Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Проблемы с качеством техники, условия замены по гарантии. |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
15.06.2005, 10:06 | #1 |
Форумец
Сообщений: 17
Регистрация: 05.05.2005
Возраст: 37
Не в сети |
Проблемы с качеством техники, условия замены по гарантии.
пишет нам Sergey Shcherbakov
В начале года стала у меня паршиво работать мобила Siemens. Посколько у нас гарантийным ремонтом занимается рет, то пошел к ним. Как водится, сначала попросили позвонить через неделю. Ессесно, через неделю готово не было. Прошла еще неделя, затем еще... Hи ответа, ни привета. Решил написать сюда. После письма некто Вова Мах, в миру Владимир Максимов, сообщил, что телефон отремонтирован и я могу его забрать. :-) Забрал, но как выяснилось рано. Телефон работал с перебоями и пригшлось опять идти отдавать. Hа сей раз я Вове не писал, а общался с ним лично. Если кто не знает, это местный начальник сервис-центра. Снова была таже песня. Сначала через неделю, потом еще через неделю. Короче мне надоело кормиться обещаниями и решил потребовать у них на время ремонта другую мобилу. Хрена с два чего добился. Вова, который все время когда я приходил был занят чатом по инету даже слушать не стал. Сколько я ему ни тыкал под нос статьи ЗОЗПП. Пришлось обращаться в комитет по защите прав потребителей. После звонка оттуда в рет телефон вернули. Hеисправный. К сожалению, на месте проверить его не мог, т.к. моя сим-карта была просрочена, а в рете ессесно никто не дал проверить. Короче, теперь снова в ремонт, но только потащу не в рет, а в магазин где брал. |
15.06.2005, 12:31 | #2 |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
Top-Gun
пишет нам Sergey Shcherbakov Павел сменил имя? :-) Или пишет Вам... жалуется, наверное :-) |
28.06.2005, 17:10 | #5 | ||||||
Форумец
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2004
Возраст: 50
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
08.07.2005, 16:21 | #6 | |
Форумец
Сообщений: 5
Регистрация: 08.07.2005
Не в сети |
Цитата:
Да хрен там требовать возврата денег. У кого кого а у рета попробуй потребуй. Возврат только в том случае если есть отметка в гарантийнике что манибэк обговорен. +срок указан и все такое. Но даже если и есть все такое то ретовцы один хрен найдут сто причин чтоб отказать. |
|
08.07.2005, 16:40 | #7 | |||
Форумец
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2004
Возраст: 50
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
08.07.2005, 18:38 | #10 | |
Форумец
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2004
Возраст: 50
Не в сети |
Цитата:
|
|
10.07.2005, 23:11 | #14 |
Форумец
Сообщений: 5
Регистрация: 08.07.2005
Не в сети |
To Mike S
Вступать с вами в перепалки - пустая трата времени. Чикать мессаги. Да пожалуйста. Это всеравно последнее сообщение.... Все что написанного - чистая и к сожалению горькая правда поскольку сам в нее окунулся купив у вас LСD монитор однажды. Насчет "двух классов" - Это увы ваш классический стиль общения с клиентами, в тех случаях когда дисскусия/спор оборачивается явно не в вашу пользу переходить на личностные оскорбления, что вам, как человеку образованному (что врядли), неделает никакой чести, а всего лишь проявляет вашу слабость. |
11.07.2005, 00:50 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 528
Регистрация: 02.10.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Всё равно сегодня РЕТ рулит |
|
11.07.2005, 02:20 | #16 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 11.07.2005
Возраст: 49
Не в сети |
Мое первое сообщение на этом форуме
Пожалуй я полностью соглашусь с AnVaRus'ом C сотрудниками РЭТ крайне сложно о чем то спорить особенно когда они явно неправы. Да и самой правды у них несыщеш. Для K.E.H - На форумах драк небывает. А рулит сегодня не рэт а добросовесное отношения к клиенту, причем к рэту это никак неотносится. |
11.07.2005, 08:16 | #17 |
Одноклеточный
Сообщений: 4,012
Регистрация: 25.11.2002
Возраст: 43
Не в сети |
РЕТ = конвейер по продаже => на одиночного клиента с мелкой покупкой всем положить. Пару недель назад пришел купить наушники, а для начала попросил их вынести и дать подержать в руках. Выносили мне их 35 минут, после чего я плюнул и пошел купил другие в киоске в России.
Вопрос: Почему наушники не продают в Сфере на 1 этаже? Там менеджеров толпа и они _целый день ни чего не делают_ (вот тольку тут не надо со мною спорить). Лично я не готов отдать больше 500р за такого рода товар, не послушав его своими ушами. |
11.07.2005, 09:40 | #18 | |
Форумец
Сообщений: 528
Регистрация: 02.10.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Скока можно уже.... Явно уже не раз с ним пересекались на форумах. Тьфу блин, это моё первое сообщение...И моё тоже. :yaya: :brsh: |
|
11.07.2005, 12:36 | #19 | |
Лысый дядька
Сообщений: 433
Регистрация: 02.09.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
|
|