Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
О нуэво - что это такое |
|
|
Опции темы |
07.11.2010, 16:40 | #2 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
(горестно, сквозь сдавленные рыдания)
А какой смысл говорить о том, чего нет? (всхлип) После ряда откликов уважаемых "любителей разнообразия в танго", в Доме Актера нуэво мы, надо полагать, теперь вряд ли услышим. Про Интернетику говорить излишне. А на занятиях воронежских танго-школ нуэво вообще табу. О чем Вы, Ubuntu, какое нуэво? Нет никакого нуэво... |
08.11.2010, 00:14 | #3 |
СамЭц
Сообщений: 24,608
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Ну я тупо в Ютьюбе набрал слово NUEVO Вывалилось много всякого, причем такое вполне похожее на танго. Например против Пъяцоллы я вообще ничего не имею...
А во воторых НУЭВО это в первую очередь стиль тацевания. |
08.11.2010, 21:21 | #4 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Я не собираюсь давать энциклопедические определения, я не википедия и не Луркоморье. Когда я говорю "нуэво", я чаще всего имею в виду современную танго-музыку, зачастую с электроникой, типа Gotan project, Otros Aires, Narcotango и т.п., плюс современные ремиксы старых танго-композиций, плюс кавер-версии разных поп- и рок-хитов, аранжированные под танго (например, есть танго-версия нирвановской "Smells Like Teen Spirit" от Mandragora Tango Orchestra). Такая музыка требует иного танцевания, иной пластики, нежели танго-классика, так что уместно говорить о нуэво и как о стиле танго.
По поводу того, кто что ставит. Раньше в "Доне Милонгеро" частенько звучали Gotan project и Otros Aires. А теперь, когда я их показываю нынешним тамошним ученикам, они говорят: "впервые слышим". Боюсь, что сейчас и там такое же "разнообразие", как и везде. Но наверняка не скажу. |
08.11.2010, 21:39 | #5 | |
СамЭц
Сообщений: 24,608
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Пожалуй у меня вызывают неприятие
Цитата:
|
|
08.11.2010, 22:29 | #6 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Ну, допустим, известные всем "Michelle" и "Parole, parole" мне тоже не по душе.
А вообще, я танго даже под нью-эйдж танцевал, под Deuter`а и Karunesh`а. Дичь, но прикольно. Так что если я когда-нибудь буду диджеить, вы у меня попляшете... |
08.11.2010, 22:31 | #7 |
СамЭц
Сообщений: 24,608
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Танго-Тролль, ха какраз не ПОПЛЯШЕМ, а посидим за столиками
|
08.11.2010, 23:46 | #8 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Так... где моя записная книжка... никаких столиков... угу. Продолжайте, я внимательно записываю.
|
09.11.2010, 12:35 | #9 | |
off
Сообщений: 89
Регистрация: 07.08.2007
Не в сети |
Цитата:
"... Ди-джей не исследователь-экспериментатор (позиция «а, вот, я сейчас вам поставлю, вы у меня попляшите\ посмотрим как вы справитесь с этой задачкой и т.п. недопустимое отношение ди-джея к танцующим)...." (http://community.livejournal.com/ru_tango_dj/1024.html) Лично мне не интересно учавствовать в чужих экспериментах, знаете, после оных остаётся очень неприятный и долгонеоседающий осадок. |
|
09.11.2010, 16:33 | #10 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Жаль, что Вам пока что не везло с экспериментаторами. После некоторых чужих экспериментов, знаете, остается ммм... прелесть что за послевкусие.
С философской точки зрения, мы все живем в одном мире и не можем не влиять друг на друга, нравится Вам это или нет. Диджей ставит что-то новенькое - и это эксперимент над Вами (и над самим собой). Диджей ставит то, что Вам хорошо знакомо - и это тоже на Вас воздействует. Это в любом случае эксперимент, какая-то работа над собой. Но во втором случае результат этого эксперимента, увы, весьма предсказуем: если человек будет слушать одно и то же и танцевать под одно и то же, то он либо не будет меняться, либо будет меняться в том направлении, в котором уже привык "развиваться", и с той скоростью, с какой ему проще всего. А новая музыка, новые "задачки" - это шанс на неожиданный скачок в развитии, на выход за пределы собственных ограничений. И это далеко не всегда приятно (поначалу). Но крайности, конечно, опасны. Нужна умеренность, золотая середина какая-то. Где-то процентов 25 привычного и 75 (не больше!) чего-нибудь такого, чтобы крыша ехала. ;-))) Ффу, как же все-таки Ваша серьезность заразительна, чур меня, чур! А не желаете ли дружеский совет - погуглите на слова "Ирония", "Сарказм", "Юмор". Помогает. |
09.11.2010, 16:46 | #11 |
СамЭц
Сообщений: 24,608
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Нуэво с моей точки зрения малопригоден для милонги как мероприятия ибо предполагает амплитудное танцевание, с болео ганчами и прочими выкрутасами быстро сменой направлений, это возможно только если пар совсем мало танцует в остальных случаях получается не танец а мученье, того гляди ктонибуть чемнибудь в тебя попадет, мне такие изменения не нравятся, они просто опасны с физической точки зрения. Опять же пара которая пусть и не машет ногами но зависла в экстатзе накручивая какиенибудь финтихлюшки останавливает всю ронду заставляя другие пары тоже топтаться на месте.
Все что я описал случается именно на тандах с нуэво, и не просто нуэво а на тандах с замороченным нуэво. Вот такие случаи в оновном и оставляют ПОСЛЕВКУСИЕ, когда два человека портят жизнь всем остальным на рондне, само по себе нуэво не виновато, но является благодатной почвой для такой хрени.... |
09.11.2010, 22:15 | #12 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Теоретически такое быть может. Но на воронежских милонгах места, как правило, достаточно и для болеос, и для ганчос. Если быть немножко внимательнее к окружающим, то ни одно жЫвотное не пострадает. В общем, на мой взгляд, Вы немного преувеличиваете.
У меня вопрос в стиле Ubuntu: что есть замороченное и что есть незамороченное нуэво? |
09.11.2010, 22:42 | #13 |
СамЭц
Сообщений: 24,608
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Танго-Тролль, НУ я скажу так, утыкания случаются постоянно, жЫвотные от этого страдают, точно говорю.
|
10.11.2010, 02:15 | #14 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
По своему опыту могу сказать, что, когда на танцполе много пар, бывают легкие касания, как правило - плечами или руками, так что с нуэво-болео это связано мало; чтоб ногами я или мои партнерши в кого-то тыкали или, наоборот, нас задели - даже и не припомню уже, когда такое было. А каких-то действительно болезненных моментов вообще не доводилось пережить. То ли Вам меньше везет, то ли Вы страдаете из-за пустяков. Но если описанная Вами хрень в самом деле так страшна, то логичнее было бы объяснить это тем самым "двум людям, которые портят жизнь всем остальным"... враз и навсегда..., а не остерегаться авангардного нуэво. Потому что, получается, это не оно благодатная почва для физических и психических травм, а чья-то неопытность и невнимательность.
А все-таки поделитесь Вашей типологией замороченности, будьте человеком, ненадолго. |
11.11.2010, 04:16 | #15 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
А можно конкретные примеры "амплитудного и непредсказуемого нуэво" и нуэво терпимого (если таковое для Вас есть)?
|
12.11.2010, 08:46 | #16 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Во!!! Ubuntu - респект.
Именно! Чтобы танцевать, нужно, чтобы ноги росли из души. Хотя бы на три минуты. А если этого нет, то это просто физкультура под музыку. Это не только нуэво касается. Просто для нуэво в душе должно быть что-то одно, для танго-салона - другое, для милонги - третье. |
12.11.2010, 10:31 | #17 |
СамЭц
Сообщений: 24,608
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Ноги, растущие из души, танцующие нуэво, со слабыми полтугами быть в технике, зрелище забавное и ужасное одновременно... Эдакий "ЧУЖОЙ" танцующий барыню, наводит ужас, но и улыбку вызывает.
|
12.11.2010, 10:53 | #18 |
СамЭц
Сообщений: 24,608
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Думаю воронежу нужна ИЛИТНЯ нуево милонга...
Кстати про нуэво, технику, чувство ритма, ноги из души и всякое такое, маленькое видео, я так думаю ничего, что парнишка танцует там пасадобль, ведь главное что ноги из души... http://realniepazany.tnt-online.ru/03/v04.htm Последний раз редактировалось Flyfisherman; 12.11.2010 в 14:23. |
12.11.2010, 14:52 | #19 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Flyfisherman, но ведь ужас и улыбка - это же прекрасно! Какая острота чувств! И какой контраст! А потом, ведь сказано же Всеблагою Ниной, что танцевать надо так, как будто никто не смотрит... Нет, внешняя эстетика - это здорово, но хорошо бы она прорастала изнутри, от желания красоты как таковой, не ради чужих взглядов. А то стремление танцевать красиво часто порождается всего лишь тщеславием, а то и страхом критики... А разве розы и тюльпаны были бы так прекрасны, если бы росли не просто так, а с намерением кому-то понравится или со страхом осуждения?
Ubuntu, спасибо, Вы умница. Свои пять копеек: музыка нуэво, как правило, штука довольно многослойная, многомерная. Протанцевать ВСЕ, что в ней есть - действительно вызов для маэстро. А самые простые из ритмов и фраз какой-нибудь композиции доступны многим... |
12.11.2010, 15:08 | #21 | |
СамЭц
Сообщений: 24,608
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Цитата:
А внешняя эстетика нужна не для того чтобы кому-то понравится, а для того, чтобы не содрогатья при виде видеозаписи, со своим участием... Я думаю это правильная позиция. |
|
12.11.2010, 15:18 | #22 |
Форумец
Сообщений: 189
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
Думается, что внешняя эстетика специально особо не нужна, но является следствием хорошей техники. Не видела я техники без эстетики... впрочем наоборот тоже не видела.
|
12.11.2010, 15:24 | #23 | |
СамЭц
Сообщений: 24,608
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
16.11.2010, 22:36 | #24 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Надеюсь, Ubuntu не обидится на меня за флуд… Flyfisherman, есть общеизвестная фраза «танцуй так, как будто никто не видит», обычно приписываемая Нине Риччи. При всем моем бесконечном и необозримом преклонении перед Вами, эта идея нравится мне больше Вашей выдающейся парадигмы: «танцуй так, как будто тебя снимает скрытая камера».
|
17.11.2010, 12:22 | #25 |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 04.09.2009
Не в сети |
Начнем с того, что сами аргентинцы используют понятие "милонгеро", но не используют понятие "нуэво". О нуэво почему-то часто говорят русские)...
Милонгеро - закрытые объятия - это пожалуй единственный технический критерий, который можно выделить, хотя появились они только с 40-х гг (закрытые объятия), а до 40-х гг танцевали в открытых объятиях, используя и болео и ганчо и тд... Короче: http://tango.dp.ua/forum/index.php?topic=62.0 |
17.11.2010, 12:43 | #27 |
СамЭц
Сообщений: 24,608
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Я могу четко охаратеризовать нуэво по Воронеже есть очень характерные особенности...
- Если глядя на пару непонятно, что они танцуют ритм или меодию. - Если он или она или они вместе, постоянно срываются с оси на вращении. - Если пара остановилась и накручивает ОЧИ, ГАНЧИ, БОЛЕО, не обращая ни малейшего внимания на то, что создали "пробку". - Если направления движения меняются хаотично вплоть до движения против ронды. - Если партнеры смотрят на ноги друг дургу. Не сомневайтесь, это было тот самый неповторимый стиль, НУЭВО по Воронежски. |
17.11.2010, 14:16 | #29 |
СамЭц
Сообщений: 24,608
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Arknov, это не ХРЕНЬ это уникальный Воронежский стиль... Кстати если его развивать, дать рекламу, выступить на фестивалях, его даже можно начать экспортировать, возможно даже за деньги. Я и сам этим стилем неплохо владею но приходится сдерживать себя из скромности.
|