Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 08.01.2011, 14:33   #1   
Форумец
 
Аватар для DeNi$oK
 
Сообщений: 207
Регистрация: 23.04.2007
Возраст: 34

DeNi$oK вне форума Не в сети
Проблема с возвратом товара.Нужен Совет

Проблема с возвратом товара.Нужен Совет
Сосед на прошлой неделе взял комп в медиа-маркете, оказалось он бракованный толи ещё что то... короче перезагружается, ездил туда, сказали переустановить винду ( винду дали лицуху в комплекте с виндой) переустановили, таже байда, всё равно перегружается и показывает синий экран смерти))) проводит проверку жесткого и сново запускается, поехал во второй раз, сказали типа попробуйте настроить антивирус.. отключить фаервол лялятополя короче... приехали, отрубили, что антивирус что фаервол... результата 0, короче соседей это сильно напрягло, что отца, что друга моего и решили они сделать возврат. ПРиехали мы с другом сёдня туды... говорим, комп не пашет, перезагружается, ничего не помогает, нас это не устраивает, хотим сделать возврат, на что нам сказали, возврат денег они сделать не могут, им нужно сделать проверку компа, проверка занимает до 20 дней, естественно нас это вообще никак не устраивает, говорим ему нас не устраивает, в сервисе говорят по другому никак, говорим, зовите администратора, или старшего менеджера, пришел старший менджер, сказал тоже самое, мы ему говорим по закону вы обязаны нам вернуть деньги, на что он ответил, с чего вы взяли, что такой закон типа есть и всё такое...сказал, что возврат может осуществиться только после проверки компа, проверка занимает 20 дней, если какие то деффекты в ЖЕЛЕЗЕ выйдут, значит поменяют или отдадут деньги, если же дело не в железе, значит комп просто отдадут нам обратно и всё.... мы возмутились, сказали нас эти условия вообще никак не устраивают, на что старший менеджер сказал - иначе никак, завернулся и ушел....
я почитал в законах, что если уж они берут комп на 20 дней, то должны они дать аналогичный товар на то время, пока забирают наш комп.. но нам эти условия не предложили.
хочется услышать ваши советы, как бы вернуть деньги и какими статьями руководствоваться, что б придти и в лицо тыкнуть законом. ибо далее не хочется с ними больше связываться...

Последний раз редактировалось DeNi$oK; 08.01.2011 в 16:56. Причина: не нуждаюсь в совете
 
Старый 08.01.2011, 15:12   #2   
Форумец
 
Сообщений: 2,585
Регистрация: 27.03.2005

Клим вне форума Не в сети
они правду говорят ,чувак.
ты закон сам кури.
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind