Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Коммутатор |
|
Опции темы |
23.12.2010, 18:04 | #2 |
Форумец
Сообщений: 1,243
Регистрация: 13.05.2010
Не в сети |
1.сократится ресурс поршневой и колена!
2.увеличение максимальных оборотов,а следовательно макс.скорости,но не на очень много на 10-15 км\ч! Я бы не стал,он вроде как у тебя и так 80 ехать должен если у тебя мотор 139QMB! куда еще больше для 50 куб. китайца |
23.12.2010, 18:17 | #6 |
Форумец
Сообщений: 1,243
Регистрация: 13.05.2010
Не в сети |
|
23.12.2010, 18:24 | #10 |
Форумец
Сообщений: 1,243
Регистрация: 13.05.2010
Не в сети |
|
23.12.2010, 19:31 | #12 |
club32280967
Сообщений: 5,892
Регистрация: 20.11.2008
Возраст: 33
Не в сети |
L1nc, на китайцах комутаторы не отграниченные стоят в 95 %
Ты разве чувствуешь упор на 60км/ч как у японцах? Пока ручка крутится ты и разгоняешься. У китая на 50 и 150сс комуты одинаковые. |
23.12.2010, 20:12 | #13 |
club32280967
Сообщений: 5,892
Регистрация: 20.11.2008
Возраст: 33
Не в сети |
L1nc, если интересно, есть выход на тюнинговые запчасти дешевли скутермага, в личку.
|
24.12.2010, 13:28 | #14 |
Форумец
Сообщений: 1,243
Регистрация: 13.05.2010
Не в сети |
у меня так,ему буд-то чето разогнаться меншает,ручку отпускаешь и туту же на всю с рывком и дальше не едет!
|
25.12.2010, 09:56 | #16 |
club32280967
Сообщений: 5,892
Регистрация: 20.11.2008
Возраст: 33
Не в сети |
L1nc, смотря что тебе надо
|