18.12.2010, 09:23 | #1 |
Форумец
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 44
|
Помогите определиться
Помогите определиться. Решил заменить свою хонду на другой автомобиль. Выбор пал на Forestera 2000г ,170НР или lancera Sport . Какие подводные камни могут ожидать если взять форика ?
|
18.12.2010, 16:18 | #4 |
Форумец
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 44
|
На сколько надёжные субарики (особенно охота узнать про турбо версии)
|
20.12.2010, 17:40 | #8 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
ну ты говорил брать турбу, а он именно ее и рассматривает как вариант.
зыж видел в врн пару сделанных. один со стрельнутыми подушками, второй перевертыш. Еще один есть вроде целый. Он как раз 2000г рестайл. |
06.01.2011, 15:24 | #9 |
Форумец
Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 44
Сообщений: 509
|
Всем здрасти!
Чтобы не плодить темы решил отписаться в этой. Вопрос такого плана... Выбор стоит между 2.0R (150Hp) + АКПП или 2.0R (165Hp) + АКПП, авто Легась 4 2007 г.в. и младше, европеец. Какой вариант предпочесть, плюсы и минусы первого и второго двигателя (равно как есть ли у них какие нибудь врожденные болячки) если кто с ними сталкивался? П.С. Сразу оговорюсь, на сфетофорные рекорды смотрю как на занятие "от делать нечего". |
06.01.2011, 18:42 | #11 |
Форумец
Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 44
Сообщений: 509
|
|
07.01.2011, 00:44 | #12 | |
Рома&Коля
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
|
Цитата:
касаемо выбора все просто)))))))))))) хочешь ездить как таксист купи себе лансееер.... |
|
07.01.2011, 00:46 | #13 |
Рома&Коля
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
|
|
07.01.2011, 09:34 | #14 |
Форумец
Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 44
Сообщений: 509
|
|
07.01.2011, 14:41 | #16 |
Форумец
Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 44
Сообщений: 509
|
Пока не силен в терминологии в оношении Субару, можно пояснить вот это:
Вот это: скорее из за "растянутых" 4-х ступеней. Кстати в промежуток с 2007 г. по 2009 г. ставился на 2 литра 5-ти ступенчатый автомат или это была привилегия только 3-х литров? |
07.01.2011, 16:11 | #17 | |
Registered User
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
|
Цитата:
5-тиступ тока на 3 литра. на 2.0 2.5 он не ставился. |
|
07.01.2011, 21:50 | #18 |
P.3
Регистрация: 08.09.2003
Возраст: 36
Сообщений: 480
|
купи ланцер .. их больше .. проблем меньше .. вообще супер тачка .. расход маленький ... масло не жрёт.. можно заливать любое нормальное масло .. если разобьют зеркало легко найти в соседнем дворе ... прям себе такую хочу
|
07.01.2011, 22:11 | #19 |
Форумец
Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 44
Сообщений: 509
|
sas11 Спасибо за консультацию.
Последний раз редактировалось Maks_Rossosh; 08.01.2011 в 07:29. |
10.01.2011, 09:41 | #22 |
Форумец
Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 44
Сообщений: 509
|
|
10.01.2011, 10:31 | #24 |
Форумец
Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 44
Сообщений: 509
|
Прокатился я на 2.0 атмо АКПП... Сказать что растроился, значит ничего не сказать... На что уж я не любитель быстрой езды, резких стартов и т.п., но для меня критична "трассовая" езда (читай быстрый обгон со скоростей 80-90 км/ч). Варианта обгона было два: или не успевает переходить на пониженную и желание обгона пропадает само собой или рано втыкается повышенная еще до окончания маневра и авто как будто попадает в ураганный встречный ветер что начинают мелькать мысли успеешь ли обогнать... Теперь начинаю понимать почему на втор рынке 2.0 литра практически все на АКПП (2007-2009 г.г. выпуска с пробегом 50-80 тыс.км., один хозяин)- "поседев" люди просто от них избавляются...
|
10.01.2011, 11:17 | #26 |
Форумец
Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 44
Сообщений: 509
|
Практически на всем этом нету 2-х литров и 150 коней, от которых все же ждешь поболее... Поищу для пробы вариант с механикой, хотя желание стать обладателем авто с АКПП все же большое...
|
10.01.2011, 11:24 | #27 | |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Цитата:
зыж прикольно ехать на фуллбусте почти с холостых:-) |
|