Старый 28.01.2011, 19:27   #1   
Форумец
 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.02.2010

Ольга_К вне форума Не в сети
Отзыв о работе сотрудников отдела 1С

Не знала в какую тему можно впихнуть ниженаписанное... Но раз тут все про РЕТ, то пишу сюда...

Обратилась в РЕТ за установкой 1С 2 года назад. Пришли, установили, денег взяли мало .
Год назад заказывала обновление - все прошло на УРА за 380 р.

Сейчас вновь обратилась за обновлением. Сразу не порадовал счет: 780 р... Ну, думаю, подорожало, так подорожало... Оплатили... Пришла "специалист" Ира - девочка возраста "после института". Сев за комп, взялась за телефон и все действия по обновлению производила руководствуясь указаниями человека, которому позвонила. ИТОГ: загубленная база!!! (хорошо, что наш секретарь (!!!) (я нахожусь в декрете, так что в офисе бываю редко) перед установкой обновлений посоветовала сделать ей резервную копию).

Провозилась эта девушка Ира у нас в офисе без преувеличения 3 часа (надо заметить, что в этот период времени ей трижды звонили клиенты с одним и тем же вопросом: 1С не обновилась, какие-то сбои в работе, её ответом было «это у Вас неправильный релиз(!), это у Вас сбои в программе» (!), типа она не при чем…). В 11,30 мне звонит эта самая девушка и сообщает, что у нас сбои в работе программы, и что потребуется другой специалист, она как консультант сделала, что могла. Этот «другой» специалист стоит 900 рублей в час.

Звоню в офис РЕТа сотруднице Татьяне, которая выставляла счет, объясняю ситуацию. В ответ мне говорят, что действительно нужен другой специалист, его работа действительно стоит 900 р. и оплатить его работу надо за 2 часа, т.е. выложите еще 1000 р!!!!!!!!!!!!!!

Я сижу в шоке… Говорю, а почему Я должна платить деньги за ошибки ВАШИХ сотрудников?!!
Затем, последовала череда 15-минутных разбирательств-препирательств, итогом которых стало решение, что они просто вернут деньги и придут «откатить» комп на время ДО установки обновлений.
Через 10 минут после окончания разговора в наш офис звонит та самая девушка Ира и говорит, что знает в чем ошибка, сейчас приедет и все быстренько сделает.
Наш ответ был категоричен: НЕТ!!!!!!!! Уже наелись…

Я своим сообщением не хочу подмочить репутацию РЕТа. Но, Уважаемые руководители, надо следить за компетенцией своих сотрудников, и если у девушки Иры уже были проблемы с клиентами, зачем снова отправлять её дальше «губить» 1С??? Уж либо посадите её в ученики, либо переведите на более безопасную для клиентов работу. Не очерняйте себе репутацию такими сотрудниками… Давайте будем жить дружно, без подобной нервотрепки!
 
Старый 28.01.2011, 19:56   #2   
Форумец
 
Аватар для pwei
 
Сообщений: 172
Регистрация: 04.05.2008
Возраст: 39

pwei вне форума Не в сети
классический франч срубить денех здесь и сейчас, а дальше нас не знай
и в дальнейшем, таких клиентов ооочень сложно привлечь к по-настоящему качественному аутсорсу 1С
 
Старый 28.01.2011, 21:24   #3   
Форумец
 
Аватар для VirtualRoman
 
Сообщений: 57
Регистрация: 18.12.2008

VirtualRoman вне форума Не в сети
Про эту ситуацию в курсе Действительно при обновлении релиза была допущена одна нелепая и досадная ошибка, ни Ира ни другие сотрудники, даже предположить не могли что такое может произойти, (после обновления релиза слетела нумерация документов). Опять же при первичном "удаленном" анализе ситуации подумали, что что-то не так с исходной базой данных (повреждена и т.п.), для анализа ситуации и решения этих проблем и было принято решение отправить специалиста-внедренца. Но вскоре поняли в чем дело, позвонили и предложили бесплатно все исправить, но было действительно поздно. Деньги клиенту будут возвращены ПОЛНОСТЬЮ, перед обновлением была сделана резервная копия базы.

Это не оправдание, а комментарии данной ситуации. Ира сама очень переживает что допустила такую нелепую ошибку. От себя могу добавить что такой случай при обновлении релиза у нас произошел первый за всю практику работы (на моей памяти), но по закону бутерброда попал к тому же и на "публичное рассмотрение". Приношу свои глубочайшие извинения клиенту (компенсацию морального ущерба и причиненных неудобств предлагаю загладить подарком ;-)), надеюсь на понимание..

Последний раз редактировалось VirtualRoman; 28.01.2011 в 21:58.
 
Старый 28.01.2011, 22:35   #4   
Форумец
 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.02.2010

Ольга_К вне форума Не в сети
VirtualRoman, Спасибо за вежливый ответ. НО, все же. Пока Ира сиделау нас в офисе, ей трижды (!) звонили клиенты с тем же вопросом (уж не знаю, один это был клиент или три разных, но из разговора с ними стало ясно, что человек уже неоднократно допускает одну и ту же ошибку... тут есть о чем задуматься...)
Еще раз спасибо за ВЕЖЛИВЫЙ ответ.
РS Предлагаемый подарок отдайте, пожалуйста, Ире, дабы хоть немного её утешить...
 
Старый 31.01.2011, 22:11   #5   
Форумец
 
Аватар для VirtualRoman
 
Сообщений: 57
Регистрация: 18.12.2008

VirtualRoman вне форума Не в сети
Наверное есть смысл написать некоторое "резюме" и закрыть тему
1. При обновлении релиза нашим специалистом была допущена СУЩЕСТВЕННАЯ ошибка (действительно накатили УСН на БУХ)
2. Когда мы это поняли клиенту было предложено ее БЕСПЛАТНО исправить
3. Вину свою мы ПОЛНОСТЬЮ признаем и можем предложить РАЗУМНУЮ компенсацию (резервная копия была, так что "при съемках фильма ни один кролик не пострадал")

4. В Сообщениях клиента в данном форуме было достаточное количество ОТКРОВЕННО ЛОЖНОЙ информации, к которой вначале я отнесся с пониманием, т.к. действительно "накосячили" и надо за это "расплачиваться" и не хотелось устраивать "базар" в ветке.. но перед закрытием темы в силу последнего поста напишу:

4.1 По словам нашего сотрудника представитель клиента изначально сказал что стоит конфигурация УСН, чем и сбил сотрудника с толку (это не снимает с сотрудника вины, т.к была масса простейших способов это проверить)
4.2 Резервное копирование мы делаем ВСЕГДА и делали мы его по инструкции, а не "с подсказки Секретаря".

4.3 НИКАКИХ подобных косяков при обновлении у других клиентов Ирина в ближайшее время не допускала (это откровенная ЛОЖЬ) (данный сотрудник работает на линии консультаций и ей постоянно звонят люди с какими либо проблемами) если каким -то конкретным нашим клиентам либо потенциальным клиентам, напуганным такими "ужасными" событиями это интересно, обращайтесь - предоставим неоспоримые доказательства что + ссылки на представителей ВСЕХ клиентов с которыми работала Ира в последнее время.
4.4 Ира хоть и молодой специалист но достаточно компетентный, для того чтобы грамотно осуществить обновление релиза (успешно прошла официальную сертификацию 1С). Что на нее нашло в этот раз никому непонятно (в том числе и ей самой). По этому мы долго не могли все понять в чем было дело. Это НЕ ОПРАВДАНИЕ, а повод отнестись к ситуации с пониманием о чем я и писал выше. Бывает же у каждого, что делаем нелепые ошибки - кладем хлеб в холодильник и т.п. объяснение таким действиям трудно найти.

ИТОГО Я думаю все точки зрения по данному вопросу изложены, исходная проблема и ее причина тоже понятны и устраивать пустой треп далее бессмысленно. Эти сообщения будут висеть (отчасти и нам в назидание) остальные посты буду удалять.
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind