Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2011, 00:08   #1
Форумец
 
Аватар для -=Astah=-
 
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 511
Сильный стук в ГБЦ ВАЗ 08

Вот такая ситуация произошла. Завел вчера машину в конце рабочего дня и ужаснулся, спустя 10 сек работы двигло застучало.
При работе двигателя издается явный металлический стук который то пропадает то появляется, в последствии выяснили что стучит так под клапанной крышкой в районе 2-3го котла.
Звук у движка такой как если снять ВВ провод с одного котла (типа троит).
Выхлоп чистый, никакого дыма нету. До этого все было норм, правда пара клапанов подстукивали.
Вопрос что там может так стучать и к чему надо быть готовым? двигло карб.
-=Astah=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2011, 00:18   #2
Форумец
 
Аватар для Андрюха Х.
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 975
-=Astah=-, на 8 клапана не стучат,они наоборот со временем зажимаются,скорее всего на капремонт попал
Андрюха Х. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2011, 00:23   #3
Форумец
 
Аватар для -=Astah=-
 
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 511
Андрюха Х., ну а тогда почему так резко все наипнулось? я понимаю гденть на трассе стукануло, а это на хх.
Есть мысль то что пружина лопнула. да и еще у меня на распреде выработка у кулачков наблюдалась.
-=Astah=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2011, 08:04   #4
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
Клапана давно регулировал? Срочно снимай крышку и делай заного регулировку, скорее всего в силу не качественных запчастей у тя выело канавку в регулировочной шайбе.... У меня было такое после 3тыр пробега с момента регулировки клапанов появился такой звон.... Только не затягивай с этим, а то покоцает распредвал как у меня
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2011, 09:32   #5
Форумец
 
Аватар для -=Astah=-
 
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 511
Dr.Zmey,ох я с момента покупки машины (2года) не регулировал клапана.
усе поехал в гараж
-=Astah=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2011, 16:34   #6
Форумец
 
Аватар для -=Astah=-
 
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 511
Значит суть такова: во впуск попала гайка от карба, её засосало в цилиндры причем только в 3 и 4-й. Сильнее пострадал 3-й котел, поршень в мелких выбоинах тоже самое на ГБЦ над поршнем. 4-й котел наименее пострадал немножко выбоин только на поршне. В цилиндрах были найдены остатки от гайки, а точнее небольшие оплавленные шарики металла.
Зеркало всех цилиндров в идеале, никаких задиров нету.
Вопрос: мог ли клапан рассухарица от попадания гайки в гбц и цилиндр?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC110212003.jpg
Просмотров: 91
Размер:	121.2 Кб
ID:	1153159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC110212002.jpg
Просмотров: 72
Размер:	140.0 Кб
ID:	1153162  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC110212004.jpg
Просмотров: 51
Размер:	116.8 Кб
ID:	1153163  

Последний раз редактировалось -=Astah=-; 12.02.2011 в 18:48.
-=Astah=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2011, 19:05   #7
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
хз....давно хотел узнать что будет если уронить гайку туда))))
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2011, 19:07   #8
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
есиб клапан рассухарился, то он бы в котел провалился)))
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2011, 21:26   #9
Форумец
 
Аватар для -=Astah=-
 
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 511
Dr.Zmey, ну вот и узанл что произойдет)))
а тогда от чего стук в башне идет, вот засада.
-=Astah=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 09:35   #10
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
шайбы все целые, зеркало на них есть? А стук может быть из-за того, что клапан мог погнуться в силу того что у тя в катлах были запчасти))) Также могли стучать твои запчасти в котлах
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 10:09   #11
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
-=Astah=-, Стук был вызван гайкой,кстати клапана на повреждённых цилиндрах рекомендую заменить,и вп и вып.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 14:12   #12
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
и направляющие тоже скоре всего под замену, посмари новый клапан сильно бтам болтается...
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 14:14   #13
Форумец
 
Аватар для -=Astah=-
 
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 511
Profi, седня раздербанил всю голову, клапана все целы оказались, а вот одна пружина лопнула пополам, видимо она и давала этот стук. Легко отделался можно сказать))
Теперь вот думаю заказывать ли вал 10.93 и клапана облегченные увеличенные 39/34 «СТК»
-=Astah=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 14:15   #14
Форумец
 
Аватар для -=Astah=-
 
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 511
Dr.Zmey, направляющие целы но для профилактики уже купил новые бронзовые+сальники
-=Astah=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 22:20   #15
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Цитата:
Сообщение от -=Astah=- Посмотреть сообщение
клапана облегченные увеличенные 39/34 «СТК»
Пообрывает их нах,не ты первый будешь в этом горе.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.