Старый 15.01.2011, 11:52   #1   
interceptor
 
Аватар для SnakebytE
 
Сообщений: 2,608
Регистрация: 28.09.2006
Возраст: 42

SnakebytE вне форума Не в сети
отзыв о качестве работы с абонентами...

Коротко по теме: неделю назад дома пропал линк, позвонили в суппорт, сделали заявку, монтажник (ну или кто он там) пришёл через два (!) дня, в десятом часу вечера... посмотрел на провод, сказал обрыв, хотя до этого я звонил и объяснял что кабель тестером звонил - кабель цел, просто нет линка - дотыкните коннектор в хабе... ждали бригаду которая перепротянет кабель ещё 2 дня, нам долго объясняли что на этой неделе никак, только в понедельник, в общем сегодня нас таки посетили доблестные монтажники из сумтела)))) перетыкнули коннектор от моей веревки в свой коммутатор, линк появился, но появился и косяк - инета как не было так и нет... объяснение с их слов: надо что то там (никто не знает что, наверное военная тайна) прописать где то там у нас и всё появится. На вопрос, почему до момента, когда во время подключения другого абонента выдернули мою верёвку, всё замечательно работало и ненадо было ничего прописывать никто внятно ответить не смог... на вопрос почему списывают деньги со счёта за неоказанные услуги связи по вине сумтела и не могут пересчитать тоже никто внятно не может ответить...
У меня просьба будет к человеку из сумтела, который отвечает в этой ветке - не могли бы вы всё таки объяснить мне, у вас со всеми абонентами так или только с избранными? Почему вторую неделю я вынужден ждать очередного отмаза? Будьте так добры довести мою претензию до руководства и ответить в теме по существу, вы для меня как провайдер скорее всего перестали существовать но можно хотя бы всё то что в договоре у нас с вами прописано исполнить?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 12:26   #2   
interceptor
 
Аватар для SnakebytE
 
Сообщений: 2,608
Регистрация: 28.09.2006
Возраст: 42

SnakebytE вне форума Не в сети
Надо отдать должное, сотрудники вышли на связь оперативно, посмотрим на результат.

З,Ы, я б не переживал так если б инет там был для развлекалочки, мне внешка нужна чтоб по выходным на работу не ходить а через терминал всё делать, однако обламываюсь и сижу на работе((((
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 12:34   #3   
interceptor
 
Аватар для SnakebytE
 
Сообщений: 2,608
Регистрация: 28.09.2006
Возраст: 42

SnakebytE вне форума Не в сети
Спасибо огромное за оперативность - связь восстановилась, по крайней мере на сайт сумтела зайти можно. Сечас пополнят баланс и проверим дали ли интернет?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 12:54   #4   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.03.2006
Возраст: 47

Kommi вне форума Не в сети
Уважаемый SnakebytE!
Вам немного не повезло, обычно обращения обрабатываются гораздо оперативнее:
За период НГ каникул, когда наших специалистов и монтажников просто напросто не пускали ТСЖ, поднакопились проблемы на сети, и всю первую неделю коллеги сбились с ног, устраняя выявленные траблы (вандализм, пожары, перегрызенные провода и т.д.).
Прошу сообщить в личку Ваш № договора, мы разберемся с фактом выдергивания джека из порта свича и накажем виновных.
Компенсация производится всем абонентам, которые не работали в сети по нашей вине и будет сделана в понедельник.
На Вашем счету отсутствуют средства, поэтому доступ в Интернет ограничен. Единственный странный момент в том, что Вы получаете IP, но не можете попасть на sumtel.ru. Скорее всего при пополнении счета Вы сможете полноценно работать в сети.
Надеюсь на понимание, и благодарю за обращение, так как подобные сообщения позволяют нам улучшить качество обслуживания наших уважаемых абонентов.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 13:12   #5   
interceptor
 
Аватар для SnakebytE
 
Сообщений: 2,608
Регистрация: 28.09.2006
Возраст: 42

SnakebytE вне форума Не в сети
Kommi, Да, спасибо, доступ в сеть осуществляется в полном объёме после пополнения счёта, как оказалось.
Отдельное спасибо за оперативность, честно скажу не надеялся на то что моя тема на форуме поможет)))

Провод был не перегрызен и не откусан - в момент подключения нового абонента просто вывалился мой коннектор вот и всё) ненадо наказывать там никого, я думаю что достаточно будет всего лишь оперативно реагировать на заявки и не забивать на абонентов - ведь дважды посещавшие меня сотрудники вполне могли всё исправить сразу, а не в течении недели. То что работы много у них и замотались, согласен, может быть, не спорю.
Номер в личку отправлю сейчас...
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 13:17   #6   
interceptor
 
Аватар для SnakebytE
 
Сообщений: 2,608
Регистрация: 28.09.2006
Возраст: 42

SnakebytE вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Kommi Посмотреть сообщение
Единственный странный момент в том, что Вы получаете IP, но не можете попасть на sumtel.ru
так изза того что пришедшие монтажники пытались проверить наличие интернета на ноутбуке, а доступ в сеть у меня через роутер. Привязка по мак адресу просто в этом случае мешала наверное. Роутер им жена не показала, а вервку я специально вытащил оставив на виду что бы им удобнее проверять линк было)
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 19:02   #7   
Членъ Партии
 
Аватар для FireStream
 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.10.2004

FireStream вне форума Не в сети
Два дня.... У меня в Билайне 10 дней ждать техника.... Досихпор жду
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 19:33   #8   
Форумец
 
Аватар для Pavesa
 
Сообщений: 662
Регистрация: 13.10.2007

Pavesa вне форума Не в сети
SnakebytE, учитесь терпению у FireStream. Вот как "самые лучшие из провайдеров" тренируют силу воли у своих пользователей.
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 09:13   #9   
interceptor
 
Аватар для SnakebytE
 
Сообщений: 2,608
Регистрация: 28.09.2006
Возраст: 42

SnakebytE вне форума Не в сети
Sarafonov, дык когда проблемы технического плана вызваны отказом оборудования - я канешн потерплю, пойму, пожалею и т.п., но когда блин проблема перетыкнуть верёвку в хаб - тут простите, я и сам бы сделал да ключей от коробки нет, чего терпеть то)))
пчелайн 10 дней техника посылает? оО весёлые ребята....
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 10:18   #10   
Членъ Партии
 
Аватар для FireStream
 
Сообщений: 276
Регистрация: 27.10.2004

FireStream вне форума Не в сети
Блин господа, не могу не поделиться.

Я таки дождался техников билайна...

Ребята душевные - молодцы!

Почесали репу и посоветовали подключить фридом или сумму....
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 13:19   #11   
Форумец
 
Аватар для NeonoviiWolf
 
Сообщений: 1,731
Регистрация: 19.01.2008
Возраст: 35

NeonoviiWolf вне форума Не в сети
нафиг сумму, с каждым месяцем связь становится всё более отвратительнее, если у меня раньше инет отваливался пару раз в неделю, то теперь несколько раз в день... был бы джаст или интеркон - сразу перешёл бы, а фридом не вариант из-за ихних паролей, так как из-за работы часто приходится устанавливать новую операционку
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 14:32   #12   
Registered User
 
Сообщений: 288
Регистрация: 11.05.2004

meddle вне форума Не в сети
NeonoviiWolf, качество связи не улучшится, если не определить причину его ухудшения. Если Вы реально хотите хорошего Интернета, то почему бы Вам не обратиться за техподдержкой?
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 21:21   #13   
Форумец
 
Сообщений: 252
Регистрация: 24.08.2009
Возраст: 40

voronkal вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от NeonoviiWolf Посмотреть сообщение
нафиг сумму, с каждым месяцем связь становится всё более отвратительнее
А что техподдержка говорит? Проблема локальная вроде. У меня пока что норм, не жалею, что год предоплатил.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind