Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2011, 11:28   #1
Форумец
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 19
ищу элетрика на Toyota carina E аккум быстро садится (2 дня)

Проблема в следующем. если машина стоит больше двух суток машину завести невозможно, так как аккумулятор разрядился. машина на сигнализацию не ставил.
Аккумулятор новый два месяца. видимо где то сверчок на кузове.
кто может занятьяс в ближайшее время..
спасибо
Katrusya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2011, 11:52   #2
Registered User
 
Аватар для Shep
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 1,363
измерь ток утечки на плюсовой клемме АКБ.
Shep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2011, 12:33   #3
Диагност
 
Аватар для Scanner
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: motorhelp.ru
Возраст: 47
Сообщений: 398
Записей в дневнике: 1
Попробуй оставить на стоянке с полностью вынутой магнитолой.
Scanner вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2011, 12:49   #4
Форумец
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 19
магнитолу выключаю полнстью,есть усилок и саб. но врятли они за 46 часов могут его разрядить.
хотелось как раз к кому нибудь подъехать, что бы замерить потребляемость в разных режимах, так как иногда замечаю, что в том месте,где входят проовода из под капотного пространства в салон (под бордачком) секунд 30 стоит небольшой треск в пушке проводов. потом проподает.
Katrusya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2011, 13:16   #5
Форумец
 
Аватар для Content 44
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 475
Katrusya, а усилок подключен управлением от магнитолы или постоянно работает?
Content 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2011, 14:30   #6
Форумец
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 19
Усилок запитан напрямую от аккумулятора. Индикатор сети на нем горит постоянно.
Я не уверен что в нем причина, так как пару раз сталкивался с этой же проблемой без него, но при включенной сигнализации и на старом аккумуляторе.
Вообщем кто может дать наводочку на эллектрика который бы прозвонил мне проводку и произвел все соответсвующие замеры.
Katrusya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2011, 14:38   #7
Форумец
 
Аватар для Андрюха Х.
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 975
А что мешает усь подключить как надо,через управляющий провод?Вполне возможно что усь может разряжать акум,а так надо прозванивать.
Андрюха Х. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2011, 15:40   #8
Форумец
 
Аватар для Content 44
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 475
Katrusya, если на усилке клемма Rem подключена на пост "+", и он работает постоянно (индикатор горит и при выкл. магнитоле), то он вполне может за 2 дня посадить аккумулятор в ноль, подключите его правильно-на управление от магнитолы.
Content 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2011, 14:00   #9
520i E34
 
Аватар для KamiL23
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Левый берег
Возраст: 32
Сообщений: 1,443
Katrusya, дело тебе люди говорят, я сам раньше не понимал чо за фигня, потом дотыркало, после недели беготни с аккумом к зарядке...прокинуть 1 провод вроде не сложно....
KamiL23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2011, 18:41   #10
Форумец
 
Аватар для shark604
 
Регистрация: 17.07.2009
Возраст: 52
Сообщений: 16
Katrusya, а как зажигание выключаешь? такаяж была дрянь, пока не нашел, что после выключения движка, ключ надо еще нажать и провернуть дальше. теперь аккумулятор месяцами на сигналке и живой, а хватало на 2-3 дня
shark604 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2011, 22:18   #11
Форумец
 
Аватар для Content 44
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 475
shark604, т.е. получается что АСС, на этом авто., может быть включено и без ключа в замке? интересно !
Content 44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2011, 23:53   #12
Форумец
 
Аватар для shark604
 
Регистрация: 17.07.2009
Возраст: 52
Сообщений: 16
Content 44, чо там накрутили, одному Богу известно. Но я предположил, тк болел тем же, даже аккум менял, пока не научился полностью замок отключать.
shark604 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 18:56   #13
Форумец
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 19
спасибо всем за совет. ПРокинул доп провод на усилок от магнитоллы. все стало ОК.
А до этого усилок постоянно потреблял 1 амперметр в час. Так как аккумулатор 56 ам, не трудно посчитать что он полностью разряжался за 2 суток. тему можно закрыть.
Katrusya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2011, 23:07   #14
520i E34
 
Аватар для KamiL23
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Левый берег
Возраст: 32
Сообщений: 1,443
Katrusya, чувак, тебе изначально много народу сказало в чем проблема....
KamiL23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.