Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2011, 21:21   #31
Чудо Таzz
 
Аватар для BerCat
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: На Черноземье..
Возраст: 35
Сообщений: 130
Numero Uno 1-или у тебя забит один из жиклёрофф,2 -есть шляпа на распределителе зажигания--датчик холла ,на крышке куда подсоединяться высоковольтные провода (он смотрит на вентилятор) откручиваешь смотришь там есть бигунок он мог перерубить провода их всего 3 (есть такая хрень- аварийный датчик холла)его вставь и попробуй на нем 3 индекатора если проводка ебёт мозг,двигатель,зажигание.....ну а так это катушка накрываеться медным тазом,или клапан электро магнитный гавно(или ты его до упора прикрутил что аж бензинччег не льёт....пробуй.....
BerCat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2011, 06:52   #32
Форумец
 
Аватар для Numero Uno
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 29
в общем заметил сегодня такую вещь. оказывается машина не прогревается до рабочей температуры (90-95). Думал вначале что из-за морозов, оказывается нет. вставил сегодня картонку перед радиатором, как будто и не вставлял. прогревал машину с утра градусов до 60, потом поехал на работу, в течении минут 5 она набрала 70 градусов , потом еще минут через 5 стало максимум 75. ехал на небольшом подсосе, т.к. если его убрать то машина заглохнет. ехать мне минут 15. так вот ближе к работе температура упала до 67-70 и машина начала глохнуть уже с подсосом. пришлось выдернуть на всю. приехал, открыл капот и первым делом пощупал нижний патрубок к радиатору. оказался холодный. верхний естественно горячий. значит термостат работает правильно. минут через 5 завел машину. на удивление появились холостые, без подсоса. температура начала расти и как стало примерно 85-87 градусов начал теплеть нижний патрубок. значит опять же термостат работает правильно.
так вот вопрос, как может движок не прогреваться гоняя охлаж. жидкость по малому кругу, да еще с картонкой, да еще при этом в движении успевает остывать? что его так охлаждает? преждевременной работы вентилятора не замечал.
Numero Uno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2011, 07:51   #33
ивушка
 
Аватар для асызгуль
 
Регистрация: 04.12.2006
Адрес: в пампасах!!!!!!!!!!
Сообщений: 1,193
пока катал с неправильнонастроенным карбом:температурный режим был аналогичен.Как настроили карб:состав смеси --сразу прогреваться ДВС стал быстрее.
асызгуль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2011, 07:56   #34
Форумец
 
Аватар для Numero Uno
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 29
неужели из-за состава смеси машина на малом кругу да еще и с закрытым картонкой радиатором может охлаждаться? я думаю просто перегрелся бы за 5 минут.
Numero Uno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2011, 08:08   #35
2106 16vTi
 
Аватар для Volf and Iron
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Центр
Возраст: 33
Сообщений: 1,341
Зажигание не пробывал выставлять???
Volf and Iron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2011, 08:12   #36
Форумец
 
Аватар для Numero Uno
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 29
не пробовал. кстати забыл сразу написать, машина нормально заработала когда снял крышку воздушника. раньше такое тоже было, холостой хреновый, снимаю крышку - выравнивается. надеваю обратно - пропадает. даже без фильтра. вообще не понятно.
Numero Uno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2011, 08:15   #37
2106 16vTi
 
Аватар для Volf and Iron
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Центр
Возраст: 33
Сообщений: 1,341
Я бы зажигание еще покрутил! И что значит хреновый ХХ,он не держит или убавляется??? Если просто убавляется,то это нормально,просто винтом количества прибавляешь и все! А вообще,чудес не бывает...
Volf and Iron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2011, 08:15   #38
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Numero Uno Посмотреть сообщение
. кстати забыл сразу написать, машина нормально заработала когда снял крышку воздушника. раньше такое тоже было, холостой хреновый, снимаю крышку - выравнивается. надеваю обратно - пропадает. даже без фильтра. вообще не понятно.
Варианты:
1. фильтр - говно
2. смесь слишком богатая, как машина реагирует на качание педали тормоза? Обороты не растут?
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2011, 08:16   #39
2106 16vTi
 
Аватар для Volf and Iron
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Центр
Возраст: 33
Сообщений: 1,341
Zeth,
тут вот оно что
Цитата:
Сообщение от Numero Uno Посмотреть сообщение
даже без фильтра
Volf and Iron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2011, 08:17   #40
Форумец
 
Аватар для Numero Uno
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 29
хреновый имеется ввиду когда пропадать начинает. а пропадать начинает когда после прогрева немного проеду, минут 10. потом если постоять минут пять всё стабилизируется и холостой хороший и машина резвее становится. бывает даже во время движения наступает переломный момент. что холостых не было какое-то время. а потом раз, и всё нормально становится. как будто не догревается машина до нужной температуры.
Numero Uno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2011, 08:18   #41
Форумец
 
Аватар для Numero Uno
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 29
на тормоз не реагирует, вакуумник работает нормально.
Numero Uno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2011, 20:52   #42
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
Numero Uno, болт качества смеси покрути..напиши влияет ли на обороты?
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.