Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2010, 17:41   #1
Форумец
 
Аватар для dima-lun
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Северный
Возраст: 34
Сообщений: 355
Сделать аккумулятору КТЦ

Может кто нибудь сделать КТЦ аккуму?акккум сдохший а денег на новый нету!фирма аккумулятора Bosch
dima-lun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 18:06   #2
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
сокращение КТЦ непонятно .
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 18:11   #3
Форумец
 
Аватар для Rastvoritl
 
Регистрация: 28.08.2003
Адрес: автофорум
Возраст: 43
Сообщений: 9,050
Записей в дневнике: 1
ни как, купить новый аккум. как показывает практика бош становится пейстатой батарейкой. пропадает стартовый ток(((
Rastvoritl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 18:26   #4
Форумец
 
Аватар для dima-lun
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Северный
Возраст: 34
Сообщений: 355
есть ещё один!не знаю какой фирмы!!а как его разрядить с помощью лампочки?
dima-lun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 18:27   #5
Форумец
 
Аватар для dima-lun
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Северный
Возраст: 34
Сообщений: 355
ивушка, Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) - это операция, позволяющая в большинстве случаев восстановить работоспособность подержанных и сильно разряженных аккумуляторов (АКБ), а также определить их пригодность к дальнейшей эксплуатации и хранению. Рекомендуется проводить КТЦ для всех аккумуляторов, за исключением еще не бывших в эксплуатации.
Тренировочный цикл включает в себя заряд, контрольный разряд и повторный заряд испытываемой батареи.
dima-lun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 19:49   #6
Форумец
 
Аватар для Rastvoritl
 
Регистрация: 28.08.2003
Адрес: автофорум
Возраст: 43
Сообщений: 9,050
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от dima-lun Посмотреть сообщение
а как его разрядить с помощью лампочки?
подключить её, потом нормальным зарядным устройством зарядить
Rastvoritl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 20:04   #7
Форумец
 
Аватар для dima-lun
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Северный
Возраст: 34
Сообщений: 355
в смысле как?
dima-lun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 22:22   #8
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Цитата:
Сообщение от dima-lun Посмотреть сообщение
в смысле как?
В смысле как подключить лампочку? Я так думаю проводами будет самое то, предвидя следующий вопрос, лампочке, полярность подключения, "до лампочки". Кстати первый раз слышу о таком способе восстановления. У каждого АКБ есть определенное количество заряд\разрядов, так вот вы просто сократите его жизнь. Хотя если уже помер, то хуже не будет.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 22:35   #9
Форумец
 
Аватар для dima-lun
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Северный
Возраст: 34
Сообщений: 355
Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) - это операция, позволяющая в большинстве случаев восстановить работоспособность подержанных и сильно разряженных аккумуляторов (АКБ), а также определить их пригодность к дальнейшей эксплуатации и хранению. Рекомендуется проводить КТЦ для всех аккумуляторов, за исключением еще не бывших в эксплуатации.

Тренировочный цикл включает в себя заряд, контрольный разряд и повторный заряд испытываемой батареи.

При некоторых навыках работ с электрооборудованием КТЦ можно провести своими силами. Сначала АКБ, снятую с прибора, полностью заряжают от внешнего зарядного устройства.
Полностью заряженный аккумулятор подключают к устройству, состоящему из реостата, вольтметра и амперметра и разряжают током, величина которого составляет 9% от емкости.
В процессе разряда величину тока поддерживают на постоянном уровне в течение всего времени до момента, когда напряжение на клеммах аккумулятора уменьшится до номинального значения. Ниже этого значения разряжать батареи не рекомендуется.

В ходе работ необходимо следить за температурой АКБ, не допуская ее увеличения свыше 45°С.

Первое измерение проводят в начале разряда, второе - через 4 часа. Измерения проводят через каждые 15 минут и чаще, чтобы уловить момент окончания разряда.

Уменьшенное время разряда говорит о том, что параметры АКБ ухудшились.

После испытательного разряда аккумулятор полностью заряжают током обычного режима. Такие тренировочные циклы (обычно - два или три) проводятся с интервалом в 1-2 часа. Если процессы старения "начинки" аккумулятора не зашли слишком далеко, "тренировка" зарядно-разрядными циклами позволяет повысить активность электродов, частично восстановить работоспособность батареи и продлить срок ее службы.

Профилактику подержанного аккумулятора достаточно проводить 2 раза в год - весной и перед зимним сезоном эксплуатации прибора.
dima-lun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 23:22   #10
Registered User
 
Аватар для Shep
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 1,363
dima-lun, приведённая методика для обслуживаемых или не обслуживаемых аккумуляторов?
Shep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 23:24   #11
Форумец
 
Аватар для dima-lun
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Северный
Возраст: 34
Сообщений: 355
обслуживаемых
dima-lun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2010, 00:07   #12
89507731409
 
Аватар для Pozitron32
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
Не поможет эта операция, либо поможет на короткий промежуток времени. Новый надо купить АКБ и забыть про эту проблему на 3-5 лет
Pozitron32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2010, 07:54   #13
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Если хочется погеморроиться
Несколько раз подряд разряжаешь на лампочку АКБ, потом малым током (не более 2-3 ампер) заряжаешь. После последнего цикла - сливаешь аккуратно электролит. Заливаешь дистиллрованную воду, даешь постоять часа 4. Сливаешь. еще пару раз так же. Потом заливаешь новый электролит. я таким образом восстановил еще на год.
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2010, 12:05   #14
Registered User
 
Аватар для Shep
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 1,363
Цитата:
Сообщение от dima-lun Посмотреть сообщение
Может кто нибудь сделать КТЦ аккуму?акккум сдохший а денег на новый нету!фирма аккумулятора Bosch
сколько лет аккумулятору?
Shep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2010, 15:44   #15
Форумец
 
Аватар для dima-lun
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Северный
Возраст: 34
Сообщений: 355
год простоял в гараже и до этого его разрядили за месяц!
dima-lun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2010, 15:53   #16
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Имхо - этот аккум уже не вернуть сразу надо было...
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2011, 09:02   #17
в 124м
 
Аватар для Mishanya_P
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
По опыту знаю. Бош долго будет бороться за жизнь, но если бош умер, то умер. Ничем уже не поможешь.
Mishanya_P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.