РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2005, 10:06   #1   
Форумец
 
Аватар для Top-Gun
 
Сообщений: 17
Регистрация: 05.05.2005
Возраст: 37

Top-Gun вне форума Не в сети
Проблемы с качеством техники, условия замены по гарантии.

пишет нам Sergey Shcherbakov

В начале года стала у меня паршиво работать мобила Siemens. Посколько у нас
гарантийным ремонтом занимается рет, то пошел к ним. Как водится, сначала
попросили позвонить через неделю. Ессесно, через неделю готово не было. Прошла
еще неделя, затем еще... Hи ответа, ни привета. Решил написать сюда. После
письма некто Вова Мах, в миру Владимир Максимов, сообщил, что телефон
отремонтирован и я могу его забрать. :-)
Забрал, но как выяснилось рано. Телефон работал с перебоями и пригшлось опять
идти отдавать. Hа сей раз я Вове не писал, а общался с ним лично. Если кто не
знает, это местный начальник сервис-центра.
Снова была таже песня. Сначала через неделю, потом еще через неделю. Короче
мне надоело кормиться обещаниями и решил потребовать у них на время ремонта
другую мобилу. Хрена с два чего добился. Вова, который все время когда я
приходил был занят чатом по инету даже слушать не стал. Сколько я ему ни тыкал
под нос статьи ЗОЗПП. Пришлось обращаться в комитет по защите прав
потребителей. После звонка оттуда в рет телефон вернули. Hеисправный.
К сожалению, на месте проверить его не мог, т.к. моя сим-карта была
просрочена, а в рете ессесно никто не дал проверить.
Короче, теперь снова в ремонт, но только потащу не в рет, а в магазин где
брал.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2005, 12:31   #2   
Форумец
 
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003

AleksandrD вне форума Не в сети
Top-Gun
пишет нам Sergey Shcherbakov

Павел сменил имя? :-) Или пишет Вам... жалуется, наверное :-)
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2005, 12:42   #3   
Форумец
 
Аватар для negro
 
Сообщений: 2,429
Регистрация: 19.05.2002

negro вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AleksandrD
Top-Gun
пишет нам Sergey Shcherbakov

Павел сменил имя? :-) Или пишет Вам... жалуется, наверное :-)
Пауль не меняет имя!
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2005, 12:49   #4   
Форумец
 
Аватар для Top-Gun
 
Сообщений: 17
Регистрация: 05.05.2005
Возраст: 37

Top-Gun вне форума Не в сети
павел не причём-а я старый фидошник
AleksandrD если сложить все фидошные посты про вас и с сайта рет, получиться далеко не золотая фирма
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 17:10   #5   
Форумец
 
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2004
Возраст: 50

Mike S вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Top-Gun
пишет нам Sergey Shcherbakov

В начале года стала у меня паршиво работать мобила Siemens. Посколько у нас
гарантийным ремонтом занимается рет, то пошел к ним. Как водится, сначала
попросили позвонить через неделю. Ессесно, через неделю готово не было. Прошла
еще неделя, затем еще... Hи ответа, ни привета.
К сожалению от сименса часто долго идут запасные части.

Цитата:
Сообщение от Top-Gun
Решил написать сюда. После
письма некто Вова Мах, в миру Владимир Максимов, сообщил, что телефон
отремонтирован и я могу его забрать. :-)
Забрал, но как выяснилось рано. Телефон работал с перебоями и пригшлось опять идти отдавать.
Телефон относится к технически сложным устройствам, поэтому не удивительно, что поломки могут возникать повторно.

Цитата:
Сообщение от Top-Gun
Hа сей раз я Вове не писал, а общался с ним лично. Если кто не знает, это местный начальник сервис-центра. Снова была таже песня. Сначала через неделю, потом еще через неделю. Короче
мне надоело кормиться обещаниями и решил потребовать у них на время ремонта другую мобилу.
По закону Вы имеете право требовать это только от продавца, то есть магазина, в котором Вы купили телефон.

Цитата:
Сообщение от Top-Gun
Хрена с два чего добился. Вова, который все время когда я приходил был занят чатом по инету даже слушать не стал. Сколько я ему ни тыкал под нос статьи ЗОЗПП.
Надо сказать, что такой переход на личности не делает Вам чести, особенно в случае когда Вы неправы.

Цитата:
Сообщение от Top-Gun
Пришлось обращаться в комитет по защите прав потребителей. После звонка оттуда в рет телефон вернули. Hеисправный.
К сожалению, на месте проверить его не мог, т.к. моя сим-карта была
просрочена, а в рете ессесно никто не дал проверить.
У инженеров всегда есть сим-карты, не думаю, что они Вам отказались продемонстрировать работоспособность телефона.

Цитата:
Сообщение от Top-Gun
Короче, теперь снова в ремонт, но только потащу не в рет, а в магазин где брал.
Это Ваше право. По закону Вы можете требовать возврата денег от магазина.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 16:21   #6   
Форумец
 
Аватар для AnVaRus
 
Сообщений: 5
Регистрация: 08.07.2005

AnVaRus вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Mike S
Это Ваше право. По закону Вы можете требовать возврата денег от магазина.
To Mike S
Да хрен там требовать возврата денег. У кого кого а у рета попробуй потребуй. Возврат только в том случае если есть отметка в гарантийнике что манибэк обговорен. +срок указан и все такое.
Но даже если и есть все такое то ретовцы один хрен найдут сто причин чтоб отказать.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 16:40   #7   
Форумец
 
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2004
Возраст: 50

Mike S вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AnVaRus
To Mike S
Да хрен там требовать возврата денег. У кого кого а у рета попробуй потребуй.
В этом случае от РЕТа требовать возврата денег может только человек с двумя классами образования.

Цитата:
Сообщение от AnVaRus
To Mike S
Возврат только в том случае если есть отметка в гарантийнике что манибэк обговорен. +срок указан и все такое..
Чушь.

Цитата:
Сообщение от AnVaRus
To Mike S
Но даже если и есть все такое то ретовцы один хрен найдут сто причин чтоб отказать.
Еще одно безосновательное обвинение, буду чикать твои мессаги не глядя.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 17:22   #8   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
Top-Gun просьба пояснить что означает "Пишет нам"
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 18:34   #9   
BluesIsTruth
 
Аватар для Somov A
 
Сообщений: 848
Регистрация: 01.06.2005
Возраст: 36

Somov A вне форума Не в сети
2 Mike S
Просто интересно, а ты не в РЕТе работаешь?
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 18:38   #10   
Форумец
 
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2004
Возраст: 50

Mike S вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Somov A
2 Mike S
Просто интересно, а ты не в РЕТе работаешь?
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=46437
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 19:01   #11   
BluesIsTruth
 
Аватар для Somov A
 
Сообщений: 848
Регистрация: 01.06.2005
Возраст: 36

Somov A вне форума Не в сети
Что форум Ретовский я знал, ну ладно не буду вмешиваться.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 21:38   #12   
Moderator
 
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52

wl вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Somov A
Что форум Ретовский я знал, ну ладно не буду вмешиваться.
Для тех кто в танке поясню - это РЕТ'овская тема, что явствует из ее названия.

ps: А волосы у тебя прикольные:-)
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 21:50   #13   
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Сообщений: 16,232
Регистрация: 25.09.2002
Возраст: 47
Записей в дневнике: 91

Air вне форума Не в сети
Я уж испугался, что Костик Щербаков такое написал.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 23:11   #14   
Форумец
 
Аватар для AnVaRus
 
Сообщений: 5
Регистрация: 08.07.2005

AnVaRus вне форума Не в сети
To Mike S
Вступать с вами в перепалки - пустая трата времени.
Чикать мессаги. Да пожалуйста. Это всеравно последнее сообщение....
Все что написанного - чистая и к сожалению горькая правда поскольку сам в нее окунулся купив у вас LСD монитор однажды.
Насчет "двух классов" - Это увы ваш классический стиль общения с клиентами, в тех случаях когда дисскусия/спор оборачивается явно не в вашу пользу переходить на личностные оскорбления, что вам, как человеку образованному (что врядли), неделает никакой чести, а всего лишь проявляет вашу слабость.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 00:50   #15   
Форумец
 
Аватар для К.Е.Н.
 
Сообщений: 528
Регистрация: 02.10.2004
Возраст: 44

К.Е.Н. вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AnVaRus
To Mike S
Вступать с вами в перепалки - пустая трата времени.
Чикать мессаги. Да пожалуйста. Это всеравно последнее сообщение....
Все что написанного - чистая и к сожалению горькая правда поскольку сам в нее окунулся купив у вас LСD монитор однажды.
Насчет "двух классов" - Это увы ваш классический стиль общения с клиентами, в тех случаях когда дисскусия/спор оборачивается явно не в вашу пользу переходить на личностные оскорбления, что вам, как человеку образованному (что врядли), неделает никакой чести, а всего лишь проявляет вашу слабость.
РЕбзо. Кто хочет драки идите и подеритесь.
Всё равно сегодня РЕТ рулит
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 02:20   #16   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.07.2005
Возраст: 49

MasterOfShadow вне форума Не в сети
Мое первое сообщение на этом форуме
Пожалуй я полностью соглашусь с AnVaRus'ом
C сотрудниками РЭТ крайне сложно о чем то спорить особенно когда они явно неправы. Да и самой правды у них несыщеш.
Для K.E.H - На форумах драк небывает.
А рулит сегодня не рэт а добросовесное отношения к клиенту, причем к рэту это никак неотносится.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 08:16   #17   
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Сообщений: 4,012
Регистрация: 25.11.2002
Возраст: 43

Dim4ikk вне форума Не в сети
РЕТ = конвейер по продаже => на одиночного клиента с мелкой покупкой всем положить. Пару недель назад пришел купить наушники, а для начала попросил их вынести и дать подержать в руках. Выносили мне их 35 минут, после чего я плюнул и пошел купил другие в киоске в России.

Вопрос: Почему наушники не продают в Сфере на 1 этаже? Там менеджеров толпа и они _целый день ни чего не делают_ (вот тольку тут не надо со мною спорить). Лично я не готов отдать больше 500р за такого рода товар, не послушав его своими ушами.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 09:40   #18   
Форумец
 
Аватар для К.Е.Н.
 
Сообщений: 528
Регистрация: 02.10.2004
Возраст: 44

К.Е.Н. вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от MasterOfShadow
Мое первое сообщение на этом форуме
Пожалуй я полностью соглашусь с AnVaRus'ом
C сотрудниками РЭТ крайне сложно о чем то спорить особенно когда они явно неправы. Да и самой правды у них несыщеш.
Для K.E.H - На форумах драк небывает.
А рулит сегодня не рэт а добросовесное отношения к клиенту, причем к рэту это никак неотносится.
Как надоели уже такие первые сообщения.....
Скока можно уже....
Явно уже не раз с ним пересекались на форумах.
Тьфу блин, это моё первое сообщение...И моё тоже. :yaya:
:brsh:
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 12:36   #19   
Лысый дядька
 
Аватар для Fender
 
Сообщений: 433
Регистрация: 02.09.2004
Возраст: 44

Fender вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dim4ikk
Вопрос: Почему наушники не продают в Сфере на 1 этаже? Там менеджеров толпа и они _целый день ни чего не делают_ (вот тольку тут не надо со мною спорить). Лично я не готов отдать больше 500р за такого рода товар, не послушав его своими ушами.
Готов поспорить: для тебя 3 менеджера уже толпа, значит?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind