Старый 25.01.2011, 10:10   #1   
Форумец
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.01.2011

Банковский клерк вне форума Не в сети
Банковский консультант

Уважаемые форумцы!

В данной теме хотелось бы обсудить ваш опыт общения с банковскими структурами.
Нюансы предоставляемых услуг, консультации специалистов, советы искушенных.
Не нужно ругать и банить банки.
Задача создать банковский FAQ, - понять, какие банковские сервисы удобны, просты и недороги для нас, услышать разъяснения и узнать новости от представителей банковского сектора.

Присоединяйтесь!
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 13:42   #2   
Форумец
 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.10.2008
Возраст: 56

СВ77 вне форума Не в сети
самая лучшая услуга-интернет-банкинг.к счастью он позволяет избегать посещения всех этих банков с их горе-специалистами
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 13:56   #3   
Форумец
 
Сообщений: 906
Регистрация: 17.09.2007
Возраст: 40

Керосин вне форума Не в сети
У интернет-банкинга в том виде, в котором он есть сейчас еще порядком слабых сторон.
Хотя для оплаты ком услуг и передачи друг другу бабла в принципе конечно гуд. А представительства банков, особенно Сбера, я тоже вспоминаю с дрожью.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 16:48   #4   
Форумец
 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.10.2008
Возраст: 56

СВ77 вне форума Не в сети
коротко и ясно про банки http://blogberg.ru/blog/23976.html
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 21:20   #5   
Форумец
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.01.2011

Банковский клерк вне форума Не в сети
Жесткая ссылка. И понять сложно, толи действительно человеку не повезло, толи все банка на одно лицо и лицо это не хочется смотреть. Что касаемо интернет-банкинга полностью соглашусь, в моем представлении сегодня никто достаточно универсальной системы на рынок предложить не может. У одних здорово развиты внутренние коммуникации с самим банком, особенно если помимо карты у тебя еще есть кредит или депозит, удобно всегда посмотреть опреации по всем счетам (не только по карточке), графики там погашения или начисления процентов. У кого-то наоборот заточка на внешние операции - переводы там, платежи (оплата товара в интернет магазинах). Кстати друзья делитесь, кто-то юзает этот сервис в жизни?
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 10:15   #6   
Форумец
 
Аватар для Treasurer
 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.12.2010

Treasurer вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от СВ77 Посмотреть сообщение
коротко и ясно про банки http://blogberg.ru/blog/23976.html
А что, оно так и есть в принципе. Приблизительно раз в квартал меняются тарифы, условия продуктов и т.д., а то и чаще. Со временем человек привыкает ко всем изменениям, учится быстро адаптироваться, набирается опыта и знаний но вот за 10-14 тыс. он работать уже не хочет. Т.к. такую же з/п можно получить тупо работая в супермаркете на кассе. И тут появляется замечательная текучка кадров, отсюда и "консилиумы Марусь". Откуда "новеньким" что то знать (про уметь вообще молчу) после наших Российских "чушков"?. Вот по этому такая картина и получается. А про то что ему карту так долго выпускали, так эт тож легко. С одной стороны большая нагрузка, с другой просто не желание работать, а то и все вместе. Вот и "ходите" на здоровье получайте Вашу карту.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 21:36   #7   
Форумец
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.01.2011

Банковский клерк вне форума Не в сети
согласен и про усталость и про подготовку и что в офисах работают не ахти. так оно так везде, в любой магазин зайди и удивись, 35 касс а кассры только на 5 а остальные пустые и вроде ничего тепят все и не дергаются. или на АЗС Лукойл попробуй попасть, так там вообще можно пару часов простоять пока до пистолета доползешь. оно и сложно и просто и возразить ведь хочется что не пинайт енас ногами, но сами понимаем, что приходя к нам не получаете того за чем пришли.
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 10:47   #8   
Форумец
 
Аватар для Treasurer
 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.12.2010

Treasurer вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Банковский клерк Посмотреть сообщение
так оно так везде
Ну да. Просто есть люди которые даже если не знают, но хотят работать. А есть другие. Из серии:
-Почему клиента на 10 записали а не на 9?
-Так пока переоденусь, пока кофе попью, пока рожу лица накрашу..., вот 10 и будет.
Что раб/день с 9 пофиг.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 19:33   #9   
Форумец
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.01.2011

Банковский клерк вне форума Не в сети
По практике обычно клиенты предпочитают общаться не с махиной -банком, а с какой-либо операционисткой / менеджером. Неформальная плоскость сглаживает официоз, шоколадка сближает. В банке тоже работают люди, работа большей частью рутинно-тупая: платежки, ордера,заявления. В любом случае, проще общаться с одним банком и по бизнесу, и по личным вопросам и консультационно. Подобрать подходящий банк нетрудно.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind