке 12,45В, напряжение под нагрузкой на лампе (ближний свет) 11,4 Вольт.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 21:11   #3   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
Schegol, куда 1,05 вольт подевал?)))
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 14:13   #4   
Пассатовед
 
Аватар для Schegol
 
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006

Schegol вне форума Не в сети
ХЗ, лампа съела))))
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 15:54   #5   
Форумец
 
Аватар для Chet05
 
Сообщений: 975
Регистрация: 21.05.2008
Возраст: 50

Chet05 вне форума Не в сети
Ребята, вы если посмотрите на схему, то вся машина питается через один провод сечением 6 квадрат, который идет от аккума на блок реле и предохранителей. И абсолютно все потребители подключаются к черному ящику. Вроде и по чуть падает на всяких контактах и проводах, но с учетом возраста наших машин 1В запросто набегает, а это много.
-Vladislav-, про реле на головной свет много обсуждалось ЗДЕСЬ. Пройдись поиском, найдешь фотоотчеты кто как делал, может, пригодиться.

Цитата:
Интересует вопрос: на сколько ампер лучше предохранители ставить?
Ближний 55Вт, дальний 60Вт, т.е. ток по 5А. Я бы поставил по два реле у каждой фары и по предохранителю 10А на реле.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:37   #6   
Ды всё огонь
 
Аватар для ERRORR6666
 
Сообщений: 425
Регистрация: 15.02.2009

ERRORR6666 вне форума Не в сети
НА вольцваген.мск подробные отчёты по установке реле разгрузки на фары.У меня ближний и дальний раздельно,на каждой лампочке реле разгрузки - итог на плюс каждой лампочки 14.26 В...Замеры производились электрическим тестером и стрелочным мультиметром...
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:42   #7   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
Однозначно буду колхозить! Нужно только со врменем разобраться...
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 08:10   #8   
Форумец
 
Аватар для Madest
 
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44

Madest вне форума Не в сети
ИМХО, замена фар на новые Хелы поможет.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 09:09   #9   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
Madest, здесь не в фарах дело, а в напряжении, ктоторое на них приходит)
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 09:20   #10   
Форумец
 
Аватар для Madest
 
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44

Madest вне форума Не в сети
Блажен кто верует, хотя толк будет конечно, но новые Хела творят чудеса. Правда и бюджет совсем другой
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 09:38   #11   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
Madest, про хэллу, конечно, согласен)) Сам слюнями давно истекаю))) Да бюджет не позволяет. а вот 11,5в на лампочке под нагрузкой - это мало, либо релюхи, либо кнопку менять)
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 22:23   #12   
Форумец
 
Сообщений: 34
Регистрация: 13.02.2008

Pozitivv вне форума Не в сети
Даже замена фар не помогает... Нужно искать куда пропадает... Я вот думаю поставить себе ксенон и не мучиться...
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 09:39   #13   
Пассатовед
 
Аватар для Schegol
 
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006

Schegol вне форума Не в сети
Pozitivv, вопрос не про ксенон, хэллу и т.п. и т.д. А про питание фар. Мы с Владом переделали свет. Поставили реле на ближний. И разница, хочу сказать довольно ощутимая.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 22:24   #14   
не верю (с)
 
Сообщений: 94
Регистрация: 02.02.2007

это_не_он вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Schegol Посмотреть сообщение
Pozitivv, вопрос не про ксенон, хэллу и т.п. и т.д. А про питание фар. Мы с Владом переделали свет. Поставили реле на ближний. И разница, хочу сказать довольно ощутимая.
На выключателе света есть индикатор работы ламп фар? Он продолжает работать верно?
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 08:08   #15   
Пассатовед
 
Аватар для Schegol
 
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006

Schegol вне форума Не в сети
Как и раньше, при включенных габаритах горит, при ближнем не горит.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 21:27   #16   
Форумец
 
Аватар для kotoff
 
Сообщений: 62
Регистрация: 04.07.2008
Возраст: 36

kotoff вне форума Не в сети
Schegol, если можно фото отчет по установке, ну или хотя бы схему в студию (для таких как я )
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 20:08   #17   
Пассатовед
 
Аватар для Schegol
 
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006

Schegol вне форума Не в сети
Упрощенно схема выглядит так (для одной лампы)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж1-Model.jpg
Просмотров: 35
Размер:	60.2 Кб
ID:	1245575  
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 00:57   #18   
Форумец
 
Аватар для kotoff
 
Сообщений: 62
Регистрация: 04.07.2008
Возраст: 36

kotoff вне форума Не в сети
Schegol, а силовое реле - это обычное 4 контактное реле, которое от ТАЗов подходит????
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 08:07   #19   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
kotoff, да, 4х контактное. только самое дешовое не бери, глючить свет будет!
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:48   #20   
Форумец
 
Аватар для kotoff
 
Сообщений: 62
Регистрация: 04.07.2008
Возраст: 36

kotoff вне форума Не в сети
-Vladislav-, ясно, спасибо, будем мудрить!!!
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 20:26   #21   
Форумец
 
Аватар для det-moroz
 
Сообщений: 2,127
Регистрация: 01.01.2006

det-moroz вне форума Не в сети
Парни, извините что лезу в вашу тему, но может кто подскажет от чего в Г4 передний левый поворотник может гореть вяло (не прегоревший). Куда-то девается ток или лампы могут "уставать"?
Со всеми остальными поворотниками проблем нет.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 22:17   #22   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
det-moroz, была такая потеха у знакомого на пассате B3. В общем от времени в патроне контакты подржавели и поворотник тож еле светился.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 00:20   #23   
Форумец
 
Аватар для det-moroz
 
Сообщений: 2,127
Регистрация: 01.01.2006

det-moroz вне форума Не в сети
-Vladislav-, о, а я как-то об этом даже и не подумал!
Спасибо, буду смотреть!
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 12:32   #24   
Golf-о-вод)
 
Аватар для -Vladislav-
 
Сообщений: 498
Регистрация: 17.06.2010

-Vladislav- вне форума Не в сети
det-moroz, если не это, то померяй сразу напряжение на штекере)) хотя бы выяснишь где искать проблему - до патрона или после него)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind