28.12.2010, 18:11 | #3 |
Форумец
|
ни как, купить новый аккум. как показывает практика бош становится пейстатой батарейкой. пропадает стартовый ток(((
|
28.12.2010, 18:27 | #5 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Северный
Возраст: 34
Сообщений: 355
|
ивушка, Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) - это операция, позволяющая в большинстве случаев восстановить работоспособность подержанных и сильно разряженных аккумуляторов (АКБ), а также определить их пригодность к дальнейшей эксплуатации и хранению. Рекомендуется проводить КТЦ для всех аккумуляторов, за исключением еще не бывших в эксплуатации.
Тренировочный цикл включает в себя заряд, контрольный разряд и повторный заряд испытываемой батареи. |
28.12.2010, 19:49 | #6 |
Форумец
|
|
28.12.2010, 22:22 | #8 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
В смысле как подключить лампочку? Я так думаю проводами будет самое то, предвидя следующий вопрос, лампочке, полярность подключения, "до лампочки". Кстати первый раз слышу о таком способе восстановления. У каждого АКБ есть определенное количество заряд\разрядов, так вот вы просто сократите его жизнь. Хотя если уже помер, то хуже не будет.
|
28.12.2010, 22:35 | #9 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Северный
Возраст: 34
Сообщений: 355
|
Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) - это операция, позволяющая в большинстве случаев восстановить работоспособность подержанных и сильно разряженных аккумуляторов (АКБ), а также определить их пригодность к дальнейшей эксплуатации и хранению. Рекомендуется проводить КТЦ для всех аккумуляторов, за исключением еще не бывших в эксплуатации.
Тренировочный цикл включает в себя заряд, контрольный разряд и повторный заряд испытываемой батареи. При некоторых навыках работ с электрооборудованием КТЦ можно провести своими силами. Сначала АКБ, снятую с прибора, полностью заряжают от внешнего зарядного устройства. Полностью заряженный аккумулятор подключают к устройству, состоящему из реостата, вольтметра и амперметра и разряжают током, величина которого составляет 9% от емкости. В процессе разряда величину тока поддерживают на постоянном уровне в течение всего времени до момента, когда напряжение на клеммах аккумулятора уменьшится до номинального значения. Ниже этого значения разряжать батареи не рекомендуется. В ходе работ необходимо следить за температурой АКБ, не допуская ее увеличения свыше 45°С. Первое измерение проводят в начале разряда, второе - через 4 часа. Измерения проводят через каждые 15 минут и чаще, чтобы уловить момент окончания разряда. Уменьшенное время разряда говорит о том, что параметры АКБ ухудшились. После испытательного разряда аккумулятор полностью заряжают током обычного режима. Такие тренировочные циклы (обычно - два или три) проводятся с интервалом в 1-2 часа. Если процессы старения "начинки" аккумулятора не зашли слишком далеко, "тренировка" зарядно-разрядными циклами позволяет повысить активность электродов, частично восстановить работоспособность батареи и продлить срок ее службы. Профилактику подержанного аккумулятора достаточно проводить 2 раза в год - весной и перед зимним сезоном эксплуатации прибора. |
29.12.2010, 00:07 | #12 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Не поможет эта операция, либо поможет на короткий промежуток времени. Новый надо купить АКБ и забыть про эту проблему на 3-5 лет
|
29.12.2010, 07:54 | #13 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
|
Если хочется погеморроиться
Несколько раз подряд разряжаешь на лампочку АКБ, потом малым током (не более 2-3 ампер) заряжаешь. После последнего цикла - сливаешь аккуратно электролит. Заливаешь дистиллрованную воду, даешь постоять часа 4. Сливаешь. еще пару раз так же. Потом заливаешь новый электролит. я таким образом восстановил еще на год. |
03.01.2011, 09:02 | #17 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
По опыту знаю. Бош долго будет бороться за жизнь, но если бош умер, то умер. Ничем уже не поможешь.
|