РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2005, 20:29   #1   
тыкватаква
 
Аватар для ALF!
 
Сообщений: 5,321
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 43

ALF! вне форума Не в сети
Вопрос по сервисному обслуживанию КПК Rover

В октябре прошлого года мною был приобретен КПК Rover P5+, сразу говорю, приобретен не у Вас.
С некоторых пор начались проблемы с питанием: сразу после заряда (зеленая лампочка) показывает где-то 70-75% заряда, т.е. не полный; быстро разряжается даже при пониженной частоте процессора и минимальной подсветке; если после заряда не работать на нём, даже не включая, на следующий день показывает уже 30% или менее заряда.
Открыл книжку с СЦ Ровера, и для Воронежа обнаружил там фирму РЕТ
Вопросы: - гарантийный ли это случай?
- необходимо ли нести КПК в фирму-продавец или можно напрямую в СЦ, т.е. к Вам (подозреваю, что продавец либо сам меня пошлёт в СЦ, либо передаст\заберет его из СЦ, что увеличит длительность диагностики\ремонта)?
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2005, 11:55   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ALF!
В октябре прошлого года мною был приобретен КПК Rover P5+, сразу говорю, приобретен не у Вас.
С некоторых пор начались проблемы с питанием: сразу после заряда (зеленая лампочка) показывает где-то 70-75% заряда, т.е. не полный; быстро разряжается даже при пониженной частоте процессора и минимальной подсветке; если после заряда не работать на нём, даже не включая, на следующий день показывает уже 30% или менее заряда.
Открыл книжку с СЦ Ровера, и для Воронежа обнаружил там фирму РЕТ
Вопросы: - гарантийный ли это случай?
- необходимо ли нести КПК в фирму-продавец или можно напрямую в СЦ, т.е. к Вам (подозреваю, что продавец либо сам меня пошлёт в СЦ, либо передаст\заберет его из СЦ, что увеличит длительность диагностики\ремонта)?
1.Пожалуста обратите внимание на нижний системный разъём, если
наблюдаются следы попадания влаги (зеленоватые пятна на медных
контактах), то естественно снятие с гарантийного обслуживания.

2.Для ускорения процесса ремонта, лучше принести к нам. (гарантийный ли это случай, можно будет сказать лишь осмотрев)
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2005, 13:01   #3   
тыкватаква
 
Аватар для ALF!
 
Сообщений: 5,321
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 43

ALF! вне форума Не в сети
Ivan G Спасибо, завтра отнесу.
И еще тогда вопрос - куда имменно нести - в R-Style?
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2005, 15:52   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ALF!
Ivan G Спасибо, завтра отнесу.
И еще тогда вопрос - куда имменно нести - в R-Style?

Да в R-Style, приходите.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind