Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Радиоуправляемый самолет P-51D Mustang от издательства Hachette (Ашетт) |
|
|
Опции темы |
17.11.2010, 21:48 | #1 |
Форумец
Сообщений: 373
Регистрация: 03.10.2006
Не в сети |
Радиоуправляемый самолет P-51D Mustang от издательства Hachette (Ашетт)
Поступила в продажу модель радиоуправляемого самолета P-51D Mustang от издательства Hachette (Ашетт), будет на радио управление и бензиновом двигателе (как написано в журнале) движок в комплекте, пульт покупать отдельно ( примерная цена пульта SKY COMMANDER T4A 4990р, предположил по анкете в журнале, ну и по сайтам посмотрел именно такого не отыскал, но похожие). Размер будет 1.269 метра в длину и 1.430 метра в ширину, крылья съёмные для перемещения самолета. Издательство Hachette (Ашетт). Далее отыскал в интернет магазине такой же именно самолет в сборе размером 1:8 стоит 7700, но это чисто каркас, нет серво машинок, двигателя и радио управления, это покупать отдельно. Движок который будет в комплекте glow PRO-46 стоит на интернет сайте примерно 3830р. Время полета самолета 15 минут, радиус действия пульта 1 км, как я понял, что в комплекте будет идти симулятор, что бы мы для начала научились взлетать и садится и делать фигуры высшего пилотажа. Т.е. реальный пульт от самолета подключается к компьютеру по интерфейсу USB и мы учимся летать на модели в компе, а потом уж в реал переходим. Выходить журнал пока будет раз в 2 недели, первый стоит 99, второй 199, третий и последующие 249. Что мне не понравилось, что должен быть сайт www.mustang-collection.ru которого нет и в помине. Далее не известно, сколько будет выпусков, в журнале об этом нет ни слова, да и поиски в интернете тоже не к чему не привили, видео информация о сборке очень скудна, собирают там 1 хвост и говорят, что далее весь самолет по аналогии и ссылаются, что читайте подробно в журнале, и показывают сразу самолет в сборе, что то очень это все странно. Информация в журнале по сбору тоже как то не очень широко расписано, но это посмотрим, что будет далее. Также на ДВД есть видео полета данного самолета. Еще терзают сомнения, а не экспериментальные ли это выпуски, не хочется выкидывать деньги на ветер потому как тираж журнала 4500 экз, когда как тираж того же AMG Mercedes C-Class DTM 2008 составляет 300000 экз да и еще анкета присутствует в выпуске, будто бы собрать статистику хотят . Да еще забыл сказать, что схема всего самолета тоже будет в комплекте с 1-м из выпусков. Так вот если есть сторонники кто тоже решил собирать данную модель, поделитесь кто, что думает? Ну и вообще ваши мнения, очень интересно! Внимание, как выяснилось пока запущена тестовая версия, все 70 номеров быстрее всего не выйдут, оборвут они их. Что и требовалось доказать, перестали выпускать на 4 номере!!! Последний раз редактировалось Mifon; 14.01.2011 в 19:36. |
17.11.2010, 21:59 | #2 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 28
Не в сети |
сумбур какойто.....как я понимаю новый журнал выходит типа того где мерс собирается(кстати много народу ждут мерс)
|
17.11.2010, 22:09 | #4 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 28
Не в сети |
если еще ничего еще неизвесно то рано про него базарить....имхо
|
17.11.2010, 22:23 | #6 |
Мелколётчик
Сообщений: 1,149
Регистрация: 03.04.2010
Возраст: 28
Не в сети |
это совсем рано...для начала хотелось бы знать сколько будет выпусков....)))
|
18.11.2010, 04:26 | #7 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Видел мельком на днях такой журнал в киоске. В комплекте был прилеплен кусок бальзы с лазером вырезанным "чем-то" и пропеллер, который, мягко скажем, не очень подходит к ПРО46. Прочитав на журнале слово "бензиновый" полностью потерял к нему интерес и пошел дальше.
Вывод - безграмотные люди выпустили очередной журнал, не очень вникая в тему, чтобы чисто срубить бабла. Самолет там очень сложный, как по сборке так и по управлению, даже для опытных моделистов. У новичков собрать и облетать его без помощи шансов нет. |
18.11.2010, 08:18 | #8 |
Форумец
Сообщений: 82
Регистрация: 05.02.2008
Не в сети |
Это еще один вид "лохотрона". За те деньги которых этот самолет будет стоить можно будет как минимум пару АРФ-ов приличных купить.
Поищите по форумам во что "Бисмарк" и мэрс обходится. |
18.11.2010, 09:12 | #9 |
Форумец
Сообщений: 306
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 34
Не в сети |
Всё это на любителя. кому то готовый проще купить,а кому то и собрать самому.Я и MIFON собираем и мерс и самолёт тоже. вопрос в другом не пилотная ли это версия? MIFON Звони обязательно в издательство и интересуйся а то в друг борода и пипец нафиг надо.
|
18.11.2010, 09:43 | #10 |
форумецъ
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Если любители собирать - купите приличный KIT и собирайте спокойно. По цене выдет раза в 4 дешевле.
|
18.11.2010, 12:47 | #11 |
Форумец
Сообщений: 82
Регистрация: 05.02.2008
Не в сети |
Если купить даже не кит, а просто покупать материалы и весь необходимый инструмент в забугорных нормальных магазинах все равно в разы дешевле будет.
Это первый номер 100р стоит. Следующие с одной щепкой в комплекте будет 250-300р. Т.е. деталь аналогичная рулю поворота из 1 номера будет "растянута" на 2 - 3 номера, ну и стоить будет рублей 500. Можно предположить сколько стоить будет например крыло. |
18.11.2010, 17:39 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 506
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
Интересно ,а как они собираются лонжероны и стрингера там всякие в обьем журнального пакета разместить.?.. |
|
18.11.2010, 18:17 | #13 |
Форумец
Сообщений: 373
Регистрация: 03.10.2006
Не в сети |
Zakkkkk, пока все указывает именно на тестовую версию, но пока не звонил, думаю завтра им позвонить, со мной полностью согласен Fred Quimby из Волгограда у них такая модель тоже есть в продаже, что эта походу тест на 90 процентов. Еще бы отыскать чела с форума мерседеса, который покупал их тестовую серию сколько там тираж был.
Bard Simpson, ну допустим да для крыла за 500 рублей это дорого, а когда в журнале пойдет мотор то что наоборот дешево, там это все и рассчитывают. Хорошо если не сложно пускай гуру авиамоделизма посоветуют какой самолет купить для начала или собрать? Какой корпус взять, какой мотор, какой пульт, в общем буду очень рад любым советам. |
18.11.2010, 18:30 | #14 |
Форумец
Сообщений: 2,220
Регистрация: 12.05.2008
Не в сети |
Mifon, FAQ там есть ссылки на российский форум моделизма, там все найдешь!!
|
18.11.2010, 18:43 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 82
Регистрация: 05.02.2008
Не в сети |
Цитата:
Так мотор в журнале не пойдет, они его отдельно предложат купить. Поверьте он будет ну очень много стоить. Посмотрите на форумах какую аппу и за сколько предлагали для Бисмарка. |
|
18.11.2010, 18:52 | #16 |
Форумец
Сообщений: 373
Регистрация: 03.10.2006
Не в сети |
Выяснил, пока по предварительным данным тираж тестовой версии AMG Mercedes C-Class DTM 2008 был размером в 10000 экз. А тут и того меньше походу все же тестовик! Вот что у нас за безобразие над народом эксперименты любят ставить.
PaintBaller, спасибо посмотрю. Bard Simpson, по поводу мотора в журнале написано, что именно в наборе он есть и отдельно его покупать не надо. Но все это ладно, похоже это тест и тратить деньги на него ну вообще не охота! Да и насчет мотора "AMG Mercedes C-Class DTM 2008" у данной модели он тоже в комплекте, он разбит на 12 частей что примерно составит 3000 рублей! Да и в последнем номере будет корпус машины, и стоит он не как не 250 рублей. Последний раз редактировалось Mifon; 18.11.2010 в 19:13. |
18.11.2010, 19:06 | #17 | |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
Очень экономит время, нервы и деньги нормальный симулятор. По электроники - если деньги позволяют, то футаба 7С и выше. Если с финансами совсем плохо - хайтек оптик6, желательно на 2,4ггц. Ниже опускаться нельзя, всякие турниги 9 каналов по 50 баксов - просто выкинутые деньги. По мотору и всему остальному можно будет говорить только под конкретную модель. Короче - если Вам это интересно, если хотите этим заниматься - втыкайтесь в тему и задавайте конкретные технические вопросы - ответим, расскажем, покажем и поможем взлететь. Если радио будет фирмы Futaba - могу подстраховать на первых полетах, для этого есть беспроводной модуль "тренер-ученик", позволяющий вмешаться в управления и не дать разбить модель. По журналу - еще раз повторяю, это лохотрон. Не ведитесь. Даже если убить кучу времени и денег, собрать эту модель новичку не под силу, а рулить ей сложно даже для опытных пилотов. Учитывая просто вопиющую техническую неграмотность текста на обложке, ничего хорошего от этой затеи ждать не стоит. |
|
18.11.2010, 19:17 | #18 | |
Форумец
Сообщений: 82
Регистрация: 05.02.2008
Не в сети |
Цитата:
Да когда же Вы поймете, что дешевый сыр бывает только в мышеловке! Я думал время пирамид и лохотронов закончилось, ан нет. |
|
18.11.2010, 19:54 | #19 | |
Форумец
Сообщений: 5,902
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
И смысла в этом не больше чем покупать в сервисных центрах западных фирм запчасти и самому собирать из них какую нить бмв или ферари. +1 за лохотронность подобных "жюрналов" |
|
18.11.2010, 21:14 | #20 |
Форумец
Сообщений: 82
Регистрация: 05.02.2008
Не в сети |
+1. Прикиньте - пару раз в месяц дают по "щепке" приклеить! Это надо быть упертым до предела, что бы пару лет такой самолет собирать. Пока соберешь и забудешь нахрена вообще он нужен. Это что то типа сериала
|
19.11.2010, 04:14 | #21 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Как не прискорбно - своих покупателей журнал найдет. Я был поражен сколько народу активизировалось после выпуска этого бреда - "собери мерседес". Сначала правда охреневал когда по 5 раз день прибегали и спрашивали нитрометан, потому как у них на нем мотор работает, потом привык и стал советовать зайти через 2,5 года ))))))))))))))))))))
|
19.11.2010, 07:20 | #24 |
Форумец
Сообщений: 82
Регистрация: 05.02.2008
Не в сети |
Ну с Мустангом проща - бельзина купил на заправке и заводи :-)
|
19.11.2010, 11:33 | #25 |
форумецъ
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43
Не в сети |
ага... бензина в мотор glow PRO-46
|
19.11.2010, 13:01 | #27 |
Форумец
Сообщений: 82
Регистрация: 05.02.2008
Не в сети |
|
19.11.2010, 17:02 | #30 |
Форумец
Сообщений: 373
Регистрация: 03.10.2006
Не в сети |
Сегодня как и писал выше позвонил я в данное издательство, мне ответили что типа сайт для мустанга они еще не успели сделать, хотя чего там делать, если судить по их сайту собери человеческое тело. Номеров в выпуске будет 70 штук. Начиная с 4 номера журнал будет выходить каждую неделю, сейчас раз в 2 недели. По поводу пилотности данного выпуска, уверили, что выпуски выйдут все т.е. 70 шт.
Вопрос к гуру! Нашел для движка Thunder Tiger PRO-46 2-Stroke Glow Engine должны быть вот такие размеры пропелера: Размеры пропеллера: 11x5 (break-in); 10x6.5, 10.5x6, 11x5 (aerobatic) 10.5x6, 11x6 (sport and scale) В коллекции идет вот такой размер Диаметр: 10,5" (267мм) Шаг: 7,7" (196мм) Но в тоже время на другом интернет сайте написано, что пропеллер CYCLONR PROP. 10.5*7.7 (Thunder Tiger) совместимость с двигателями: .40 - .46, двухтактовые и стоит он 85 рублей! Так вот это как понимать? Да еще дабы подлить "бензина в огонь =)" Такая ситуация журнал сам, что ли не разобрался, какой у них будет двигатель, на картонке написали двигатель 2-х поршневой 7,5 см3 далее на развороте журнала мы уже видим 2-х поршневой 7.7 см3 Последний раз редактировалось Mifon; 19.11.2010 в 17:38. |