РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2005, 14:10   #1   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 01.06.2005
Возраст: 50

Grigorievvn вне форума Не в сети
Angry Статья 20, п. 2 Закон о защите прав потребителей

Купил колонки (2.1) в РЕТ Белгород, в процессе эксплуатации выявил дефект (на определенном уроовне громкости пропадает один канал). Позвонил в БелРЕТ описал проблемму, а они мне: "техника нет звоните завтра", на следующий день дозвонился. Техник ответил: "Везите, разберемся". Привез. После осмотра он сказал, что возможно в этом есть моя вина. Я ему начал доказывать, что моей вины здесь нет. Техник сказал, что направит на экспертизу в Воронеж и если она установит, что по моей вине, то за ремонт буду платить я. Срок ремонта он поставил - недели 2-3. Я попросил, чтобы он в трехдневный срок выдал на время ремонта или диагностики равнозначные колонки (2.1) (Закон о защите прав потребителей ст. 20 п. 2), на что он мне ответил у нас нет оборотного фонда и я вам на время выдать ничего не могу.
Наверное мне прийдется обратится в суд.
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2005, 18:04   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Grigorievvn
Купил колонки (2.1) в РЕТ Белгород, в процессе эксплуатации выявил дефект (на определенном уроовне громкости пропадает один канал). Позвонил в БелРЕТ описал проблемму, а они мне: "техника нет звоните завтра", на следующий день дозвонился. Техник ответил: "Везите, разберемся". Привез. После осмотра он сказал, что возможно в этом есть моя вина. Я ему начал доказывать, что моей вины здесь нет. Техник сказал, что направит на экспертизу в Воронеж и если она установит, что по моей вине, то за ремонт буду платить я. Срок ремонта он поставил - недели 2-3. Я попросил, чтобы он в трехдневный срок выдал на время ремонта или диагностики равнозначные колонки (2.1) (Закон о защите прав потребителей ст. 20 п. 2), на что он мне ответил у нас нет оборотного фонда и я вам на время выдать ничего не могу.
Наверное мне прийдется обратится в суд.
Сообщите номер рекламации, по которой сдавали колонки в СЦ.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 13:34   #3   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Grigorievvn
Вы требовали выдать колонки НЕМЕДЛЕННО. По Закону (ст.20) продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования (в письменной форме) в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, Вы закон знали и согласились.
После чего, было написано заявление в двух экземплярах, его приняли и спокойно распрощались. Вас пригласили прийти через три дня.
Прошла неделя, Вы ни позвонили, ни подъехали. (согласитесь, нашей вины здесь нет, Вы тоже должны проявлять некоторую заинтересованность)
Насколько я владею информацией, с Вами уже связались, и сегодня заберете колонки.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind