Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
первая машина |
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика. |
|
Опции темы |
25.06.2005, 21:42 | #5 |
Форумец
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35
Не в сети |
Выглядит как надувной матрас =) без обид, просто выражение подходящее вспомнил
криво моделено кое-где да швы широкие и мягкие |
30.06.2005, 20:33 | #10 |
...
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 34
Не в сети |
как говорит Пашка, без обид=))) но это просто непохоже на бмв...
недостатки: неумение пользоваться чертежами...и не умение имхо...вот я как-то раз делал машину, мне понравилось её делать, но это дело я сразу забросил, так как без знания нарбсов это пустая трата времени |
02.07.2005, 23:15 | #11 |
Форумец
Сообщений: 543
Регистрация: 10.05.2002
Возраст: 41
Не в сети |
да можно и поликами http://www.evermotion.org/tutorials/..._modeling_max/
|
03.07.2005, 19:23 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 82
Регистрация: 18.09.2003
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
|
|
06.07.2005, 14:28 | #17 |
Форумец
Сообщений: 30
Регистрация: 14.04.2005
Возраст: 40
Не в сети |
для первой машины по-моему неплохо есть конечно недоработки, но это поправимо ... насчет чертежей...вообще нормальные чертежи еще найти надо...иногда такие кривые попадаются, что никакое умение не поможет...
vurt можно и бех твоих "нарбсов" красивую машинку сделать :-)))) |
06.07.2005, 15:51 | #18 |
...
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 34
Не в сети |
Princess чесно говоря я нарбсы то и не знаю....=))) просто крутые тридэшники из рендер.ру делают такиееее крутыыыеее тачки с помощью нарбсов, что можно....ну много что можно=))) а вообще хочу испытать рино (там говорят тоже реально делать тачки)
|
04.08.2005, 09:52 | #20 |
Форумец
Сообщений: 166
Регистрация: 02.08.2005
Возраст: 44
Не в сети |
полный отстой... внатуре матрац надувной и не более..
надо учить ... и учиться... на тачку похоже только на привью.. а в большом разрешении багов столько что просто описывать их замучаешся... вот ты делал её с фоток... и сам что не видишь что результат на оригинал станет похож только если литр-два пива выпить ? |
22.09.2005, 20:06 | #23 |
CREO'фил
Сообщений: 9,758
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 48
Не в сети |
Сразу видно что машина дальше копьютера энтузиаста не пойдет. Я лично не представляю как можно сделать настоящую гладкую поверхность (класс А) этими фасетами. Вобще-то внешние обводы современных автомобилей моделируются либо в Icem surf либо в Alias, может еще Catia. Ауди точно в Icem. В чем БМВ, не знаю.
Вообще хороший критерий оценки чего-либо виртуального, это представить как ЭТО будет выглядеть в реале. Я в реале представляю себе эту тачку с огромными и неровными зазорами на стыках между панелями, с кривыми поверхностями и плохо закрывающимися дверьми и капотом. 412 москвич отдыхает! Не сочтите за наезд. Может это все надо с какой-то другой точки зрения оценивать. Я то сам с 3D максом не знаком (работаю в параметрической инженерной системе). Но интерес к этой области креатива был всегда. |
22.09.2005, 21:41 | #24 |
Форумец
Сообщений: 82
Регистрация: 18.09.2003
Возраст: 36
Не в сети |
Роман >> Эта машина уже давно пошла дальше компьютера. А то, что я пробовал смоделировать было лишь копией реальной модели. Помимо того, что это первая модель автомобиля, она создавалась без чертежей, поэтому и оказалась столь "непохожей" на настоящую BMW.
Основные возможные недостатки модели мы уже обсудили выше.... |
23.09.2005, 18:53 | #25 |
CREO'фил
Сообщений: 9,758
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 48
Не в сети |
Ок. Нет проблем. Просто я посмотрел на это с точки зрения конструктора. Дизайн ведь иногда заканчивается не только картинкой но и, грубо говоря, железкой. А вообще, если не секрет, где эта машина теперь живет?
|