Старый 07.05.2003, 00:22   #1   
velo36****
 
Аватар для BoBka
 
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40

BoBka вне форума Не в сети
3D Моделирование

у кого есть какие мысли, как сделать модель помятого листа бумаги?
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2003, 08:32   #2   
Форумец
 
Аватар для fishca
 
Сообщений: 708
Регистрация: 23.12.2002
Возраст: 50
Записей в дневнике: 1

fishca вне форума Не в сети
Лист - это плоскость.
Помятый лист - n плоскостей, соединенных вместе.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2003, 16:37   #3   
velo36****
 
Аватар для BoBka
 
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40

BoBka вне форума Не в сети
я имел ввиду в 3D MAX'е или в Maya
если использовать патчи, то смотрится как-то криво
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2003, 22:07   #4   
молчун
 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.01.2003

HalfSkill вне форума Не в сети
А разве нельзя что-то типа *.raw совокупить с поверхностью (вроде как изогнуть по имеющейся карте)? А затем сглаживанием?..
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 11:42   #5   
Форумец
 
Аватар для upOke3
 
Сообщений: 18
Регистрация: 10.05.2003
Возраст: 38

upOke3 вне форума Не в сети
Noise-ом и ещё раз noise-ом. Просто не делай дофига граней и поэксперементируй с параметрами шума.
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2003, 22:55   #6   
Форумец
 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.05.2003

TMY вне форума Не в сети
Помятый в каком смысле? Смятый в комок или просто неровный? Опять же вопрос листик на переднем плане или где-то сзади? Анимируется ли? Много тонкостей. В простейшем случае можно сделать plane, применить Noise, а потом еще и в Bump smoke засунуть. Не раз так делал... Если смятый в комок - тогда то же самое, только sphere вместо plane делать надо. Но тогда с текстурой потрудиться придется...
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2003, 22:23   #7   
Форумец
 
Сообщений: 1,453
Регистрация: 12.05.2002

lucy вне форума Не в сети
А файлик этого помятого листа выложите у кого как получается, а?
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2003, 17:41   #8   
Форумец
 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.05.2003

TMY вне форума Не в сети
На самом деле не все так просто как кажется...
Я сегодня на работе сделал листик, но файл забыл. Завтра обязательно принесу!
Для начала нужно помять и развернуть бумажку. Потом отсканировть. Потом я создал plane 100 на 150 мм. И 20 на 30 сегментов. UVW map на него кинул, и модификатор displace approx применил. вот только потом такой легенький noise... Далее выделил крайние точки используя smooth select и опять noise на него, но уже такой большой... Значит карта: на diffuse, bump и displacement кинул то, что сосканировал ранее. Получилось симпотно. Завтра обязательно файл вложу.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2003, 19:30   #9   
velo36****
 
Аватар для BoBka
 
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40

BoBka вне форума Не в сети
с нетерпением ждем... :]
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2003, 23:04   #10   
Форумец
 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.05.2003

TMY вне форума Не в сети
Вот, как и обещал...
Поделитесь впечатлениями...
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2003, 23:32   #11   
HMD! :)
 
Аватар для Andy St
 
Сообщений: 256
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 42

Andy St вне форума Не в сети
TMY MAX-a нет, к сожалению, а на картинке смотрится очень не плохо.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2003, 06:35   #12   
Форумец
 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.05.2003

TMY вне форума Не в сети
Andy St это только текстура. Я ее сканировал...
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind