Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Банковский консультант |
|
Опции темы |
25.01.2011, 10:10 | #1 |
Форумец
Сообщений: 19
Регистрация: 25.01.2011
Не в сети |
Банковский консультант
Уважаемые форумцы!
В данной теме хотелось бы обсудить ваш опыт общения с банковскими структурами. Нюансы предоставляемых услуг, консультации специалистов, советы искушенных. Не нужно ругать и банить банки. Задача создать банковский FAQ, - понять, какие банковские сервисы удобны, просты и недороги для нас, услышать разъяснения и узнать новости от представителей банковского сектора. Присоединяйтесь! |
25.01.2011, 13:56 | #3 |
Форумец
Сообщений: 906
Регистрация: 17.09.2007
Возраст: 40
Не в сети |
У интернет-банкинга в том виде, в котором он есть сейчас еще порядком слабых сторон.
Хотя для оплаты ком услуг и передачи друг другу бабла в принципе конечно гуд. А представительства банков, особенно Сбера, я тоже вспоминаю с дрожью. |
25.01.2011, 16:48 | #4 |
Форумец
Сообщений: 237
Регистрация: 29.10.2008
Возраст: 56
Не в сети |
коротко и ясно про банки http://blogberg.ru/blog/23976.html
|
25.01.2011, 21:20 | #5 |
Форумец
Сообщений: 19
Регистрация: 25.01.2011
Не в сети |
Жесткая ссылка. И понять сложно, толи действительно человеку не повезло, толи все банка на одно лицо и лицо это не хочется смотреть. Что касаемо интернет-банкинга полностью соглашусь, в моем представлении сегодня никто достаточно универсальной системы на рынок предложить не может. У одних здорово развиты внутренние коммуникации с самим банком, особенно если помимо карты у тебя еще есть кредит или депозит, удобно всегда посмотреть опреации по всем счетам (не только по карточке), графики там погашения или начисления процентов. У кого-то наоборот заточка на внешние операции - переводы там, платежи (оплата товара в интернет магазинах). Кстати друзья делитесь, кто-то юзает этот сервис в жизни?
|
27.01.2011, 10:15 | #6 | |
Форумец
Сообщений: 44
Регистрация: 16.12.2010
Не в сети |
Цитата:
|
|
27.01.2011, 21:36 | #7 |
Форумец
Сообщений: 19
Регистрация: 25.01.2011
Не в сети |
согласен и про усталость и про подготовку и что в офисах работают не ахти. так оно так везде, в любой магазин зайди и удивись, 35 касс а кассры только на 5 а остальные пустые и вроде ничего тепят все и не дергаются. или на АЗС Лукойл попробуй попасть, так там вообще можно пару часов простоять пока до пистолета доползешь. оно и сложно и просто и возразить ведь хочется что не пинайт енас ногами, но сами понимаем, что приходя к нам не получаете того за чем пришли.
|
28.01.2011, 10:47 | #8 |
Форумец
Сообщений: 44
Регистрация: 16.12.2010
Не в сети |
Ну да. Просто есть люди которые даже если не знают, но хотят работать. А есть другие. Из серии:
-Почему клиента на 10 записали а не на 9? -Так пока переоденусь, пока кофе попью, пока рожу лица накрашу..., вот 10 и будет. Что раб/день с 9 пофиг. |
09.02.2011, 19:33 | #9 |
Форумец
Сообщений: 19
Регистрация: 25.01.2011
Не в сети |
По практике обычно клиенты предпочитают общаться не с махиной -банком, а с какой-либо операционисткой / менеджером. Неформальная плоскость сглаживает официоз, шоколадка сближает. В банке тоже работают люди, работа большей частью рутинно-тупая: платежки, ордера,заявления. В любом случае, проще общаться с одним банком и по бизнесу, и по личным вопросам и консультационно. Подобрать подходящий банк нетрудно.
|