13.01.2011, 22:01 | #1 |
Форумец
Регистрация: 28.04.2004
Сообщений: 265
|
Honda Domani 1997 г.в. Брать или не брать?
В настоящее время владею ВАЗ-21099i, 2001 г.в..
Вполне надёжное и дешевое в обслуживании средство передвижения. Вот только уже хочется машину, а не средство. Сегодня была предложена Honda Domani 1997 г.в., АКПП, пробег ~170ККм, правый руль. Теперь вопрос: 1. Насколько такие машины дороги в обслуживании 2. АКПП - как с надёжностью? Фтучка дорогая наверное 3. Как с кузовом в плане корозии? Подвержен или нет? (после Японии с 2002 года была 2-3 года в Москве) ИТОГ: 1. Хотелось бы услышать общие отзывы о автомобилях такого класса! 2. На что обратить внимание при осмотре? |
14.01.2011, 00:31 | #2 |
Кабельщик
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Торговые автоматы
Возраст: 50
Сообщений: 1,347
|
http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=13151 может как то поможет?
|
14.01.2011, 10:21 | #3 | |
interceptor
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: 36rus
Возраст: 42
Сообщений: 2,608
|
ну уж понадёжнее кпп у тазов, но с дуру можно сам знаешь что сломать...
контракт примерно как и "новая" на таз...но к примеру знаю машину где акпп начала помирать только посля 300к пробега, и то по сей день передвигаецо))) не сильно дороже таза как правило, если не берём во внимание замену основных узлов и агрегатов - двигло, акпп и т.п. на новые, на контракт - по цене тоже самое мне кажецо...ну и если конечно не восстанавливать завязанное в узел авто до состояния идеала...а так - вовремя заменённые расходники экономят массу денег в последствии... Цитата:
гнить и ржаветь сильно будет в тех местах где ьилась\притиралась имхо... З,Ы, на звание минусдмитрия не претендую, всё сказаное сугубо впечатления от обладания хондой))) |
|
14.01.2011, 10:41 | #4 |
VTECатило
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Сообщений: 728
|
Это почти тот же сивик. Запчастей навалом. Если брать неоригинал, то цены как на таз. Гниет как у всех, по задним аркам, если еще где не били. В общем кузов нормальный, это не опель. А вот пробег как-то маловат. Однозначно лучше любых тазов. А дальши загоняй мастеру, чтоб индивидуально смотрел на предмет убитости, от этого все и будет зависеть.
|
14.01.2011, 13:22 | #8 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
|
14.01.2011, 17:26 | #10 |
Registered User
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,608
|
домани с 97года это практически сивик 6-го поколения кроме некоторых деталей кузова, а именно капот фары крылья спереди и фары крылья багажнег сзаде, ну бампера есчё.. всё остальное 6-й сивег...
афтоматы неубиваемые, хотя всё сломать конешн можно, пробег 170тык если не смотанный то это немного... в общем хороший, надёжный авто.. |
16.01.2011, 09:53 | #11 |
Форумец
Регистрация: 28.04.2004
Сообщений: 265
|
уффф... блин.....
Всю голову сломал. И хочется и боязно... Как ее потом продавать, праворукую? Машинка была бита в морду. Крашена. Есть огрехи по кузову (самостоятельно закрашенное левое заднее крыло с балончика (была царапина), небольшая вмятинка сверху правого заднего крыла). Посмотрев цены на з/ч (оригинальные) пришел в лёгкий шок. Ну расскажите еще чего-нибудь про Ваших "девочек"!!! |
16.01.2011, 14:11 | #13 |
Форумец
Регистрация: 28.04.2004
Сообщений: 265
|
Хотел он за нее порядка 170 тыр., т.е. 120 тыр - это моя, и 50 тыр. - доплата
Но всё... Вопрос снят.... Загнал на развал. Нет нормального сход/развала ни спереди и главное ни сзади. Передние еще куда ни шло, может и устранятся заменой подношеных шаровых, а вот правое заднее колесо смотрит в сторону аж на один градус от нормы! Резина съедена. Заменой немного поношенных сайлент-блоков это не уберется. Нужен ремонт кузовщика для исправления дефекта. |
16.01.2011, 20:25 | #15 |
Registered User
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,608
|
|
18.01.2011, 18:15 | #18 |
Форумец
Регистрация: 28.04.2004
Сообщений: 265
|
Еще раз всем спасибо за дельные советы и подсказки.
На самом деле я катался на той Хондочке и даже так она мне понравилась! Япона мать... С ТАЗегами не сравнить. Всерьёз задумываюсь о японочке. А вот уважаемые знатоки японок, скажите пожалуйста, сильно ли отличаются по цене левый руль от правого при учёте того, что мафынки будут в одинаковом состоянии? Есть ли люди, которые занимаются продажей именно нормальных японских авто? |
18.01.2011, 20:23 | #20 |
Registered User
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,608
|
сейчас практически нет разницы между левым и правым рулём... при всех равных условиях у правого руля богаче комплектация и как говорят знатоки лучше кузов, меньше подвержен коррозии чем леворульные авто, с чем связано не знаю...
|
19.01.2011, 07:34 | #22 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: гетто
Сообщений: 2,340
|
|
19.01.2011, 10:46 | #23 |
Форумец
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 331
|
Про то что машины для внутреннего рынка богаче комплектацией и более надежны, отчасти правда, но не стоит так уверенно говорить и тем более утверждать что это так, потому что как кто то написал выше кузова делаются на одном заводе соответственно качество одно...НО есть и такая гамма моделей, когда один и тот же кузов делается в в разных местах, то есть для внутреннего рынка- в японии, для остального мира в другой стране....Естественно качество на сборки это влияет в лучшую сторону....Также для внутреннего рынка есть своя гамма моторов и трансмиссий, которые никогда ты не встретишь в экспортных вариантах.....Пример ТАЙП Р, ГТР, СПЕК С и т д....))))))))))))
По поводу того что Япония "Мокрая"страна, тоже не совсем так....обработка у машин одна и та же, так и весь технологический цикл, но есть например северные районы Японии, где дороги поливают соленой водой- аналогом нашим реагентам, и тогда обработки хватает, немного на меньший срок. Но в целом обработка на высоком уровне, если машина не участвовала в ДТП, то она может не гнить и 30 лет.... О теме можно писать и говорить много времени, но основное думаю понятно.. |
19.01.2011, 16:10 | #24 |
VTECатило
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Сообщений: 728
|
Ясен пень по ОСТу одному и тому же делают. Но вот техпроцессы на разных заводах имеют отличия, больше чем уверен. Есть же адаптация под определенный рынок. Даже в маркировке мотора последняя цифра указывает на принадлежность к определенному региону или стране. Хотя согласен, глобальных различий в машинах и кузовах, как некоторые думают, не будет.
|
22.01.2011, 21:39 | #25 |
Hondaвод
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Россия-Венесуэла
Возраст: 40
Сообщений: 795
|
Есть мнение что япошки бережней относятся к автомобилям + ездят на них меньше. Машина как правило сразу попадает от япошек в россию, с авомобилями из европы и америки история гораздо более запутанная. ОЧЕНЬ большая вероятность попасть на литовские поделки. Это все актуально если машина недавно ввезена. Если же машину покупать которая уже по россии 5 лет катаеся то пох какой руль.
|