РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 01.06.2005, 20:13   #1   
Форумец
 
Аватар для DonVitaly
 
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47

DonVitaly вне форума Не в сети
Exclamation Замена по гарантии при покупке по "партнерке"

Ужасная ситуация:
По "партнерке" приобретался комп (россыпью). Оплачен был 3 мая, винчестер получил 7 мая, видеокарту (она PCI-E) получил 14 мая, соответственно не мог испытать DVD-RW без видюхи. При сборке оказалось, что резак не пашет, сдал 19 мая (не верил, что не работает, поэтому носил в две конторы и подключал к трем системникам), а сегодня мне потелефону девушка сказала, что ждать замены месяц-полтора!!!!!!!!!
Самое хроновое, что комп покупался не себе, и чел, с которым были хорошие отношения, уже очень сильно напрягается и считает, что я его развожу! Деньги он-то мне отослал (он иногородний) еще 28 апреля!
Я готов простить, что мне недодали хвосты от "мамки" (отдали после персонального запроса), что к видюхе должны идти две видеоигры (SVGA стоит 227$, игры тоже скомуниздили и не сознаются, подсунули "Принца персии" вместо "DOOM3"), что видюха в дороге подорожала на 27$, только дайте возможность обменяться хоть на что-то: от этого зависит моё доброе имя!
 
Старый 02.06.2005, 09:59   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DonVitaly
Ужасная ситуация:
По "партнерке" приобретался комп (россыпью). Оплачен был 3 мая, винчестер получил 7 мая, видеокарту (она PCI-E) получил 14 мая, соответственно не мог испытать DVD-RW без видюхи. При сборке оказалось, что резак не пашет, сдал 19 мая (не верил, что не работает, поэтому носил в две конторы и подключал к трем системникам), а сегодня мне потелефону девушка сказала, что ждать замены месяц-полтора!!!!!!!!!
Самое хроновое, что комп покупался не себе, и чел, с которым были хорошие отношения, уже очень сильно напрягается и считает, что я его развожу! Деньги он-то мне отослал (он иногородний) еще 28 апреля!
Я готов простить, что мне недодали хвосты от "мамки" (отдали после персонального запроса), что к видюхе должны идти две видеоигры (SVGA стоит 227$, игры тоже скомуниздили и не сознаются, подсунули "Принца персии" вместо "DOOM3"), что видюха в дороге подорожала на 27$, только дайте возможность обменяться хоть на что-то: от этого зависит моё доброе имя!

Сообщите номер заказа, по которому делалась покупка.
 
Старый 03.06.2005, 07:29   #3   
Форумец
 
Аватар для DonVitaly
 
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47

DonVitaly вне форума Не в сети
Заказ №80024295, мои телефоны - в ПС
 
Старый 08.06.2005, 14:12   #4   
Форумец
 
Аватар для DonVitaly
 
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47

DonVitaly вне форума Не в сети
Red face Здорово! Мне выдали новый DVD-RW

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Сегодня мне дали взамен бракованного новый "резак". Всё же есть индивидуальнйы подход в РЕТе. Спасибо, а то я уж думал, что придётся покупать еще один, чтобы отдать человеку.
 
Старый 08.06.2005, 15:13   #5   
Moderator
 
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52

wl вне форума Не в сети
По таким вопросам лучше сразу прямо в сервисе просить, чтобы инженер ил приемщик связался с отделом качества, либо со мной - Владимир Колыхалин.
Обычно проблема решается сразу же на месте.
Цитата:
Сообщение от DonVitaly
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Сегодня мне дали взамен бракованного новый "резак". Всё же есть индивидуальнйы подход в РЕТе. Спасибо, а то я уж думал, что придётся покупать еще один, чтобы отдать человеку.
 
Старый 09.07.2005, 12:36   #6   
Форумец
 
Аватар для DonVitaly
 
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47

DonVitaly вне форума Не в сети
Отправил копм человеку с транспортной компанией (Байкал-Сервис называется), обещали доставить за неделю, а на деле вышло 19 дней, так что пришлось ему еще поволноваться . Щас играется, доволен. Ни у кого по близости нет подобной конфигурации - тоже повод для гордости
 
Старый 19.11.2005, 17:22   #7   
Форумец
 
Аватар для DonVitaly
 
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47

DonVitaly вне форума Не в сети
Angry Продолжение эпопеи

Сегодня сдал по гарантии ту самую знаменитую видеокарту. Парень в СЦ (Шепилов Дм.) ехидно заметил, что теперь, если подтвердится поломка, то ждать мне 45 дней как минимум. Ну что ж, пока подождем... Но не 1.5 же месяца.
 
Старый 24.11.2005, 21:59   #8   
safal. ru
 
Аватар для Safal
 
Сообщений: 1,320
Регистрация: 28.06.2003
Возраст: 39

Safal вне форума Не в сети
Да не, 45 дней это никак не полтора месяца...

Слышал я такое что если берёшь по "партнёрке" , то при поломке Рет никакой гарантии не дает,а работает только гарантия изготовителя и нести только в сервис-центр...это так ?
 
Старый 25.11.2005, 09:43   #9   
Форумец
 
Сообщений: 3,033
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48

andrewz вне форума Не в сети
Так подумав немного, чувствую я что скоро по партнерке в Рете смогут покупать только и исключительно те, кто не задает глупых вопросов :-))))
 
Старый 25.11.2005, 09:48   #10   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
MEDEA
вот вот согласен 45 дней это как раз минимум 2 месяца с выходными то ))
а при хорошем стечении обстоятельств (что являеться нормой) и все 3 прождеш ...

так что еще раз напомним себе и всем что экономя 5$ на партнерке вы Сами делаете этот выбор при гарантийном обслуживании... отмечу тока одно это не касаеться брендов которые ремонтируються по договору с р-стайлом... для них без разницы как было приобретено оборудование, надо требовать ремонта в положенный срок.
 
Старый 25.11.2005, 09:53   #11   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Партнерская скидка распостраняется на организации, которые приобретают у нас товар для перепродажи, т.е. являются юр. лицами и в данном случае, Закон РФ "О защите прав потребителей" не распостраняется. Поэтому и называется - "партнерка"- продажа партнерам. Соответственно сроки устранения неисправностей, указанные в Законе "О защите прав потребителей", на покупку по партнерской скидке не распостраняются.
 
Старый 25.11.2005, 10:19   #12   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
Ivan G
вот я про тоже
 
Старый 03.12.2005, 07:31   #13   
Форумец
 
Аватар для Krazy_killer
 
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38

Krazy_killer вне форума Не в сети
Ivan G
А если скажем купить НОУТБУК в РЕТе по "партнерке" , а времонт принести его исключительно только с тех паспортом? (РЕТ же заявляет что он там навороченый СЦ ровера) и какие тут будут аладываться максимальные сроки ремонта?
____ПС____
2 года при похжих обстоятельствах (без партнерки!) сдавал комп в ремонт (отказ HDD) забыл фирменную гарантийку (приняли так, хотя гаранийник я предлагал привезти гарантийник, сказали некчему) в результате прождал ровно 33дня
 
Старый 06.12.2005, 13:58   #14   
Форумец
 
Аватар для DonVitaly
 
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47

DonVitaly вне форума Не в сети
Ситуация была такова, что нужно было уложиться в сумму 21 т.р. Чуть-чуть не хватало $$ на отправку посылки в другой город. Так я и "выкрутился" себе на *** (так еще хватило бабок на вторую планку 512). Понимаю, что "Права потребителя" здесь не катят. Тока чето стремно получается совсем
 
Старый 08.12.2005, 09:43   #15   
Форумец
 
Аватар для jeniku
 
Сообщений: 1,401
Регистрация: 26.04.2004

jeniku вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Соответственно сроки устранения неисправностей, указанные в Законе "О защите прав потребителей", на покупку по партнерской скидке не распостраняются.
в каком Законе это написано? и где?
 
Старый 08.12.2005, 10:01   #16   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
jeniku
в законе о защите прав потребителей и написано...

ибо читаем с самого начала - кто есть потрябитель и кого защищает закон...
если читать лень могу сказать что отношения между ЮР лицами (ретом и фирмой покупающей по партнерке) регулируеться административным и в крайних случаях уголовными кодексами...
 
Старый 08.12.2005, 14:05   #17   
Форумец
 
Аватар для jeniku
 
Сообщений: 1,401
Регистрация: 26.04.2004

jeniku вне форума Не в сети
Значит, у кого покупает например РЕТ (да и вообще все фирмы), тоже не несут ни какой ответственности по ЗПП (так как тоже партнерка), и как же тогда решаются гарантийные проблемы?
 
Старый 08.12.2005, 14:09   #18   
Moderator
 
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52

wl вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от jeniku
Значит, у кого покупает например РЕТ (да и вообще все фирмы), тоже не несут ни какой ответственности по ЗПП (так как тоже партнерка), и как же тогда решаются гарантийные проблемы?
Такие отношения регулируются гражданским кодексом.
Там не такие жесткие требования к исполнению гарантийных обязанностей.
 
Старый 08.12.2005, 14:33   #19   
Форумец
 
Аватар для jeniku
 
Сообщений: 1,401
Регистрация: 26.04.2004

jeniku вне форума Не в сети
так получается например РЕТ, попадает на деньги, если его партнеры не починили кажашку в течении 20 дней, которая куплена простым клиентом?
 
Старый 08.12.2005, 14:48   #20   
Moderator
 
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52

wl вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от jeniku
так получается например РЕТ, попадает на деньги, если его партнеры не починили кажашку в течении 20 дней, которая куплена простым клиентом?
Естественно - это накладные расходы, которые есть в любом бизнесе, причем не самые большие.
 
Старый 09.12.2005, 11:04   #21   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от jeniku
Значит, у кого покупает например РЕТ (да и вообще все фирмы), тоже не несут ни какой ответственности по ЗПП (так как тоже партнерка), и как же тогда решаются гарантийные проблемы?

Как уже писал wl общие вопросы, возникающие между юр. лицами регулируются ГК РФ. Более детально сроки ремонта регламентируются договором. В нем прописываются максимальные сроки ремонта и штрафные санкции за их несоблюдение.
 
Старый 02.01.2006, 16:27   #22   
Форумец
 
Аватар для DonVitaly
 
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47

DonVitaly вне форума Не в сети
Пригласили на замену видеокарты на Вторник 27.12. Зайти смог только к вечеру среды, а потому забрал карту в ЮЗ в четверг утром. Спасибо. Всего 38 дней, это всё же не 2 месяца.
Досадно то, что ни у кого из моих знакомых не оказалось материнки с PCI-E разъемом, так что отправил ее хозяину без какого-либо тестирования.
 
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind