Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Разгоняем ИБП |
Здесь собираются любителю разгонять всё - начиная от процессоров и заканчивая дисководами |
|
Опции темы |
01.06.2005, 20:30 | #1 |
Владыка Ада
Сообщений: 1,156
Регистрация: 03.10.2003
Не в сети |
Разгоняем ИБП
Доброго времени суток!
Приобрел недавно ИБП PowerMan Back Pro 600 и хочу его малость апгрейдить. Внутри стоит аккумулятор на 7 Ач. Хочу его заменить на внешний (а то у меня тут завалялся автомобильный на 63 Ач) и у меня возникли сомнения: можно ли использовать подобный ИБП работающий от аккумулятора длительное время? Да и вообще как он работает: все время подзаряжает батарейку, от которой через преобразователь питается нагрузка или он врубает преобразователь при исчезновении сети? А то че-то непонятно почему он греется(причем трансформатор внутри очень сильно греется) когда комп вырублен. А теперь самое интересное: внутри на плате, как всегда отсутствует часть деталей, причем около места под 9-ти пиновый СОМ разъем. Это натолкнуло меня на идею переделать его в PowerMan Back Pro 600 Plus(разница от не Plus в наличие защиты RJ-45 и интерфейса с компом). Защита RJ-45 меня не интересует. Пересовав схему вокруг разъема, оказалось что не хватает 5 резисторов и 3 микросхем, причем микросхемы четырех выводные. Схема прилагается. Кто знает номиналы резисторов R95-98, 101 и микросхем U6-U8? А если кто-нибудь даст схему Back Pro 600 Plus(да и от не Plus не откажусь) то я буду очень рад. |
05.07.2005, 07:55 | #3 |
физик
Сообщений: 1,445
Регистрация: 01.03.2005
Возраст: 43
Не в сети |
Скорее всего твой аккумулятор на 63 ИБП не сможет зарядить, ведь у него емкость в 10 раз больше, соответственно и ток заряда нужен больше. Или он его и зарядит, то за в 10 раз большее время. А еще типы аккумуляторов разные, они по-разному заряжаются. Короче, воткни и попробуй, самое страшное, что может случиться - сгорят транзисторы на заряд, но скорее всего он просто не зарядит автомобильный аккумулятор вовсе. Хотя... Попробуешь - расскажи.
|
06.07.2005, 17:39 | #4 |
Владыка Ада
Сообщений: 1,156
Регистрация: 03.10.2003
Не в сети |
На счет зарядки аккумулятора я не сильно волнуюсь, на крайняк дополнительную зарядку собрать можно. А вот выходные транзисторы действительно сильно греются. Они стоят на очень маленьких радиаторах. Радиаторы большего размера вряд ли получится поставить, если не переделать корпус или не выносить транзисторы из него.
Как сделаю обязательно расскажу. Но мне больше интересно переделать ИБП из 600 в 600+, т.е. я хочу узнать типы микросхем и номиналы резисторов или схему. |
08.07.2005, 16:13 | #5 |
мечтаю о ...
Сообщений: 1,331
Регистрация: 01.05.2003
Возраст: 41
Не в сети |
кстати банально можно обдувом немного спастись, у меня Ippon back ups 700W, тоже думал умощниться, но .... результат не лучший.... так что я просверлил отверстия для вентиляции дополнительные и обдуваю, все окей стоит 17Ah батарея, ~20 мин с 19 CRT... не стоит игра свеч, там транс в преобразователе не предназначен для долговременной работы....
Знакомый прикупил APC SMART 750 (кажись так обзывается, черный такой весь в индикаторах) так это зверюка тянет его машину (Cel 2.8/512/ati9600/120+160+17' LCD) в течении 45 минут, а если комп отключить то соседей можно пугать просмотром фильмов на комфортной громкости еще больше |
09.07.2005, 23:39 | #6 |
Владыка Ада
Сообщений: 1,156
Регистрация: 03.10.2003
Не в сети |
Кстати трансформатор и выходные транзисторы при выключенном компе тоже зверский греются. Не пойму почему ведь нагрузка отрублена. На крайний случай можно и вправду вентилятор поставить, но не очень хочется слушать, как он там гремит.
Mong мне бы такое время. А то блин 1.5 минуты на Celeron D [email protected] GHz/512мб Kingston/Radeon 9550(Gigabyte)@410|512MHz/ 2*SATA 120GB+ 40 GB и 17' ЭЛТ и аккумулятору больше года. Но хотя у тебя аккумулятор на 17 и монитор LCD. |
10.07.2005, 01:10 | #7 |
мечтаю о ...
Сообщений: 1,331
Регистрация: 01.05.2003
Возраст: 41
Не в сети |
LuCiFer когда купил упс, вот что было amd [email protected]/512/9600 радик/160Гб/ +17'CRT держал 12 минут с моником, через 5-6 месяцев уже 7 минут, батарейку смени... может в ней дело, Иппоны батаею не щадят, там зарядка через попу и преобразователь жрет дай боже...
|
10.07.2005, 01:12 | #8 |
мечтаю о ...
Сообщений: 1,331
Регистрация: 01.05.2003
Возраст: 41
Не в сети |
LuCiFer а без нагрузки греется это норма, вот почему, в холостом ходу (на ХХ) преобразователь хоть и отключен но какой то ток все равно какого-то хз течет через выходные транзисторы, может токи утечки.... (я голову этим себе решил не забивать, ну не схемотехнику же там менять, так ведь); в транче проводок 1.1 мм блин да там до 8А ток прыгает порой, ой ладно все это китаезкие игрушки, сам хочу себе АРС СМАРТ взять на киловатт...
|
08.04.2008, 15:45 | #9 |
Владыка Ада
Сообщений: 1,156
Регистрация: 03.10.2003
Не в сети |
прошло почти 3 года.....
меня снова посетила эта мысль! взял старый APC Back UPS 500 и прилепил к нему аккумулятор BOSH 63A. уже где-то с пол года эта конструкция у меня стоит и прекрасно работает. ток зарядки аккумулятора 1 А. Маловато конечно, но все же заряжает. вчера моя машина во дворе не заводилась, а аккумулятор слабеньки стоит, снял с упса этот бош, стартером долго крутил, держал великолепно. до моего упса этот аккумулятор никто год не заряжал, т.е. заряжает вроде нормально его. время работы не замечал как-то, ибо свет отключали не так уж надолго, чтоб это все успело разядится. нагружен ват на 100-200.(два маршрутизатора, точка доступы, два хаба, радиотелефон, микросервак на платформе VIA) |
09.04.2008, 06:54 | #13 |
Владыка Ада
Сообщений: 1,156
Регистрация: 03.10.2003
Не в сети |
МаNьяк, герметичный, необслуживаемый. у него трубка по идее в бок должна вставляться и на улицу. в авто стоял под задним сиденьем. в упсе стоит и ничего вообще не воняет, ток зарядки видать маловат, чтоб вонять.
|
10.04.2008, 04:43 | #15 | |||
Тасманский
Сообщений: 495
Регистрация: 17.02.2006
Возраст: 40
Не в сети |
http://cooler.irk.ru/aux061103.html
Цитата:
Цитата:
Заряжать будет неделю , потребуется отдельное зарядное устройство и развязка от встроенной системы заряда. Цитата:
100-200 ват это гдето 150-300 ВА те есть небольшой запас по мощности, но напомню аппарат не предназначен для длительной работы. Нужно проконтролировать терморежим компонентов. В общем вполне реально, но дико геморойно... |
|||
10.04.2008, 16:59 | #16 |
Владыка Ада
Сообщений: 1,156
Регистрация: 03.10.2003
Не в сети |
МаNьяк, тысячи 3-4 такой стоит.... я бы покупать не стал, он мне просто юзанный перепал.
3JIbIDEHb, заряжается наверно и вправду неделю но главное -заряжается! насчет охлаждения, делай на страх и риск накроется так хрен с ним. он на штатном разрядив аккумулятор не грелся. радиаторы насколько помню маленькие, но не помню точно. на ошупь корпус холодный. работает как сказал уже пол года. врядли после этого он еще раз накроется.. |
20.04.2008, 17:46 | #17 |
Форумец
Сообщений: 519
Регистрация: 22.06.2007
Не в сети |
LuCiFer, кстати не всё так страшно как многи тут малюют...APC может заряжать током до 1.5А(от чего частенько аккумы штатные раздувает как шарики)..автомобильный надо зарояжать 0.1 от ёмкости..т.е 5.5А..но по новым данным чтобы увеличить срок службы аккумов рекомендуют заряжать током в 2 раза ниже и по времени в 2 раза долше..т.е 2.5А и 24 часа соотвественно..так что 1.5а и 2.5А не так и далеко..конечно каждодневных глубоких разрядов такая система не сможет обеспечить...но при более менее стабильном положении с электричеством..вполне...аккум в большей степени находится как на резервации с малым током подзарядки..компенсирующим токи саморазряда..знакомые ребята во Владике так питали сервер..правда у них было по 2 120Ач аккума..и конечно транзюки они охлаждали пропеллером......а вообще проще помоему купить бу ИБП более мощный и жить спокойно
|